• РА MORE

  • Okko и агентство MORE представили рекламную кампанию "Когда мы дома"Okko и агентство MORE представили рекламную кампанию "Когда мы дома"

    Okko и MORE в удалённом режиме разработали рекламную кампанию новой бесплатной подписки сервиса.

  • Антивирусные плакаты от MOREАнтивирусные плакаты от MORE

    Авторы изобразили правила жизни в самоизоляции.

  • Спортмастер и MORE сделали самый стильный спортивный ролик за всю историю бренда Спортмастер и MORE сделали самый стильный спортивный ролик за всю историю бренда

    Сеть спортивных магазинов Спортмастер продолжает двигаться в направлении омоложения своей целевой аудитории, на этот раз за счет новой весенней коллекции 2020, состоящей из актуальных брендов Kappa, Fila, Nike, Adidas, Puma и др.

  • Настоящая мотивация вместо громких слов: новая кампания Demix и More Настоящая мотивация вместо громких слов: новая кампания Demix и More

    Вдохновившись миссией бренда, команда MORE совместно с Demix запустили кампанию "Спорт там, где настоящая мотивация - твоя", вдохновляющую людей найти личную мотивацию заняться спортом.

  • Из "Магнита" в "Семью магазинов Магнит"Из "Магнита" в "Семью магазинов Магнит"

    Креативное агентство MORE совместно с брендинговым агентством "Супрематика" разработали кампанию по обновлению сети магазинов "Магнит".

  • "Води, как будто мама рядом": новый ролик от "Делимобиль", созданный креативным агентством MORE"Води, как будто мама рядом": новый ролик от "Делимобиль", созданный креативным агентством MORE

    Агентство MORE совместно с "Делимобиль" разработали кампанию, посвященную безопасности дорожного движения. Креативная команда решила отойти от стандартных клише - запугивания водителей - и провела социальный эксперимент.

  • MORE и BMW заряжают эмоциямиMORE и BMW заряжают эмоциями

    Категория электрических автомобилей развивается стремительно. То, что ещё вчера казалось фантастикой, сегодня уже реальность. Большинство брендов трубит о заботе об экологии, автопилотировании и экономичности. Но когда речь заходит об автомобиле BMW, даже если он электрический, то помимо прочего, на первое место выходит удовольствие от вождения.

  • MORE и "Спортмастер" рассказали трогательную историю о подарках со смысломMORE и "Спортмастер" рассказали трогательную историю о подарках со смыслом

    Новый год - время волшебства, а еще время ненужных презентов. В 2019 году "Спортмастер" предлагает дарить своим близким самые полезные подарки - спортивные товары, которые вдохновят на новые достижения, сблизят членов семьи или сподвигнут научиться чему-то новому. 

  • Одна травля и MORE, чем одно решениеОдна травля и MORE, чем одно решение

    Команда агентства MORE разработала серию роликов и принтов "История одной травли" в поддержку государственной антибуллинговой программы "Травли.Net". Креативное решение построено на визуальном сходстве травли с настоящей охотой.

  • "Мы делаем больше""Мы делаем больше"

    Креативное агентство MORE (BBDO Group) представило новый визуальный стиль.

  • Фермеры против гаджетов, хипстеров и барбершоповФермеры против гаджетов, хипстеров и барбершопов

    Для того, чтобы сделать самую зеленую рекламную кампанию на ТВ, не обязательно получать бриф от Greenpeace или WWF. Ведь на рынке есть молодой бренд "Село Зеленое" родом из Удмуртии - региона с постоянным профицитом молока. Местные фермерские хозяйства производят мясную и молочную продукцию, которая проходит тщательный контроль качества, а затем попадает прямиком на полки городских супермаркетов под маркой "Село Зеленое".

  • Константин Хабенский рассказал, почему люди важнееКонстантин Хабенский рассказал, почему люди важнее

    "Люди важнее" – резюмирует Константин Хабенский, герой новой рекламной кампании "Совкомбанка", в которой противопоставляются два принципиально разных подхода к жизни

  • SREDA для чемпионовSREDA для чемпионов

    Креативное агентство MORE разработало ТВ-ролик об идеальных условиях для жизни спортсменов - будущих победителей. В съемках участвовали олимпийские чемпионы по фигурному катанию Алексей Ягудин и Татьяна Тотьмянина.

  • Что общего между…? Что общего между…?

    Новая серия роликов от креативного агентства MORE: зрителям предлагают угадать, что объединяет любое явление в жизни и OZON.RU

  • Креативное агентство MORE и OUTVENTURE зашли далеко в поисках удивительногоКреативное агентство MORE и OUTVENTURE зашли далеко в поисках удивительного

    Бренд OUTVENTURE предлагает походное снаряжение людям, которые не являются профессионалами, но уже готовы к настоящим приключениям. В рамках летней и осенней кампаний агентство MORE создало креативную платформу "Удивительное дальше", цель которой – вдохновить людей на походы.