Так и тянет в Бургер Кинг

Бургер с котлетой из моцареллы стал героем оперы в ролике агентства MORE.


Бургер Кинг начинает 2022 год с анонса новинки - "Моцарелла Кинг" должен стать хедлайнером меню на ближайшее пару месяцев. Поэтому про этот бургер решили особо не рассказывать. А просто сразу спеть.

В основу рекламной кампании легли два факта о киллер-ингредиенте нового продукта - котлетке из моцареллы: максимально итальянский вайб и тянучесть расплавленного сыра.

"Это тянется? Это из Италии? Это на 100% опера. И хотя в ней пропевается только одно самое главное слово, она всё равно про любовь. Даже про влечение. Потому что к этому бургеру и правда "так и тянет"!" - Дима М., старший копиииииииир.

Кстати, особое внимание команда во главе с режиссером Сергеем Шевцовым уделила внешнему виду персонажей этого импровизированного оперного представления - все герои придуманы с большим пиететом к итальянской культуре: современные Ромео и Джульетта, певец расцвета фестиваля в Сан-Ремо и многие другие типажи, которые интересно рассмотреть и разгадать.

Демочасть ролика снималась дистанционно в Мадриде на студии режиссера и большого фудхудожника Yann Malka, который помог поставить эпичную точку в истории и аппетитно взорвать котлетку из моцареллы на крещендо.

Услышать и увидеть оперу "Моцарелла Кинг" в 20-, 10- и 5-секундных версиях можно будет с 24 января.

Состав творческой группы

Burger King Россия (клиент):

  • Директор по маркетингу - Иван Шестов
  • Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций - Владимир Первозванский
  • Менеджер по маркетинговым коммуникациям - Александра Шуйчикова

MORE (креатив):

  • Креативный директор - Мария Борзилова
  • Руководитель творческой группы - Александр Алхименков
  • Копирайтер - Дмитрий Муравьев
  • Аккаунт-директор - Елена Селина
  • Аккаунт-менеджеры - Надежда Вахрушева, Ксения Фокина
  • Продюсер - Татьяна Максимова

Stereotactic (продакшен):

  • Режиссер-постановщик игровой части - Сергей Шевцов
  • Режиссер-постановщик тейбл-топ - Yann Malka
  • Оператор-постановщик - Андрей Майка
  • Художник-постановщик - Катя Перфильева
  • Второй режиссер - Лена Алашеева
  • Продюсер - Варвара Лазарева
  • Ассистент продюсера - Ася Бендикова
  • Постпродакшен-продюсер - Иван Мальков
  • Продюсеры The Brownie Film Company - Елена Конкина, Juan Toran
31-01-2022

Читайте также

Новая рекламная кампания Утконос ОНЛАЙН: "И... И... До бесконечности"

"БУРГЕР КИНГ УЖЕ НЕ ТОТ": признаться в этом сети ресторанов предложили в агентстве MORE

Премьера года от "Бургер Кинг" и MORE

Очень итальянская рекламная кампания для комбо "6 за 200", придуманная в агентстве MORE.

Новый сырный в "Бургер Кинг" - кто он?

ФрутоНяня в помощь ма… Марине Кравец

MORE и СПОРТМАСТЕР PRO БЕГ И PRO ФУТБОЛ

"Утконос" и MORE призывают привыкнуть к качественному сервису

BMW и MORE рассказали, как не стать зомби

Новая рекламная кампания Утконос ОНЛАЙН: и в Санкт-Петербурге, и в Питере

"Магнит" и MORE решили отыграться!

Okko и агентство MORE представили рекламную кампанию "Когда мы дома"

Антивирусные плакаты от MORE

Спортмастер и MORE сделали самый стильный спортивный ролик за всю историю бренда

Настоящая мотивация вместо громких слов: новая кампания Demix и More

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код