Новый сырный в "Бургер Кинг" - кто он?

В свежем ролике "Бургер Кинг" креаторы агентства MORE называют новый сырный бургер как хотят. Вам тоже так можно, кстати.


Когда силами шеф-поваров и продуктологов "Бургер Кинга" создается новый уникальный бургер, сразу же появляется задача для креатива - как его назвать? Даже если главный ингредиент вроде как на поверхности (расплавленный на поверхности булочки, конечно же, а также в насыщенном соусе и ломтиками на котлете), вариантов все равно очень много. 

Как раз эта ситуация творческой неопределенности в самом начале креативного пути и стала основой для идеи, которую можно выразить в одном предложении так:как бы ты ни называл новый Чеддер Кинг, о нем нужно знать лишь одно - это очень, очень, очень сырный бургер.

Дмитрий Муравьев, старший копирайтер:

"Внутри агентства мы характеризуем такие видео, как foodietelling, так как совмещаем здесь два важных момента: всегда держим фокус на продукте и при этом рассказываем о нем гораздо шире рамок просто продуктового сообщения".

Съемки такого ролика - длительный трудоемкий процесс, в котором приняли участие два продакшена. Profilm отвечал за игровую часть, в частности, режиссер Илья Соловьёв превращал актеров в говорящих сырных персонажей и добивался от них идеальных укусов, а режиссер Apple Pie Алиса Володина вышла на площадку после длительных фуд-тестов и проверила на сыре все законы физики, растягивая, расплавляя и запекая его в кадре самым аппетитным образом.

Ролики, посвященные Чеддер Кингу, можно увидеть с 3 августа на ТВ и в OLV в хронометражах 5, 10 и 20 секунд, и с этого же дня на улицах городов появится наружная реклама в максимально сырном дизайне. 

Состав творческой группы

Burger King Россия (клиент):

  • Директор по маркетингу - Иван Шестов
  • Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций - Владимир Первозванский
  • Менеджер по маркетинговым коммуникациям - Анастасия Степаносова

MORE (креатив):

  • Креативные директора - Ярослав Орлов, Мария Борзилова
  • Руководитель творческой группы - Александр Алхименков
  • Старший менеджер по стратегическому планированию – Александра Натарова
  • Старший копирайтер - Дмитрий Муравьев
  • Аккаунт-директор - Елена Селина
  • Аккаунт-менеджеры - Надежда Вахрушева, Ксения Фокина
  • Продюсер - Лана Ли

Profilm (продакшен):

  • Исполнительный продюсер - Олеся Шепелева
  • Продюсер - Анастасия Серафимова
  • Режиссер - Илья Соловьев
  • Оператор-постановщик - Андрей Майка
  • 1stAD - Ася Гусакова
  • Художник-постановщик - Анна Толстунова
  • Режиссер монтажа - Владимир Бобошин
  • Директор съемочной группы - Эля Хакимова
  • Художник по костюмам - Олеся Кныш
  • SFX - Валерий Гранков

ApplePieTabletop (продакшен):

  • Продюсер - Оксана Черникова
  • Режиссер -  Алиса Володина
  • Оператор-постановщик - Геннадий Дубин
  • 1stAD - Алексей Климов
  • Фудстилист - Диана Нагорная
17-08-2021

Читайте также

Новая рекламная кампания Утконос ОНЛАЙН: "И... И... До бесконечности"

Так и тянет в Бургер Кинг

"БУРГЕР КИНГ УЖЕ НЕ ТОТ": признаться в этом сети ресторанов предложили в агентстве MORE

Премьера года от "Бургер Кинг" и MORE

Очень итальянская рекламная кампания для комбо "6 за 200", придуманная в агентстве MORE.

ФрутоНяня в помощь ма… Марине Кравец

MORE и СПОРТМАСТЕР PRO БЕГ И PRO ФУТБОЛ

"Утконос" и MORE призывают привыкнуть к качественному сервису

BMW и MORE рассказали, как не стать зомби

Новая рекламная кампания Утконос ОНЛАЙН: и в Санкт-Петербурге, и в Питере

"Магнит" и MORE решили отыграться!

Okko и агентство MORE представили рекламную кампанию "Когда мы дома"

Антивирусные плакаты от MORE

Спортмастер и MORE сделали самый стильный спортивный ролик за всю историю бренда

Настоящая мотивация вместо громких слов: новая кампания Demix и More

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код