Stay Home: ролик студии Artman для Банка Хоум КредитВ период общей самоизоляции бренды начали в срочном порядке перестраивать коммуникации: призывать своих клиентов оставаться дома и отдавать предпочтение дистанционным сервисом. С такой идеей к студии Artman пришли и представители Банка Хоум Кредит. Задача стояла нетривиальная: в короткий срок (всего за 2 недели) подготовить ролик, все участники которого будут сниматься прямо у себя дома.
Дизайн упаковки и этикетки Brite Ярославские краски от DepotКаждый успешный магазин формата DIY предлагает огромный ассортимент всех видов покрытий для дерева. Как правило, дизайн упаковки иллюстрирует либо назначение продукта и эффект, либо преимущества бренда. Во многих случаях тип продукта не очевиден для потребителя с первого взгляда – этикетку приходится прочитывать полностью.
Настоящие герои. Новый ролик Nestle в поддержку родителейНе секрет, что нагрузка на родителей в режиме самоизоляции существенно выросла. Многим сложно организовывать быт, контролировать дистанционное обучение и одновременно развлекать детей. Родители стараются совмещать свои домашние обязанности с профессиональной деятельностью. А невозможность уединиться и уделить время себе, неопределенность будущего и беспокойство добавляют психологический дискомфорт.
Позволь себе быть собойOtlichnosti "освежили" айдентику для продукта "Газпромбанк. Премиум".
Haval F7x. Стильный, дерзкий, инновационный "Герой первой полосы" в кампании от BBDO GroupРоссийская рекламно-коммуникационная группа BBDO Group запустила интегрированную кампанию по выводу на российский рынок новой модели купе-кроссовера F7x китайского автомобильного бренда HAVAL. В рамках идеи кампании "Герой первой полосы" новый стильный кроссовер в изящном кузове стал "машиной с обложки".
"Легко подключить, комфортно жить" - новая рекламная кампания "Ростелекома" про "Умный дом""Ростелеком" запустил рекламную кампанию "Легко подключить, комфортно жить" в поддержку комплексного решения "Умный дом" и домашнего видеонаблюдения. Кампания нацелена на повышение знания и интереса к цифровым продуктам "Ростелекома" и разработана в рамках новой коммуникационной платформы "Технологии возможностей". В основном продвижение будет идти в цифровых каналах.
Касается всех, кто касаетсяКреативное агентство "Молоко" создало информационную кампанию на тему Covid-19 для ООН Беларусь.
Ребрендинг соков Grante от BQBБрендинговое агентство BQB представляет обновленную упаковку для линейки соков Grante компании "Азнар". Новый дизайн этикетки и логотипа переосмысливает в современном ключе традиционный вид продукта от компании с богатой историей.
Бренд "Вязанка" запускает новую digital коммуникационную платформуAbi сообщает о запуске digital коммуникационной платформы бренда "Вязанка" и представляет обновленный сайт www.vyazanka.ru.
Коронавирус привел к "атаке дронов"Один из крупнейших российский производитель снэковой продукции - компания "Смарт" - выпустила рекламный ролик, в котором дроны доставляют людям пакетики с семечками. По сюжету ролика - это безобидное развлечение подростков, которые таким образом хотят порадовать и удивить людей. Но в сложившихся условиях такая технология доставки вполне может стать реальностью.
"Билайн" и Contrapunto показали легкий способ наслаждаться фильмами где угодноРекламная кампания продвигает новый уровень отдыха с бесплатным "Билайн ТВ".
Style You: Дизайн упаковки для сухих завтраков RaddyДизайн упаковки сладких хлопьев, ориентированный на детскую аудиторию, – это яркая история с запоминающимися персонажами, способная выделить продукт среди конкурентов и подчеркнуть концепцию индивидуальности. Эмоциональность дизайна и аппетитность фудзоны были выбраны флагманами визуального позиционирования.
Yota запустила проект про самоизоляцию, который ничего не советуетYota запустила проект easy.yota.ru, чтобы подбодрить пользователей и отвлечь от плохих новостей.
"Билайн" и Contrapunto рассказали о нечеловеческой любви на расстоянии Кампания "Звонки по России" посвящена бесплатным междугородним разговорам.
Abi запускает федеральную рекламную кампанию "Дугушка"Abi сообщает о старте федеральной рекламной кампании линейки вареных колбас и ветчин "Дугушка" бренда "Стародворье" в эфире ведущих федеральных телеканалов России.Ролик создан совместно с агентством Brands Division.