[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
  • Рекомендуем

  • Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
  • Новинка
    Освободи свой разум от стереотипов за 12 недель. Взаимозависимость и сила отстранённости. У нас уже есть все, что нам нужно (комплект из 3 книг)
    Освободи свой разум от стереотипов за 12 недель. Взаимозависимость и сила отстранённости. У нас уже есть все, что нам нужно (комплект из 3 книг)

  • Новинка
    Источник
    Источник

  • Mr. Briggs на ходу: как Teamwork создавали бренд мужской обувиMr. Briggs на ходу: как Teamwork создавали бренд мужской обуви

    THOMAS MÜNZ - широко представленная в России марка классической обуви с акцентом на технологи производства и комфорт. Компания давно планировала создание суббренда мужской обуви в сегменте casual: трендового, доступного по цене и с обязательным присутствием фирменных инноваций. Изначальное название бренда Briggs. Это обувь для модных и расчётливых мужчин. Бренду требовался узнаваемый образ, который говорил бы аудитории больше, чем о хорошем компромиссе между дизайном, качеством и стоимостью.

  • Встречайте новую рекламную кампанию бренда "Балтика 0"!Встречайте новую рекламную кампанию бренда "Балтика 0"!

    В серии новых рекламных роликов безалкогольное пиво №1 в России обретает новый образ и рассказывает, что "Балтика 0" обожает освежать – в любой ситуации.

  • Клиенты Tele2 путешествуют по другим правиламКлиенты Tele2 путешествуют по другим правилам

    Tele2 запускает новую рекламную кампанию, в которой рассказывает о преимуществах линейки тарифов "Мой Tele2". Компания предлагает клиентам выгодные условия в поездках по России: мобильный интернет из пакета, включенного в тариф, безлимитные соцсети и мессенджеры, бесплатные входящие и особые условия на исходящие звонки.

  • FERMA разработала упаковку для блинчиков "Мираторг" FERMA разработала упаковку для блинчиков "Мираторг"

    Компания "Мираторг" обратилась в петербургское агентство за разработкой дизайна упаковки для нового продукта - замороженных блинчиков с начинками.

  • Кейс: как сериал для "Святого источника" набрал 2,5 млн просмотров и увеличил количество подписчиков в десять разКейс: как сериал для "Святого источника" набрал 2,5 млн просмотров и увеличил количество подписчиков в десять раз

    Идея о том, что воду пить важно и полезно, - ключевая для бренда "Святой источник" (компания Borjomi). Перед "АДВ Диджитал" стояла задача создать видеопроект с вирусным потенциалом, который бы получил положительные отзывы у зрителей и попал в раздел "Тренды".

  • Эмоциональная связь с клиентом как инструмент продвижения: весенняя рекламная кампания МЕГИЭмоциональная связь с клиентом как инструмент продвижения: весенняя рекламная кампания МЕГИ

    Весна – идеальное время для перемен и обновлений в любой сфере жизни. Пора перестать откладывать свои планы на потом и начать действовать. На этой вдохновляющей идее и была построена масштабная весенняя кампания МЕГИ "Больше никаких потом".

  • Кампания для активных онлайн-покупателей и миллениаловКампания для активных онлайн-покупателей и миллениалов

    DPDgroup запускает первую общеевропейскую digital-кампанию о жизни онлайн-покупателей.

  • Точно в цель: Charsky studio упаковала спортивные патроныТочно в цель: Charsky studio упаковала спортивные патроны

    В Charsky studio разработали дизайн упаковки патронов для спортивной стрельбы под маркой "Главпатрон".

  • Моменты радости в новой рекламной кампании Alpen GoldМоменты радости в новой рекламной кампании Alpen Gold

    FCB Moscow и бренд Alpen Gold запустили новую рекламную кампанию "Твой момент радости". Режиссером ролика стал всемирно известный лондонский фотограф Надав Кандер.

  • Charsky studio разработала систему навигации для Парка ГорькогоCharsky studio разработала систему навигации для Парка Горького

    Парк Горького -  бенчмарк среди российских парков, на него ориентируются и приводят в пример. Огромное количество самых разных объектов - архитектурных, спортивных, развлекательных - делает Парк Горького центром притяжения для сотен тысяч посетителей. Но в парке не было единой системы навигации, и сориентироваться на огромной его территории было не так легко. Руководство парка поручило нашей студии исправить это.

  • И он сказал "Поехали!": ROOM485 анонсировало открытие павильона "Космос" И он сказал "Поехали!": ROOM485 анонсировало открытие павильона "Космос"

    Весной на ВДНХ в отреставрированном павильоне №34 "Космос" открылся новый музейный комплекс мирового уровня - центр "Космонавтика и авиация". Анонсирующую кампанию для ВДНХ создали в креативной digital-студии ROOM485 (входит в группу компаний RCG)

  • МТС раскрыла секрет семейного счастьяМТС раскрыла секрет семейного счастья

    ПАО "МТС" запустил федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения выгодной цены на оборудование спутникового телевидения. В ролике Дмитрий Нагиев впервые в рекламе МТС снялся со своей тезкой Дмитрием Маликовым.

  • Суперабонент Tele2 присоединился к супергероям MARVELСуперабонент Tele2 присоединился к супергероям MARVEL

    Tele2 продолжает рекламную кампанию в поддержку обновленной тарифной линейки "Мой Tele2". Накануне долгожданной премьеры блокбастера "Мстители: Война бесконечности" суперабонент Tele2 появляется на экране вместе с супергероями. Как и знаменитые персонажи киновселенной MARVEL, он наделен своей фантастической суперсилой.

  • Яркие паттерны на консервативной полкеЯркие паттерны на консервативной полке

    Новый дизайн ТМ Veta от Fabula Branding.

  • BQB разработал дизайн упаковки для федеральной сети "Четыре лапы"BQB разработал дизайн упаковки для федеральной сети "Четыре лапы"

    Дизайн-агентство BQB реализовало концепцию нового дизайна для торговой марки Wellkiss для федеральной сети магазинов зоотоваров "Четыре лапы".

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • 99
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100