"Запускаем новый день": новая кампания ИКЕА о товарах, которые помогают проснуться утром
Утро – самая сложная часть дня. Нас всех ждет столько всего, что нужно сделать, и... полная темнота за окном, особенно в феврале, поэтому так сложно заставить себя встать с постели. В своей новой маркетинговой кампании ИКЕА рассказывает, как это сделать с максимальным комфортом.
Рекламная кампания по продвижению противовирусного препарата Ингавирин
Фармацевтическая компания Валента Фарм совместно с агентством MullenLowe Moscow запустили рекламную кампанию по продвижению противовирусного препарата Ингавирин.
Обновленная водка Ведьма
Агентство ARMBRAND, продолжая сотрудничать с брендом VEDZMA (владелец ООО "Аква Эволюшн"), обновила линейку водок VEDZMA (бел. – Ведьма)
adidas originals представляет новую кампанию – Superstar. Меняем игру
Кампания SUPERSTAR. МЕНЯЕМ ИГРУ посвящена легендарной модели кроссовок Superstar, которая является неотъемлемой частью уличной культуры. Режиссером рекламного ролика кампании выступил Джона Хилл. В фильме приняла участие команда креаторов adidas Superstar
Samsung запустила промо-кампанию в поддержку Galaxy Unpacked на крупнейших медиафасадах мира
Уже через несколько недель Samsung представит свои новые продукты на ежегодном мероприятии Galaxy Unpacked. В преддверии презентации компания выпустила тизерный ролик, анонсирующий новую концепцию развития мобильных технологий. В Москве видео можно увидеть на крупнейшем экране в Европе – здании Гидропроекта на Ленинградском проспекте.
Перекресток предложил покупателям выбрать правильный завтрак
Новая рекламная кампания федеральной торговой сети и PepsiCo в стиле "ретровейв" с участием Бузовой, Васермана и Воробьева
Праздник, сказка и яркие краски: дизайн лимитированной коллекции чая Dalai от Fabula Branding
Разработка дизайна упаковки лимитированной праздничной коллекции.
Искусство и мода в рекламной кампании от Barilla и Isobar Moscow
Barilla и digital-агентство Isobar Moscow представили рекламную кампанию #Пастаэтоискусство. Перед брендом стояла задача отойти от привычных образов и сюжетов, которые традиционно используются в рекламе пасты, и привлечь внимание аудитории к хорошо знакомому продукту через нестандартную коммуникацию.
Редизайн хлеба "ЗОЖ": одного из первых полезных хлебов, появившихся на российском рынке
"Самарский хлебозавод №5" (входит в состав ГК "Каравай" из Санкт - Петербурга) одним из первых в России, в 2000 году начал производство полезного цельнозернового хлеба, ставшего особенно популярным в последние несколько лет вслед за модой на здоровый образ жизни. Название пришло само собой – ЗОЖ – нейминг, который понятен всем возрастным группам потребителей. Хлеб "ЗОЖ" и тогда и сейчас пользуется большой популярностью и является одним из флагманов хлебозавода, но упаковка за это время устарела и было принято решение провести редизайн. Кроме того, линейку хлеба "ЗОЖ" за это время пополнили несколько новинок, а покупательская аудитория расширилась и заметно изменилась.
Добро пожаловать в семью
Рекламный ролик от креативного продакшена SANIN DELAET VIDEO для Belka Car и Mercedes-Benz.
Единственный путь – это преодоление
Under Armour запустил глобальную кампанию и представил ключевые продукты 2020 года.
Кошачьи метаморфозы на упаковках One Love
Авторские иллюстрации от агентства Magic.
ЦИАН повышает планку
Циан – технологичный сервис по поиску недвижимости в России – обновил бренд-платформу. В начале 2020 года была запущена масштабная коммуникационная кампания с новым сообщением, а также обновился визуальный стиль – логотип и дизайн Циан и всех каналов коммуникации бренда.
"Вкусная вязанка для моих родных": новый ролик BBDO Moscow и бренда "Вязанка" о семейных ценностях
Команда агентства и ведущий в России производитель продуктов питания из мяса ABI Product еще раз напомнили о том, как важно уделять внимание родным и близким и выбирать для них только самое лучшее.
Компания MALLTECH запустила игровую маску в Instagram
В рамках рекламной компании с Никитой Джигурдой компания MALLTECH выпустила маску в Instagram. Пользователю предлагается докричаться до максимальных скидок и поделиться своим результатом с друзьями. Таким образом девелопер анонсирует сезонную распродажу в торговых центрах.