Настоящие герои. Новый ролик Nestle в поддержку родителей

Не секрет, что нагрузка на родителей в режиме самоизоляции существенно выросла. Многим сложно организовывать быт, контролировать дистанционное обучение и одновременно развлекать детей. Родители стараются совмещать свои домашние обязанности с профессиональной деятельностью. А невозможность уединиться и уделить время себе, неопределенность будущего и беспокойство добавляют психологический дискомфорт.


Компания Nestle решила выразить признание родителям и оказать им поддержку в этой сложной ситуации, создав рекламный ролик "Настоящие герои". Совместно с командой агентства Instinct в кратчайшие сроки была разработана и реализована креативная идея.

Многие родители - покупатели детских брендов Nestle - выражали беспокойство по поводу возможности купить привычные продукты детского питания для малышей. Компания Nestle взяла на себя обязательство бесперебойного производства, не снижая при этом качества продукции и не поднимая отпускные цены. Кроме того, в ролике была обозначена горячая линия Nestle, которая работает 24/7 - ведь у родителей не бывает выходных, и вопросы могут возникнуть в любое время.

Специально для финальных кадров ролика была организована съемка на производстве в Вологде, чтобы подчеркнуть непрерывную работу компании и оптимистичный настрой ее сотрудников.

Высокий уровень креатива, сильное эмоциональное сообщение, а также ситуативный характер проекта "Настоящие герои" позволил набрать 1,45 млн просмотров среди целевой аудитории всего за 3 недели размещения ролика.

Команда:

NESTLE
Руководитель направления маркетинга бизнеса детского питания - Дарья Белова
Менеджер по группе торговых марок бизнеса детского питания - Ольга Варенцова-Третьякова
Менеджер по торговой марке бизнеса детского питания - Светлана Глинкина

INSTINCT
Креативная команда - Наталья Ромашова, Нина Вилисова
Директор по стратегии - Сергей Владимиров
Аккаунт-директор - Надежда Дрожжина

Luxembourg production Head of Luxembourg Production Studio - Ольга Шкуренкова

20-05-2020

Читайте также

Симпатичный енот снялся в рекламе Почта Банка

Море, пляж, закат и… цифры: Почта Банк и Instinct пересняли романтическую сцену по-новому

Добро пожаловать на другую планету – новая кампания ИКЕА об экологичном образе жизни

"Почта Банк" запустил новую имиджевую кампанию - в ней он изменился до неузнаваемости

"Детская" ставка по кредиту – для всех взрослых!

Мир, который тебе нравится!

"Лучший подарок" – новая кампания ИКЕА о вкладе в будущее наших детей

Взять кредит в Почта Банке - круто!

Зачем Валера, если есть "Почта Банк"!

Переводится как хочется

Где оформить кредит? "Ноль сомнений": в Почта Банке!

"Не бесись - охладись". "М.Видео" и Instinct выпустили охлаждающий клип по мотивам жаркого лета

Компания ИКЕА создала из видео покупателей ролик о позитивных моментах домашней самоизоляции

Компания ИКЕА в России приглашает отметить свой юбилей онлайн

Instinct и Почта Банк уверены, что "хороший кредит – никому не повредит!"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код