Настоящие герои. Новый ролик Nestle в поддержку родителей

Не секрет, что нагрузка на родителей в режиме самоизоляции существенно выросла. Многим сложно организовывать быт, контролировать дистанционное обучение и одновременно развлекать детей. Родители стараются совмещать свои домашние обязанности с профессиональной деятельностью. А невозможность уединиться и уделить время себе, неопределенность будущего и беспокойство добавляют психологический дискомфорт.


Компания Nestle решила выразить признание родителям и оказать им поддержку в этой сложной ситуации, создав рекламный ролик "Настоящие герои". Совместно с командой агентства Instinct в кратчайшие сроки была разработана и реализована креативная идея.

Многие родители - покупатели детских брендов Nestle - выражали беспокойство по поводу возможности купить привычные продукты детского питания для малышей. Компания Nestle взяла на себя обязательство бесперебойного производства, не снижая при этом качества продукции и не поднимая отпускные цены. Кроме того, в ролике была обозначена горячая линия Nestle, которая работает 24/7 - ведь у родителей не бывает выходных, и вопросы могут возникнуть в любое время.

Специально для финальных кадров ролика была организована съемка на производстве в Вологде, чтобы подчеркнуть непрерывную работу компании и оптимистичный настрой ее сотрудников.

Высокий уровень креатива, сильное эмоциональное сообщение, а также ситуативный характер проекта "Настоящие герои" позволил набрать 1,45 млн просмотров среди целевой аудитории всего за 3 недели размещения ролика.

Команда:

NESTLE
Руководитель направления маркетинга бизнеса детского питания - Дарья Белова
Менеджер по группе торговых марок бизнеса детского питания - Ольга Варенцова-Третьякова
Менеджер по торговой марке бизнеса детского питания - Светлана Глинкина

INSTINCT
Креативная команда - Наталья Ромашова, Нина Вилисова
Директор по стратегии - Сергей Владимиров
Аккаунт-директор - Надежда Дрожжина

Luxembourg production Head of Luxembourg Production Studio - Ольга Шкуренкова

20-05-2020

Читайте также

Леонид Агутин принял участие в новогодней кампании платёжной системы "Мир"

Брусника и Instinct запустили новую рекламную кампанию. Авторы продолжают раскрывать идею "Строим разную жизнь"

МИР и КХЛ рассказали от традициях

Мир в твоём ритме: Леонид Агутин, Jony, платёжная система "Мир"

М.Видео и Эльдорадо впервые проводят совместную рекламную кампанию

Лететь

М.Видео снял одним кадром танцевальный ролик о выгоде и других преимуществах бренда

Почта Банк и Instinct рассказали, что такое самый большой банк

Александр Пушной "озвучил" выгоду в новой рекламе М.Видео

Почта Банк и Instinct запустили Сергея Гармаша на Луну

Близко – не значит тесно: новая кампания ИКЕА о важности личного пространства для каждого

Только Delivery Club, только Instinct: для интересной рекламной кампании больше ничего не нужно

М.Видео сняла рекламный ролик про "Новогодний экспресс": подарок можно доставить куда угодно

Марафон исполнения желаний от Почта Банка

Платежная система "Мир", Apple Pay и Instinct показали мир, в котором всё легко, даже когда день тяжелый

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код