"Билайн" и Contrapunto показали легкий способ наслаждаться фильмами где угодно

Рекламная кампания продвигает новый уровень отдыха с бесплатным "Билайн ТВ".


Оператор на два месяца открыл бесплатный доступ к видеоконтенту в приложении "Билайн ТВ" (12+). Предложением могут воспользоваться клиенты всех операторов связи, с любого устройства, где доступен сервис "Билайн ТВ".

Акция особенно облегчает жизнь тем, кто и на даче не отказывает себе в удовольствии посмотреть что-нибудь интересное. Бесплатный доступ к фильмам и сериалам порадует всех, кто уже давно самоизолировался за городом, а также тех, кто только собирается это сделать. Ведь теперь перед поездкой не нужно беспокоиться и заранее скачивать контент на разных площадках.

В рамках кампании Contrapunto создали видеоролик, в котором члены семьи по дороге за город спорят, смогут ли они и там смотреть свои любимые фильмы и сериалы. Вслед за скептически настроенной мамой в исполнении Ирины Горбачевой зрители узнают, что видеоконтент на даче - это еще как "можно", ведь у пользователей сервиса "Билайн ТВ" с огромной библиотекой каналов, фильмов и сериалов.

В рамках коммуникации созданы 30- и 20-секундный ролики, а также два преролла. Кампания стартовала 11 мая на ТВ и в диджитал.

Людмила Баушева, креативный директор Contrapunto:

"Поездки с семьей за город требуют чуть ли не боевой подготовки! Вспомните хотя бы момент, когда перед поездкой на дачу ты весь вечер сидишь и качаешь фильмы, практически наугад, а когда приезжаешь туда, выясняется, что накачал совсем не то, что хотел.

Вот чтобы таких ситуаций было меньше, мы предложили семьям присмотреться к "Билайн ТВ". Здесь есть и сериалы, и телеканалы, так что даже если вы робот, вы все равно найдете, что посмотреть".

Предложение действует для абонентов - физических лиц при технической возможности подключения. Доступ к подписке "Фильмы от ivi" в сервисе "Билайн ТВ" доступен на 2 месяца за 0 рублей при подключении до 30 июня 2020 года. С 3-го месяца подписка будут автоматически предоставляться по полной стоимости (199 руб./мес.). Организатор акции – ПАО "ВымпелКом". Подробнее на tvpromo.beeline.ru.

Состав творческой группы:

ПАО "ВымпелКом" (клиент)
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом - Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний - Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний - Ольга Дубинская
Продюсер - Дмитрий Лашкин

Contrapunto (креатив)
Креативный директор - Людмила Баушева
Копирайтер - Виктория Демина
Арт-директор - Евгения Подколзина
Директор по работе с клиентами - Виктория Канина
Старший менеджер по работе с клиентами - Юлия Боднарюк
Менеджер по работе с клиентами - Вера Яковлева
Продюсер - Андрей Шкатов
Стратегический директор - Екатерина Горяева, Валерия Малышкина
Музыкальный продюсер - Дмитрий Рубежов

Stink (продакшн)
Режиссер -  Илья Соловьев

18-05-2020

Читайте также

Домашний интернет против домашнего щенка: "Билайн" и Contrapunto выяснили, кто ест деньги

"Билайн" и Contrapunto запустили кампанию "Половина только" с Леонидом Агутиным

"Билайн" и Contrapunto показали ноль, который не равен нулю

"Билайн" и Contrapunto отправили Олю Кузьмину на урок рисования

Один на всех и все на связи

Билайн и Contrapunto завоевали 3 награды на The Caples Awards

Билайн и Contrapunto показали, что с новыми тарифами ты "Не один дома"!

"Билайн" и Contrapunto рассказали о нечеловеческой любви на расстоянии

Билайн: старт кампании по продвижению решений для удаленной работы

"Есть чему удивиться": Domino’s Pizza обновляет платформу бренда

"Близкие люди": новая рекламная кампания Билайн и Contrapunto с участием Ирины Горбачевой и Виктора Хориняка

Скидка круглый год: новогодняя кампания "Билайн" и Contrapunto

Экзюпери, Бродский, Пушкин и Пелевин вдохновляют

В новой рекламе "М.Видео" Дмитрий Хрусталёв рассказал, как получить товар сейчас, а заплатить в следующем году

Маяковский, Мандельштам и Есенин - AR-Граффити на Винзаводе

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код