Российская рекламно-коммуникационная группа BBDO Group запустила интегрированную кампанию по выводу на российский рынок новой модели купе-кроссовера F7x китайского автомобильного бренда HAVAL. В рамках идеи кампании "Герой первой полосы" новый стильный кроссовер в изящном кузове стал "машиной с обложки".
Как позиционирует сам производитель, "HAVAL предлагает инновации, технологии, безопасность и новый опыт вождения для каждого. А модель F7x - это современный, стильный, технологичный купе-кроссовер с динамичным дизайном, по меньшей цене, чем у конкурентов на рынке".
В рамках интегрированной кампании были подготовлены материалы для ТВ, радио, OOH, прессы и POSm, а также различные форматы для продвижения в digital. Фотосъемку для кейвижуалы провел опытный фотограф Йорис Ван Велзен, известный своей работой с автомобильными брендами.
Вместе с режиссером Маратом Адельшиным команда BBDO Group и Bazelevs Production сняли яркий видеоролик, в котором изящный кросс-купе F7x предстает перед аудиторией "машиной с обложки". По сюжету автомобиль оказывается на обложках глянцевых журналов, каждая из которых подчеркивает определенные преимущества модели. За 35 часов съемок в павильоне при участии команды каскадеров автомобиль крутил "пончики" с дымом из-под колес, сверкал стильным динамичным кузовом в ярком свете вспышек и цветных огней, удивлял своими интеллектуальными системами и вообще беспрерывно притягивал внимание всей съемочной команды.
Жером Сего, исполнительный директор "Хавейл Мотор Рус": "В HAVAL мы работаем для молодой аудитории и воплощаем в жизнь их мечту об управлении инновационным внедорожником уже сегодня. Важной вехой в истории нашего бренда и совсем еще нового завода в России стал запуск серийной сборки F7x. Мы хотели заявить о себе и о нашем прогрессивном бренде просто и очевидно. Поэтому "Герой первой полосы" - прекрасная демонстрация этого видения".
Credits:
Haval:
Исполнительный директор - Жером Сего
Директор по маркетингу - Вадим Шатунов
Менеджер по маркетинговым коммуникациям - Полина Лангборт
Менеджер по маркетинговым коммуникациям с дилерами - Ирина Бакунова
BBDO Group:
Creative Director - Сергей Кожевников
Creative Group Head - Андрей Кузнецов
Copywriter - Борис Бурашов
Copywriter - Елизавета Коновалова
Strategic Planning Director - Сергей Корнеев
Strategic Planning Manager - Юрий Воробьев
Designer - Василий Гедзун
Creative Designer - Вениамин Матюнин
Producer - Арина Метельская
Producer Assistant - Анастасия Никольская
Art Buyer - Марина Шпонько
Executive Director - Юлия Кошкина
Account Director - Мария Устькачкинцева
Account Manager - Ксения Голихина
Комментарий
Новое сообщение