Haval F7x. Стильный, дерзкий, инновационный "Герой первой полосы" в кампании от BBDO Group

Российская рекламно-коммуникационная группа BBDO Group запустила интегрированную кампанию по выводу на российский рынок новой модели купе-кроссовера F7x китайского автомобильного бренда HAVAL. В рамках идеи кампании "Герой первой полосы" новый стильный кроссовер в изящном кузове стал "машиной с обложки".


Как позиционирует сам производитель, "HAVAL предлагает инновации, технологии, безопасность и новый опыт вождения для каждого. А модель F7x - это современный, стильный, технологичный купе-кроссовер с динамичным дизайном, по меньшей цене, чем у конкурентов на рынке".

В рамках интегрированной кампании были подготовлены материалы для ТВ, радио, OOH, прессы и POSm, а также различные форматы для продвижения в digital. Фотосъемку для кейвижуалы провел опытный фотограф Йорис Ван Велзен, известный своей работой с автомобильными брендами.

Вместе с режиссером Маратом Адельшиным команда BBDO Group и Bazelevs Production сняли яркий видеоролик, в котором изящный кросс-купе F7x предстает перед аудиторией "машиной с обложки". По сюжету автомобиль оказывается на обложках глянцевых журналов, каждая из которых подчеркивает определенные преимущества модели. За 35 часов съемок в павильоне при участии команды каскадеров автомобиль крутил "пончики" с дымом из-под колес, сверкал стильным динамичным кузовом в ярком свете вспышек и цветных огней, удивлял своими интеллектуальными системами и вообще беспрерывно притягивал внимание всей съемочной команды.

Жером Сего, исполнительный директор "Хавейл Мотор Рус": "В HAVAL мы работаем для молодой аудитории и воплощаем в жизнь их мечту об управлении инновационным внедорожником уже сегодня. Важной вехой в истории нашего бренда и совсем еще нового завода в России стал запуск серийной сборки F7x. Мы хотели заявить о себе и о нашем прогрессивном бренде просто и очевидно. Поэтому "Герой первой полосы" - прекрасная демонстрация этого видения".

Credits:

Haval:
Исполнительный директор - Жером Сего
Директор по маркетингу - Вадим Шатунов
Менеджер по маркетинговым коммуникациям - Полина Лангборт
Менеджер по маркетинговым коммуникациям с дилерами - Ирина Бакунова

BBDO Group:
Creative Director - Сергей Кожевников
Creative Group Head - Андрей Кузнецов
Copywriter - Борис Бурашов
Copywriter - Елизавета Коновалова
Strategic Planning Director - Сергей Корнеев
Strategic Planning Manager - Юрий Воробьев
Designer - Василий Гедзун
Creative Designer - Вениамин Матюнин
Producer - Арина Метельская
Producer Assistant - Анастасия Никольская
Art Buyer - Марина Шпонько
Executive Director - Юлия Кошкина
Account Director - Мария Устькачкинцева
Account Manager - Ксения Голихина

20-05-2020

Читайте также

МТС продолжает поднимать настроение сидящим дома

МТС поможет сидящим дома бороться с тоской

"Балтика" запускает "замягчательную" кампанию с участием Семёна Слепакова

Федерация регби провела ребрендинг

ABI Product объявляет о ребрендинге

BBDO Group представила онлайн-медиа BBDO Daily

МТС сняла ролик с Тимуром Бекмамбетовым

Маркетплейс Беру запустил рекламную кампанию с Александром Гудковым

Перекресток предложил покупателям выбрать правильный завтрак

"Вкусная вязанка для моих родных": новый ролик BBDO Moscow и бренда "Вязанка" о семейных ценностях

Пятёрочка и PepsiCo объединились с командой звёзд, чтобы помочь людям выбрать завтрак

Рекламу для МТС сняла оператор фильма-претендента на премию "Оскар"

МТС порадует техногиков

Яндекс.Маркет запустил новогоднюю рекламную кампанию

Беру запустил новогоднюю рекламную кампанию с Александром Гудковым

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код