Haval F7x. Стильный, дерзкий, инновационный "Герой первой полосы" в кампании от BBDO Group

Российская рекламно-коммуникационная группа BBDO Group запустила интегрированную кампанию по выводу на российский рынок новой модели купе-кроссовера F7x китайского автомобильного бренда HAVAL. В рамках идеи кампании "Герой первой полосы" новый стильный кроссовер в изящном кузове стал "машиной с обложки".


Как позиционирует сам производитель, "HAVAL предлагает инновации, технологии, безопасность и новый опыт вождения для каждого. А модель F7x - это современный, стильный, технологичный купе-кроссовер с динамичным дизайном, по меньшей цене, чем у конкурентов на рынке".

В рамках интегрированной кампании были подготовлены материалы для ТВ, радио, OOH, прессы и POSm, а также различные форматы для продвижения в digital. Фотосъемку для кейвижуалы провел опытный фотограф Йорис Ван Велзен, известный своей работой с автомобильными брендами.

Вместе с режиссером Маратом Адельшиным команда BBDO Group и Bazelevs Production сняли яркий видеоролик, в котором изящный кросс-купе F7x предстает перед аудиторией "машиной с обложки". По сюжету автомобиль оказывается на обложках глянцевых журналов, каждая из которых подчеркивает определенные преимущества модели. За 35 часов съемок в павильоне при участии команды каскадеров автомобиль крутил "пончики" с дымом из-под колес, сверкал стильным динамичным кузовом в ярком свете вспышек и цветных огней, удивлял своими интеллектуальными системами и вообще беспрерывно притягивал внимание всей съемочной команды.

Жером Сего, исполнительный директор "Хавейл Мотор Рус": "В HAVAL мы работаем для молодой аудитории и воплощаем в жизнь их мечту об управлении инновационным внедорожником уже сегодня. Важной вехой в истории нашего бренда и совсем еще нового завода в России стал запуск серийной сборки F7x. Мы хотели заявить о себе и о нашем прогрессивном бренде просто и очевидно. Поэтому "Герой первой полосы" - прекрасная демонстрация этого видения".

Credits:

Haval:
Исполнительный директор - Жером Сего
Директор по маркетингу - Вадим Шатунов
Менеджер по маркетинговым коммуникациям - Полина Лангборт
Менеджер по маркетинговым коммуникациям с дилерами - Ирина Бакунова

BBDO Group:
Creative Director - Сергей Кожевников
Creative Group Head - Андрей Кузнецов
Copywriter - Борис Бурашов
Copywriter - Елизавета Коновалова
Strategic Planning Director - Сергей Корнеев
Strategic Planning Manager - Юрий Воробьев
Designer - Василий Гедзун
Creative Designer - Вениамин Матюнин
Producer - Арина Метельская
Producer Assistant - Анастасия Никольская
Art Buyer - Марина Шпонько
Executive Director - Юлия Кошкина
Account Director - Мария Устькачкинцева
Account Manager - Ксения Голихина

20-05-2020

Читайте также

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

BBDO x LADA Vesta . Кампания по запуску LADA VESTA НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Новая кампания Altel от Contrapunto и BBDO CA

МТС предлагает стать повелителем спама с сервисом "Защитник"

Всё невозможное возможно с кредитной картой "Ренессанс Банка". 2 года без процентов

МТС поможет защититься от спам-звонков в новой рекламе экосистемной подписки

Любые приключения без приключений с отелями

МТС запустила первую рекламную кампанию после ребрендинга

Дмитрий Нагиев рекомендует предпринимателям рекламную платформу МТС Маркетолог

Алексей Ягудин и его дочки рассказали о новой подписке для детей в рекламе МТС

BBDO Group и Контур рассказали, как сфокусироваться на главном в бизнесе

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код