Касается всех, кто касается

Креативное агентство "Молоко" создало информационную кампанию на тему Covid-19 для ООН Беларусь.


Клиент: ООН Беларусь Задача: Создать идею для социальной информационной кампании в рамках пандемии в РБ и реализовать ее в виде визуалов для информационных плакатов и промопостов в социальных сетях. Решение Мы обращаем внимание людей на проблему ровно в том месте, где она их поджидает, и говорим, что именно это безобидное ежедневное действо – опаснее всего. Ведь многим людям кажется, что вирус их не касается. Да, они знают, что делать: носить маски, мыть руки, пользоваться антисептиком, сохранять дистанцию. Но они этого не делают. Между знать и ассоциировать с собой – пропасть. Люди игнорируют то, что это их касается хотя бы потому, что страх заразиться – это то, чего пытается избежать каждый. А начать носить маску – это признать свою уязвимость. Мы разработали информационную кампанию под слоганом "Касается всех, кто касается", ряд визуалов в которой отражает, что каждый находится в опасности. Но ее можно избежать, если следовать рекомендациям.

Создавали:

Креативное агентство "Молоко":
Креативный директор - Денис Мисюля
Идея - Виталина Дубицкая
Дизайн - Александр Казюкевич
Менеджмент - Ольга Казяба

20-05-2020

Читайте также

Кейс Space24 от креативного агентства МОЛОКО

Sun source – все американское солнце в одном логотипе

Агентство Молоко разработало бинарную айдентику для smart-компании CTDev

Креативное агентство "Молоко" создало динамичный фирменный стиль и нейминг для ритейлера мобильных аксессуаров

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код