Молоко. Branding Sidekicks разработали не просто фирменный стиль, а дизайн систему языка вкуса, с помощью которого новый бренд от А-100 "обучает" новому восприятию еды в кафе на заправке как полноценному, качественному и сбалансированному обеду. Это уникальная полноценная система визуальных обозначений, созданная на основе объединения "языка дорожных знаков" и "языка вкуса".
Ромб является ключевым символом с точки зрения его значения (образован от дорожного знака "Главной дороги") и применения: интегрирован в букву "О" логотипа и используется в большей части визуалов.
Ромб с заливкой применяется как подложка под элементы и текст, а также для обозначения вырубки, например, окошка сэндвича. Ромб с контуром используется в качестве фирменного и декоративного элемента фона. Причем этот же ромб в перспективе - в качестве "тарелочки" подложки под продукты в меню.
Круг с заливкой и обводкой используется для обозначения новинки, как бы говоря: "Стоп, обрати внимание, впереди новинка!". Обводка и заливка круга выбирается в зависимости от макета, сочетая фирменные цвета бренда.
Восьмиугольник с обводкой, как и информационные дорожные знаки, используется для обозначения числовых значений (цена, вес, дата, размер), названий продуктов и дополнительных заголовков, которые важны и которых хочется выделить.
С точки зрения грамматики составления логотипа и айдентики основным шрифтом мы выбрали "Commissioner" с простым, минималистичным и вкусным написанием.
Лексикой "мовы густу" стала ее цветовая палитра, которая представлена в виде 5 цветов. Это натуральные оттенки овощей и фруктов, которые используются для приготовления блюд на заправке. Свежие, хрустящие, сочные, горячие, хорошо прожаренные на пару или тушеные - они уже вызывают аппетит и ассоциации с качественно приготовленным обедом.
Знаками препинания "мовы густу" являются стикеры, для создания которых мы использовали две формы: круг и овал. В стикерах можно располагать разные фразы для использования на носителях бренда, используя обводку и заливку, а также сочетая между собой только фирменные цвета бренда.
Использование ромба в перспективе как "тарелки" позволило по-новому показать продукты и блюда на сочном ярком фоне такими, какие они и должны быть - здоровыми, сбалансированными и безумно аппетитными!
Меню еды и напитков, плакаты с новинками, вывески и шелфтокеры, разные виды упаковки: для горячих блюд, супов и салатов; термокружки, кофейные стаканчики, подставки, стики для сахара и салфетки; ПЭТ-бутылки и коктейльные стаканчики; бумажные пакеты для бургеров, выпечки и заказов; пакеты и коробки для сэндвичей, багетов; коробки для хот-догов, пирожных и тортов; коробки для бургеров и даже пиццы - всё это и другие визуальные носители, которые можно встретить в кафе на заправках А-100, говорят на "мове густу"!
Комментарий
Новое сообщение