Растущая айдентика цветочного магазина Liana Flowers от брендингового агентства Молоко

Перед агентством Молоко стояла задача создать систему визуальной коммуникации для цветочного бутика Liana Flowers. Имя владелицы - Лиана, легло в основу названия и визуальной концепции проекта.


Команда агентства использовали тонкие и гибкие линии с аккуратными удлиненными листьями овальной формы и маленькими цветками незамысловатой формы в качестве графического изображения лианы. У растения есть одно начало и бесчисленное множество ответвлений. Лиана растет: начинается на одном предмете и продолжается на следующем, тесно связывая их между собой. Словно настоящая лиана вьется вокруг стволов деревьев в джунглях, стремясь выше и дальше. Таким образом, как рассказывают креаторы проекта, формируется связь между носителями стиля. Изображение лианы на каждом из них - это продолжение ее роста. И используется не разные лианы на каждом конкретном носителе, а всегда одну, имеющую бесконечный потенциал к росту и расширению. Гибкость растения позволяет нам создавать множество вариаций носителей для любых задач, сохраняя главный принцип - рост и движение лианы не должны останавливаться! Такова лиана в живой природе и такова лиана в нашем проекте. Листья лианы – зелёный бархат, под солнечными лучами он переливается различными оттенками: от темного оттенка папоротника, через насыщенный плющ к цвету молодой весенней травы. Были использованы эти цвета в айдентике, поскольку они хорошо контрастируют друг с другом, при этом оставаясь в рамках природной зеленой палитры. Для логотипа был выбран шрифт Belarus - современную ленточную антикву, отсылающую к плакатной графике середины 20 века. Этот лаконичный шрифт хорошо работает в разных масштабах, остается читабельным и подходит по настроению к изящным переплетениям лианы на носителях фирменного стиля.

30-05-2025

Читайте также

Мова Густу от Молоко. Branding Sidekicks. Бренд сети кафе с своим уникальным визуальным языком

Кейс Молоко. Branding Sidekicks: Фредди Меркьюри и наш Уэмбли в рекламной кампании Eeeeeмолл. Eeeeeмолл. Emall

Брендинг для Louis Prima Bar от креативного рекламного агентства Молоко

Кейс Space24 от креативного агентства МОЛОКО

Sun source – все американское солнце в одном логотипе

Агентство Молоко разработало бинарную айдентику для smart-компании CTDev

Креативное агентство "Молоко" создало динамичный фирменный стиль и нейминг для ритейлера мобильных аксессуаров

Касается всех, кто касается

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код