Sun source – все американское солнце в одном логотипе

Sun Source Energy - компания, которая производит, устанавливает и обслуживает солнечные панели в Соединенных Штатах. Необходимо было продемонстрировать экспертный подход компании, сделать бренд простым и запоминающимся, а главное, показать полезность компании даже в самом логотипе.


Для нахождения того самого элемента, который заложен в основе всей айдентики, было проведено тщательное исследование. Помимо конкурентного анализа, анализа внешней среды, мы искали тот самый элемент, который позволит выделить бренд среди других. В результате мы нашли реальную статистику о количестве солнечных дней в году в каждом штате США и использовали эти данные для создания логотипа и фирменного стиля.

Два вида статистических данных из 50 штатов создают ту самую форму американского солнца в логотипе. Фиолетовые полосы показывают ежедневную статистику (количество солнечных часов в СУТКИ), а оранжевые - годовую статистику (количество солнечных дней в ГОДУ). В результате получился не просто адаптивный и динамичный логотип, а основанная на реальных фактах и статистике айдентика! Вы знаете, уровень солнечной активности, погода и количество солнечного света меняются, как и статистика. Таким образом, логотип Sun Source доступен для отображения изменений солнечной активности в каждом штате Америки по дням, месяцам, годам и любому периоду времени, даже прямо сейчас

В 2023 году проект Sun Source получил высшую платиновую награду фестиваля MUSE Creative Awards в категории Corporate Identity (Logo), также проект вошел в шорт-лист премии International Design Awards.

Команда: Креативное агентство Молоко

  • Креативный директор – Денис Мисюля
  • Дизайнер – Елена Разенкова
  • Креатор – Анастасия Елисеева
  • Руководитель проекта – Ольга Казяба
  • Менеджер по работе с клиентами – Вероника Хомяк
29-03-2023

Читайте также

Кейс Space24 от креативного агентства МОЛОКО

Агентство Молоко разработало бинарную айдентику для smart-компании CTDev

Креативное агентство "Молоко" создало динамичный фирменный стиль и нейминг для ритейлера мобильных аксессуаров

Касается всех, кто касается

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код