Компания ИКЕА в России приглашает отметить свой юбилей онлайн
20 лет. Вот уже столько компания ИКЕА работает в России. За это время она вошла практически в каждый дом, стала частью жизни многих россиян и народным брендом. Но в текущей ситуации даже праздновать лучше дома. Поэтому все праздничные активности компании пройдут онлайн.
С нашим кэшбэком гадать не надо
Райффайзенбанк совместно с агентством MullenLowe Moscow запускает рекламную кампанию по продвижению карты с кэшбэком на всё - рублями, без условий и ограничений.
Яркий, динамичный, стильный: визуальный образ нового сервиса доставки Delivio от Fabula Branding
В Минске был запущен новый сервис доставки Delivio от кулинарного видеоблогера и модели Александры Виторской. В перспективе это крупный игрок рынка, работающий со 100 курьерами в смену и в два раза большим количеством точек общепита. Визуальный образ сервиса разработала компания Fabula Branding.
Schweppes возрождает 200-летние традиции
Schweppes представляет на российском рынке премиальную версию легендарной бутылочки-кегли, с которой напиток начал покорять мир в 1783 году.
Спортмастер и MORE сделали самый стильный спортивный ролик за всю историю бренда
Сеть спортивных магазинов Спортмастер продолжает двигаться в направлении омоложения своей целевой аудитории, на этот раз за счет новой весенней коллекции 2020, состоящей из актуальных брендов Kappa, Fila, Nike, Adidas, Puma и др.
Leo Burnett Moscow и Русагро перешли от "Слова мясника" к делу
17 марта, Москва – Leo Burnett Moscow и Русагро сняли новую серию онлайн-роликов для бренда "Слово мясника". Неудивительно, что Мясник и стал главным лицом кампании.
Лимонады с крафтовым характером "HITMIX fresh" от агентства "METROPOLIA"
Агентство "METROPOLIA" создало для "Объединенных Пензенских Водочных Заводов" айдентику и дизайн упаковки для сокосодержащих лимонадов "HITMIX fresh".
"М.Видео" призывает экологично избавляться от старой техники
Сеть "М.Видео" выпустила новый рекламный ролик "Расставайтесь экологично", в котором предлагает сдавать старую и ненужную технику по программе правильной утилизации без ущерба для природы и отношений.
Big Baby Tape и Sprite выпустили видеоролик в поддержку обновленного напитка
Sprite и один из самых знаковых представителей русского трэпа Big Baby Tape выпустили креативный видеоролик в рамках новой кампании бренда "Залей вкус 2.0".
#Кештобітеж: воплоти мечту за 45 минут!
Tabasco разработало серию промороликов для Альфа-Банка: вжух - и кредит до 500 тысяч гривен уже у тебя.
Разработка креативной платформы для бренда KARI "Хочу! Хочу! Хочу!"
Как уложить год в четыре дня, рассказывает копирайтер Александр Рагозин.
Instinct и Почта Банк уверены, что "хороший кредит – никому не повредит!"
Стартовала кампания "Почта Банка" о новом кредитном предложении, который можно оформить прямо сейчас и без лишних усилий.
ABI Product объявляет о ребрендинге
ABI Product, производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, представляет обновленное имя компании – Abi.
Женская красота глазами пластических хирургов или
Что на самом деле думают о красоте пластические хирурги
Лучшие путешествия готовятся на кухне
MAGIC оформило точки продаж бренда "Рококо".