• Объяснительные от ИКЕАОбъяснительные от ИКЕА

    В рамках годовой коммуникационной кампании «Будит любовь» ИКЕА Россия запустила проект «Генератор причин опозданий» для тех, кому утром совершенно невозможно расстаться со своей кроватью и второй половиной в ней. Пара кликов и вы – обладатель забавной объяснительной записки. Теперь вам больше не придется каждый раз самостоятельно придумывать причины опозданий. ИКЕА сделает это за вас.

  • Обои на все случаи жизниОбои на все случаи жизни

    Крупнейший немецкий производитель обоев под покраску ERFURT запустил рекламную кампанию в России. Креативную концепцию и key-visual разработало брендинговое агентство Depot WPF.

  • "Drom.ru": повод отдохнуть"Drom.ru": повод отдохнуть

    Креативное агентство "Круче!" сняло рекламный ролик для для автомобильного портала Drom.Ru.

  • "Деревенька" стала современнее"Деревенька" стала современнее

    STUDION завершили работы по редизайну серии водок и настоек «Деревенька».

  • "Ксимелин Экстра" вернет в строй"Ксимелин Экстра" вернет в строй

    "Такеда Фармасьютикалс" совместно с агентством Y&R Moscow представили инновационный препарат от насморка "Ксимелин Экстра" в новом ТВ-ролике "Дождливый день". 

  • "Меридиан" переписывает классику"Меридиан" переписывает классику

    В начале ноября в Екатеринбурге стартовала интегрированная рекламная кампания продукции «Меридиан». Креативная идея разработана рекламным агентством «Восход» и реализована сразу в нескольких каналах коммуникации.

  • "НАШ гипермакет" преобразился"НАШ гипермакет" преобразился

    Брендинговое агентство Times Branding обновило фирменный стиль сети розничных магазинов «НАШ гипермакет».

  • "Белочка: Я пришла!" в новом облике"Белочка: Я пришла!" в новом облике

    Антиалкогольная водка с парадоксальным названием «Белочка: Я пришла!», ставшая за два года после выхода на рынок известной всей стране, проданная в количестве более 32 млн. бутылок без рекламы за счет беспрецедентного вирусного эффекта, встаёт на полки российских магазинов в новом дизайне и готовится к дальнейшей экспансии на российском водочном рынке.

  • Fly: тонкость во всемFly: тонкость во всем

    Компания Fly запустила в сети Интернет очередной рекламный ролик в поддержку самого тонкого смартфона в мире Fly Tornado Slim.

  • Медаль лета от NikeМедаль лета от Nike

    Креативное агентство Firma разработало медаль летнего марафона Nike.

  • "Добрый" продолжает растить добро"Добрый" продолжает растить добро

    Сheil Russia представил продолжение летней рекламной кампании сока «Добрый».

  • Все дело в каскеВсе дело в каске

    Дизайн-студия "Province" разработала название и фирменный стиль для компании-страхового консультанта.

  • Случайности на дороге не случайныСлучайности на дороге не случайны

    Страховая компания INTOUCH запускает ролик «Случайности не случайны». Видео демонстрирует, как цепь незначительных, на первый взгляд, событий приводит к серьезным последствиям на дороге.

  • Донстрой: жилье без санкцийДонстрой: жилье без санкций

    Агентство Paradigma, входящее в сеть ICOM, продолжило рекламную кампанию жилого дома класса люкс «GRAND DELUXE на Плющихе» от компании Донстрой.

  • Водка, любовь и голубиВодка, любовь и голуби

    Креативное агентство "Red Pepper" разработало концепцию бренда водки по мотивам пьесы "Любовь и голуби", передав советскую эстетику на упаковке и оправдав ожидания аудитории.