[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
  • Рекомендуем

  • Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
  • Новинка
    Пивная столица России
    Пивная столица России

  • Новинка
    СПИН-продажи
    СПИН-продажи

  • Как не терять ритм и поддерживать внутренний вайб, расскажет новая рекламная кампания Flash UPКак не терять ритм и поддерживать внутренний вайб, расскажет новая рекламная кампания Flash UP

    В интернете стартовала кампания в поддержку безалкогольного энергетического напитка Flash UP Energy. В ее основе – простой видеоролик, который показывает, как сохранять драйв и заниматься любимыми (и не очень) делами 24/7.

  • Брендинг СвязногоБрендинг Связного

    Брендинг играет важнейшую роль в формировании восприятия бренда. И, конечно же, перемены внутри компании должны быть отражены и в ее визуальном коде.

  • Tele2 связывает поколенияTele2 связывает поколения

    Tele2 совместно с McCANN запустили социальную кампанию "Добавь бабушку в друзья". Ее цель – привлечь внимание к разрыву между поколениями, который усугубляется из-за того, что пожилые люди не умеют пользоваться современными технологиями.

  • Дизайн этикетки соусов для приготовления "Кинто"Дизайн этикетки соусов для приготовления "Кинто"

    Широкий ассортимент соусов и приправ "Кинто", которые выпускает компания "Дарсил", пополнился принципиально новыми продуктами - томатными соусами, которые используются в качестве основы для приготовления блюд. 

  • Преподаватели Puzzle English снялись голыми в поддержку рыбного флешмоба Голливудских суперзвездПреподаватели Puzzle English снялись голыми в поддержку рыбного флешмоба Голливудских суперзвезд

    Преподаватели Puzzle English решили присоединиться к всемирному флэшмобу в защиту животных и сняться обнажёнными с рыбами в руках.

  • "Агуша" покажет на центральных телеканалах #правиласчастья малышей со всей страны!"Агуша" покажет на центральных телеканалах #правиласчастья малышей со всей страны!

    1 июня "Агуша" расскажет на центральных телеканалах #правиласчастья малышей, которые были собраны в рамках Всероссийского флешмоба. Выпуск коротких роликов приурочен ко Дню защиты детей и станет яркой кульминацией нового проекта бренда #правиласчастья.

  • R.O.C.S. и ФК "Спартак": совместный рекламный роликR.O.C.S. и ФК "Спартак": совместный рекламный ролик

    Российский бренд R.O.C.S., производитель средств гигиены полости рта, и ФК "Спартак" совместно выпустили рекламный ролик.

  • Свет, воздух и информация: BBDO Branding представило обновленную "Карусель"Свет, воздух и информация: BBDO Branding представило обновленную "Карусель"

    Агентство BBDO Branding стало стратегическим партнёром компании «Карусель» в проекте по разработке нового образа бренда.

  • Редизайн упаковки колбасных изделий "Ядрёна Копоть"Редизайн упаковки колбасных изделий "Ядрёна Копоть"

    Компания ABI Product, совместно с брендинговым агентством Wellhead, разработала новый дизайн упаковки колбасных изделий "Ядрёна Копоть".

  • Больно не будет: редизайн обезболивающего геля ПенталгинБольно не будет: редизайн обезболивающего геля Пенталгин

    В Charsky studio обновили упаковку Пенталгин® Экстра-гель фармкомпании "ОТИСИФАРМ".

  • Популярные блогеры – Катя Адушкина, Никита Морозов и Ани Варданян сняли клип про тарифы "Билайн"Популярные блогеры – Катя Адушкина, Никита Морозов и Ани Варданян сняли клип про тарифы "Билайн"

    Билайн при участии продюсерского агентства didenok выпустило новый клип в поддержку новой тарифной линейки "ВСЁмоё!".

  • Новый проект ИКЕА: "Труд" превращается в "Отдых"Новый проект ИКЕА: "Труд" превращается в "Отдых"

    Компания ИКЕА и креативное агентство Instinct показали, как простые и удобные решения могут изменить к лучшему жизнь каждого российского дачника.

  • Leo Burnett Moscow и Сбербанк показали идеального сотрудникаLeo Burnett Moscow и Сбербанк показали идеального сотрудника

    Представьте себе идеального сотрудника. Вашего идеального сотрудника. Того, кто работает круглосуточно, не делая перерывов на обед, сон и оплаченный отпуск. Представили? Новая кампания - как раз о таком.

  • Логотип и упаковка компании "3Дмед"Логотип и упаковка компании "3Дмед"

    Задача. Создать айдентику и упаковку для медицинских товаров.

  • KFC: новые тренды культовой маркиKFC: новые тренды культовой марки

    Depot WPF продолжает работу с одним из самых узнаваемых брендов на планете - компанией KFC.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100