[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
  • Рекомендуем

  • Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
  • Новинка
    Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров
    Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров

  • Новинка
    Управленческое консультирование (комплект из 2 книг)
    Управленческое консультирование (комплект из 2 книг)

  • Уроки итальянского гедонизма от MacCoffeeУроки итальянского гедонизма от MacCoffee

    Агентство BBDO Moscow представило новый продукт бренда: Cappuccino Di Torino.

  • Как разработать айдентику для приложения персонализированной медицины - кейс Fabula BrandingКак разработать айдентику для приложения персонализированной медицины - кейс Fabula Branding

    Новый продукт представляет медицину нового поколения - это комплексная система диагностики: носимые гаджеты, мобильное приложение, которое собирает и анализирует информацию, и глобальная база данных. Система позволяет отслеживать состояние здоровья, прогнозировать вероятность возникновения заболеваний и оперативно связываться с нужными специалистами. Задача агентства - с помощью айдентики показать преимущества современной персонализированной медицины.

  • Талантливые музыканты со всего мира в новой кампании бренда Levi’sТалантливые музыканты со всего мира в новой кампании бренда Levi’s

    LEVI’S® всегда был неразрывно связан с музыкой – бренд много лет сотрудничает с талантливыми музыкантами и уже стал символом самовыражения и творческой свободы.

  • "В жизни есть вещи важнее вещей. Живите радостью! MODIS. Одежда, с которой легко.""В жизни есть вещи важнее вещей. Живите радостью! MODIS. Одежда, с которой легко."

    Компания MODIS запускает новую рекламную кампанию, которая призывает обратить внимание на значимые вещи в жизни человека.

  • Почта Банк и Instinct предлагают воплощать мечты в жизнь по-взросломуПочта Банк и Instinct предлагают воплощать мечты в жизнь по-взрослому

    Почта Банк запустил новую рекламную кампанию, рассказывающую о преимуществах кредита наличными с гарантированной ставкой. Реклама, созданная совместно с командой креативного агентства Instinct, советует не вести себя по-детски испуганно при виде цены на мечту, когда есть решение лучше!  Кампания включает в себя видеоролики, наружную рекламу, а также баннеры в интернете и продлится до конца сентября.

  • МТС собрала в новой рекламе "звездный состав"МТС собрала в новой рекламе "звездный состав"

    МТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку нового тарифа под названием "Тарифище", который объединил в себе безлимитный интернет и звонки на всех операторов дома и в поездках по России.

  • Ребрендинг изоляционных продуктов PenotermРебрендинг изоляционных продуктов Penoterm

    Всегда интересно наблюдать за преображением бренда после обновления. Благодаря агентству Funky Business из Екатеринбурга, одной такой историей станет больше. Они провели ребрендинг для компании Penoterm - известного производителя изоляционных материалов.

  • Технологии как искусство: Реклама Samsung в исполнении артиста балета всемирно известного российского театраТехнологии как искусство: Реклама Samsung в исполнении артиста балета всемирно известного российского театра

    Samsung Electronics, рекламное агентство Cheil Russia и кинокомпания BAZELEVS представили ролик в поддержку нового беспроводного пылесоса Samsung POWERstick PRO.

  • Искусство латте-арт в дизайне упаковок кофе Barista Art от AVCИскусство латте-арт в дизайне упаковок кофе Barista Art от AVC

    Компания "Караван", крупнейший производитель кофе в РБ, развивая и совершенствуя бренд Barista, выпустила качественно новую линейку премиального кофе -  три  авторских купажа из 100% арабики, призванные пополнить коллекцию вкусовых впечатлений ценителей кофе.

  • Коноплеводство в РоссииКоноплеводство в России

    ООО "Коноплекс Продукты Питания", входящее в группу компаний "Коноплекс", - российский агропромышленный холдинг по выращиванию посевной конопли - расширило линейку здорового питания под торговой маркой "Коноплянка".

  • Saatchi & Saatchi Russia и Heineken показали, что не надо делать в жаруSaatchi & Saatchi Russia и Heineken показали, что не надо делать в жару

    Креативное агентство Saatchi & Saatchi Russia и пивоваренная компания Heineken начали сотрудничество запуском диджитал-кампании для нового безалкогольного напитка Gosser Lemon Radler. Освежающий сюжет роликов креативно трансформируется под все новые диджитал-форматы Facebook, Instagram и Vkontakte.

  • "Поместится все, и даже больше": добрая ирония современной жизни в новом ролике от Samsung"Поместится все, и даже больше": добрая ирония современной жизни в новом ролике от Samsung

    Рекламная кампания в поддержку холодильников Samsung SpaceMaxTM от агентства Cheil Russia и продакшена Simply Good Production доказала, что даже на самых прогрессивных и независимых всегда найдется… бабуля.

  • "Анютины грядки" - торговая марка органической продукции от Fabula Branding"Анютины грядки" - торговая марка органической продукции от Fabula Branding

    Агрокомбинат "Ждановичи" начал выпускать новую линейку органических продуктов, качество которых подтверждается сертификатом Euro-leaf ("евролист"), - знаком официальной Европейской системы сертификации органической продукции.

  • "ФрутоНяня" рассказала, почему важно пить правильную воду"ФрутоНяня" рассказала, почему важно пить правильную воду

    В эфир российских телеканалов вышел рекламный ролик о детской воде "ФрутоНяня". В ролике обыгрывают известную истину "человек на 80 процентов состоит из воды" и показывают, что все дети нуждаются в специальной детской воде с самого раннего возраста.

  • У Пана Гуса выросли крылья от темного безалкогольного пива Zatecky Gus Cerny NealkoУ Пана Гуса выросли крылья от темного безалкогольного пива Zatecky Gus Cerny Nealko

    В августе в эфир федеральных телеканалов вышел первый ролик в поддержку темного безалкогольного пива Zatecky Gus Cerny Nealko. Полюбившийся миллионам россиян Пан Гус продолжает заряжать хорошечным настроением и даже обретает нового друга, который дарит ему крылья.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100