Упаковка с сюжетом: +100 к заметности на полке!

Редизайн упаковки продукции бренда "Милград" от Depot.


Продукция бренда "Милград" давно существует на рынке. Компания доверилась нам и и выбрала направление с полным обновлением упаковки. Текущий дизайн, хоть и узнаваемый и любимый потребителями, но воспринимается как устаревший и не соответсвует амбициям производителя.

Мы оставили главное: синий цвет бренда и белый фон, больше ничего. Разработанная нами концепция упаковки заключается в упрощении, чистоте и установлении эмоциональной связи с потребителем. В логотипе появился силуэт котика, который сильно любит молоко. Продукты в линейке отличаются цветом шрифта: красный цвет для молока, зеленый – кефир, а желтый для ряженки. Сам кот не стесняясь расположился на всех гранях упаковки и принимает различные позы в зависимости от продукта, вам предстоит выбрать свою любимую!

В портфеле бренда более 30 позиций, над которыми мы еще работаем.

08-06-2020

Читайте также

Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren

Кейс Depot: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗ

Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч

Кейс Depot: Фирменный стиль для бренда мороженого Калинов Милк

Масленица: Локализация Bunge СНГ от Depot

Разработка бренда контактных линз Jusee. Кейс Depot

Кейс Depot: Конгресс-отель Екатеринбург

Depot разработали фирменный стиль для бренда Старт

В Depot разработали новый дизайн упаковок чипсов Cheers

Брендинговое агентство Depot разработало фирменный стиль для МигКредит

Фирменный стиль и дизайн упаковки Neela Springs

Depot разработала для "Мариллион" бренд-платформу и фирменный стиль

Кейс Rostic`s

В агентстве Depot создали фирменный стиль для бренда проекта "Русский завтрак"

SWITCH: разработка позиционирования, нейминга и дизайна

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код