Упаковка с сюжетом: +100 к заметности на полке!

Редизайн упаковки продукции бренда "Милград" от Depot.


Продукция бренда "Милград" давно существует на рынке. Компания доверилась нам и и выбрала направление с полным обновлением упаковки. Текущий дизайн, хоть и узнаваемый и любимый потребителями, но воспринимается как устаревший и не соответсвует амбициям производителя.

Мы оставили главное: синий цвет бренда и белый фон, больше ничего. Разработанная нами концепция упаковки заключается в упрощении, чистоте и установлении эмоциональной связи с потребителем. В логотипе появился силуэт котика, который сильно любит молоко. Продукты в линейке отличаются цветом шрифта: красный цвет для молока, зеленый – кефир, а желтый для ряженки. Сам кот не стесняясь расположился на всех гранях упаковки и принимает различные позы в зависимости от продукта, вам предстоит выбрать свою любимую!

В портфеле бренда более 30 позиций, над которыми мы еще работаем.

08-06-2020

Читайте также

Дизайн упаковки и этикетки Brite Ярославские краски от Depot

Дизайн упаковки йогурта Siesta от Depot

Lipton "Травы России"

VEKA: компания, которая создает возможности

WONDER LAB

Saito: открой свой внутренний свет

KFC: true american spirit

Сказ о том, как Купавушка рогами обзавелась

Kidday: тебе бы таких друзей!

По-настоящему бодрое утро

"Баскет от шефа" - лимитированная серия KFC

KFC: новые тренды культовой марки

Легенды молочной семьи

Природная сила Mever Sport

"Волжанка" с цитрусом

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код