• Умный включает IQУмный включает IQ

    Дизайн-студия «Минин и Пожарский» разработала логотип, фирменный стиль, серию упаковок, сайт и рекламные материалы для бренда IQWATT (Канада).

  • Alexandrov Design House переделало бутылку для "Spicusor"Alexandrov Design House переделало бутылку для "Spicusor"

    Задачей агентства Alexandrov Design House была разработка более современного, динамичного дизайна, соответствующего  последним тенденциям с но сохранением преемственности ТМ «Spicusor».  

  • Fruit-tella объявила конкурсFruit-tella объявила конкурс

    Медийное агентство Vizeum и полносервисное агентство цифровых коммуникаций AdWatch Isobar запустили яркую промо-акцию для бренда Fruit-tella, приуроченную к выходу в прокат нового анимационного фильма «Пингвины Мадагаскара», который полюбился телезрителям со времен серии мультфильмов «Мадагаскар».

  • "Любимые десерты" в обертке от Depot WPF"Любимые десерты" в обертке от Depot WPF

    Компания «Нестле Россия» и брендинговое агентство Depot WPF представили новую линейку молочного шоколада и конфет «Любимые десерты» под брендом «РОССИЯ» — ЩЕДРАЯ ДУША!». 

  • Киевские остановки зазеленелиКиевские остановки зазеленели

    Агентство Media Vest вернуло ненадолго лето в Киев в рамках рекламной кампании «Чернігівське».

  • Goodyear запустил "скользкий" роликGoodyear запустил "скользкий" ролик

    В преддверии зимнего сезона агентство Leo Burnett Moscow и компания Goodyear Russia, мировой лидер по производству автомобильных шин, создали вирусный ролик "Slipping on the Ice". Он напоминает о важности хорошего сцепления на льду.

  • Soldis провел рестайлинг упаковки для компании Санта БреморSoldis провел рестайлинг упаковки для компании Санта Бремор

    Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, разработало дизайн-концепцию этикетки салата из морских водорослей «Чука» для компании Санта Бремор.

  • Пассажиры автобусов увидят "Невские берега"Пассажиры автобусов увидят "Невские берега"

    Кондитерский комбинат «Невские берега», основанный в 1955 году — крупнейший производитель кремовых изделий Северо-Западного региона России, владеющий сетью одноименных фирменных магазинов, проводит масштабную рекламную кампанию, задействуя городской общественный транспорт.

  • Метрореклама от DFMМетрореклама от DFM

    Лучшая танцевальная радиостанция страны по версии Radio Station Awards 2014 –  DFM – отмечает новый радиосезон запуском яркой, танцевальной и позитивной рекламной кампании. 

  • Gillette побрил машиныGillette побрил машины

    Производитель аксессуаров для бритья и ухода за телом Gillette стал партнером команды F1 McLaren Mercedes, запустив рекламную кампани. 

  • "White Rabbit" обновил фирменный стиль"White Rabbit" обновил фирменный стиль

    Дизайн-студия «Province» разработала фирменный стиль для ресторана «White Rabbit».

  • Fitness House встал на колесаFitness House встал на колеса

    Дерзкий креатив рекламы на транспорте от TMG для Fitness House.

  • iQonic придумал упаковку для "Барьера"iQonic придумал упаковку для "Барьера"

    Линейка фильтров-кувшинов под торговой маркой «Барьер» пополнилась новой моделью — Twist, форму для которого разработали в студии Артемия Лебедева, а дизайн упаковки для нового кувшина создали в бренд-бюро iQonic.

  • "Билайн" за бесплатное общение"Билайн" за бесплатное общение

    «Билайн» начинает рекламную кампанию новой платежной карты, благодаря которой клиенты могут общаться совершенно бесплатно.

  • Нижний Новгород за ЗОЖНижний Новгород за ЗОЖ

    В рамках проекта "Я-город" в Нижнем Новгороде реализуется социальная реклама за здоровый образ жизни.