[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • Амбассадором новой рекламной кампании Ситибанка стал Дмитрий Крылов Амбассадором новой рекламной кампании Ситибанка стал Дмитрий Крылов

    Лицом рекламной кампании премиальной дебетовой карты Citi Priority Аэрофлот стал известный журналист и путешественник Дмитрий Крылов. В серии познавательных роликов Дмитрий рассказывает об интересных и нестандартных туристических направлениях России, а также делится со зрителями информацией о преимуществах карты Citi Priority для тех, кто любит путешествовать.

  • Амбассадором AliExpress Россия стал Максим ГалкинАмбассадором AliExpress Россия стал Максим Галкин

    Команда маркетплейса запустила новую рекламную кампанию, которую полностью придумала сама.

  • adidas выпустил воодушевляющий бренд-фильм "Готовы к спорту", мотивируя спортсменов вернуться в игруadidas выпустил воодушевляющий бренд-фильм "Готовы к спорту", мотивируя спортсменов вернуться в игру

    Видео передаёт непревзойденную силу спорта с помощью вдохновляющего повествования известного спортсмена Сия Колиси и упоминания исторически важных спортивных моментов с участием Поля Погба и Кэндис Паркер.

  • Ребрендинг для йогуртов Campina от BQBРебрендинг для йогуртов Campina от BQB

    Редизайн для Campina: агентство BQB выполнило проект по обновлению упаковки йогуртов Fruttis. Линейка приобрела улучшенную цветовую схему и новую композицию фудзоны.

  • Где оформить кредит? "Ноль сомнений": в Почта Банке!Где оформить кредит? "Ноль сомнений": в Почта Банке!

    Стартовала рекламная кампания Instinct для Почта Банка о новом кредитном предложении, которое, несомненно, будет удобно каждому.

  • "Билайн" и Contrapunto запустили кампанию "Половина только" с Леонидом Агутиным"Билайн" и Contrapunto запустили кампанию "Половина только" с Леонидом Агутиным

    "Билайн" наполовину снижает стоимость Samsung Galaxy A31 для каждого, кто купит его вместе с определенными услугами и аксессуарами. Донести эту новость до широкой аудитории телеком-оператор поручил агентству Contrapunto.

  • "Сила дома – новая кампания ИКЕА о силе, которую дарит дом"Сила дома – новая кампания ИКЕА о силе, которую дарит дом

    Совместно с креативным агентством Instinct ИКЕА запускает новую маркетинговую кампанию о влиянии дома на каждого из нас – "Сила дома". Новая реальность во многом показала, что сила людей заключена в  доме – том самом месте, где можно восстановиться, где уютная обстановка и любимое кресло помогают успокоиться, комфортная спальня – отдохнуть и расслабиться, а предметы интерьера из натуральных материалов – точно не навредят. Поэтому ИКЕА верит, что в доме есть особая сила, которая помогает жить долго и счастливо, а решения компании будут верной опорой и залогом хорошего самочувствия: и физического, и эмоционального.

  • Редизайн этикетки и маскота для бренда пиваРедизайн этикетки и маскота для бренда пива

    Yasno.branding agency обновило дизайн этикетки и маскота для бренда пива "Жигулевское" (Приморское). Бренд пива принадлежит компании AB InBev Efes. Лагер отличается чистым освежающим вкусом, солодовым ароматом и классической хмелевой горчинкой.

  • Вода + Сок: "Добрый" пробует себя в новой категории Вода + Сок: "Добрый" пробует себя в новой категории

    Соковое подразделение Coca-Cola в России запустило производство нового продукта под брендом "Добрый" на основе артезианской воды и натурального сока, с пониженным содержанием калорий. Расширение портфеля бренда "Добрый" за счет смежной категории - ответ на стремление людей к активному образу жизни.

  • "Николаевские сыроварни" совместно с Publicis Russia выпустили рекламу с атмосферой кубанской станицы"Николаевские сыроварни" совместно с Publicis Russia выпустили рекламу с атмосферой кубанской станицы

    Новый бренд высококачественных кубанских сыров "Николаевские сыроварни" совместно с Publicis Russia выпустил рекламный ролик о сырах с кубанским характером.

  • "Магнит" и MORE решили отыграться! "Магнит" и MORE решили отыграться!

    "Пора отыграться" - так называется новая промокампания ритейлера.

  • Как минерал стал брендомКак минерал стал брендом

    Arena разработала айдентику для "Русского горно-химического общества". В основе - образ минерала и геодезические линии, а название Брусит+ закрепило категорию за брендом на мировом рынке.

  • Группа АДВ выводит на рынок новое агентство – HADIГруппа АДВ выводит на рынок новое агентство – HADI

    Агентство сосредоточится на трансформации и масштабировании бизнеса клиентов с использованием лучших практик стартап-индустрии, таких как HADI-циклы и Growth Hacking.

  • "Билайн" и Contrapunto показали ноль, который не равен нулю"Билайн" и Contrapunto показали ноль, который не равен нулю

    Новая рекламная кампания показывает, как оставаться на связи при отрицательном балансе.

  • Бренд "Горячая штучка" представил новый рекламный ролик продукта "Чебупели"Бренд "Горячая штучка" представил новый рекламный ролик продукта "Чебупели"

    Abi сообщает о запуске нового ролика продукта "Чебупели" - флагмана бренда "Горячая штучка". Видео создано совместно с агентством Wunderman Thompson Moscow.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100