Домашний интернет против домашнего щенка: "Билайн" и Contrapunto выяснили, кто ест деньги

Новая кампания продвигает бесплатный домашний интернет в семейных тарифах оператора.


"Билайн" ответил на вопрос, актуальный для миллионов людей - как не платить за домашний интернет, ТВ и фильмы. Для этого есть тарифы "Близкие люди+", где все эти опции доступны бесплатно.

Преимущества этого предложения Contrapunto раскрывает в рекламной кампании "Домашний интернет не ест деньги" с актерами Ириной Горбачевой и Виктором Хориняком. Причем в агентстве решили пойти "от обратного" и показали того, кто, в отличие от интернета, все-таки может съесть деньги. Так в коммуникации "Билайн" появился новый член семьи - очаровательный щенок, который грызет все подряд - от ТВ-пульта до наличных.

Робот Роберт начинает соперничать с собакой за внимание людей. Он замечает, что электронный друг - домашний интернет "Билайн" - ведет себя гораздо приличнее, да и деньги вовсе не ест!

Кампания стартовала 21 сентября на ТВ, в digitalи ООН.

Людмила Баушева, креативный директор:

- "Мы хотели показать наглядно, что многие вещи могут подъедать наш семейный бюджет, пока мы, наконец, не обратим на это внимание. Расходы на домашний интернет, ТВ-каналы или видеоподписки в совокупности образуют внушительную сумму для семьи. С "Билайн" же все по-другому: здесь абонент получает весь пакет услуг для дома бесплатно при подключении к тарифам "Близкие люди+", а значит, ни интернет, ни ТВ, ни подписки больше не съедят деньги!"

Состав творческой группы:

ПАО "Вымпелком" (клиент)

  • Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний - Наталья Кривчанская
  • Старший менеджер по разработке рекламных кампаний - Ольга Дубинская
  • Продюсер - Дмитрий Лашкин

Contrapunto (креатив)

  • Креативный директор - Людмила Баушева
  • Копирайтер - Виктория Демина
  • Арт-директор - Евгения Подколзина
  • Директор по работе с клиентами - Виктория Канина
  • Руководитель группы по работе с клиентами - Альбина Бекмансурова
  • Менеджер по работе с клиентами - Дарья Авдонина
  • Продюсер - Андрей Шкатов
  • Стратегический директор - Валерия Малышкина

Тhe Marketing Arm (агентство по работе со звездами)

  • Кристина Мальберг - директор по работе с селебрити
  • Татьяна Абрамова - менеджер по работе с селебрити

Park Production (продакшн)

  • Режиссер - Глеб Орлов
22-09-2020

Читайте также

Contrapunto представили новую кампанию Domino’s Pizza "Мы слышим Ваши желания!"

Noize MC и Монеточка спели про перепотребление и предложили жить без остатка

"Билайн" и Contrapunto запустили кампанию "Половина только" с Леонидом Агутиным

"Билайн" и Contrapunto показали ноль, который не равен нулю

"Билайн" и Contrapunto отправили Олю Кузьмину на урок рисования

Один на всех и все на связи

Билайн и Contrapunto завоевали 3 награды на The Caples Awards

Билайн и Contrapunto показали, что с новыми тарифами ты "Не один дома"!

"Билайн" и Contrapunto показали легкий способ наслаждаться фильмами где угодно

"Билайн" и Contrapunto рассказали о нечеловеческой любви на расстоянии

Билайн: старт кампании по продвижению решений для удаленной работы

"Есть чему удивиться": Domino’s Pizza обновляет платформу бренда

"Близкие люди": новая рекламная кампания Билайн и Contrapunto с участием Ирины Горбачевой и Виктора Хориняка

Скидка круглый год: новогодняя кампания "Билайн" и Contrapunto

Экзюпери, Бродский, Пушкин и Пелевин вдохновляют

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код