[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • РА Contrapunto

  • Петрович, на минуточку!Петрович, на минуточку!

    Петрович и Contrapunto запустили рекламный сериал о ремонте.

  • Иоганн Бах в новом рекламном ролике Funky Monkey от ContrapuntoИоганн Бах в новом рекламном ролике Funky Monkey от Contrapunto

    Поэт, меломан, Бах Иоганн и другие герои включают веселье и пробуют колу Funky Monkey в новом рекламном ролике Contrapunto и ООО "Перспектива". И делают они это неспроста: ведь кем бы ты ни был, чем бы ни увлекался и как бы ни определял себя, Funky Monkey зарядит тебя позитивом.

  • ЯЗЫЧНИКИ. Новая кампания для "Чистой Линии" от ContrapuntoЯЗЫЧНИКИ. Новая кампания для "Чистой Линии" от Contrapunto

    "Чистая линия" и Contrapunto запустили новую кампанию с уже полюбившимися героями. В ярких летних роликах вкусовые сосочки предстают перед нами в образе "язычников". Кем же еще быть рецепторам, которые живут у каждого на языке? На этот раз они призывают нас порадовать не только себя, но и своих близких! Ведь тот, кто хоть раз пробовал "Чистую линию", хочет "обратить в свою веру" и окружающих. Совершая веселые ритуалы, вкусовые сосочки вызывают "Сахарную трубочку" и наслаждаются другими вкусами натурального пломбира.

  • SOKOLOV запустил новую рекламную кампанию с Лолитой Милявской ко дню рождения брендаSOKOLOV запустил новую рекламную кампанию с Лолитой Милявской ко дню рождения бренда

    Ювелирный бренд SOKOLOV снял новый рекламный ролик с амбассадором бренда - Лолитой Милявской. Кампания приурочена к восьмой годовщине со дня основания бренда в феврале 2014 года. Тогда SOKOLOV вышел на российский рынок, представив коллекцию ювелирных украшений "Russe", с использованием образов матрешки и русского народного промысла, и ряда других коллекций.

  • И на земле, и под землей: "Билайн" запустил непрерывный интернет в Санкт-ПетербургеИ на земле, и под землей: "Билайн" запустил непрерывный интернет в Санкт-Петербурге

    "Билайн" объявил о завершении проекта по улучшению качества связи в Санкт-Петербурге. Теперь скоростной интернет ловит по всему городу, даже в метро.

  • Вкусовые сосочки снова в деле: "Чистая Линия" и Contrapunto запустили летнюю кампаниюВкусовые сосочки снова в деле: "Чистая Линия" и Contrapunto запустили летнюю кампанию

    Три вида мороженого порадуют милых возмутителей спокойствия.

  • Всем чилл! Seth&Riley’s Garage и Contrapunto призвали отдыхать по-калифорнийскиВсем чилл! Seth&Riley’s Garage и Contrapunto призвали отдыхать по-калифорнийски

    Бренд впервые охватит не только онлайн-, но и ТВ-аудиторию.

  • Петрович. Для вас и ваших нервов.Петрович. Для вас и ваших нервов.

    В 2021 году агентство Contrapunto вместе со строительным домом "Петрович" рассказали об особой гордости компании – уникальных и качественных сервисах, которые помогают делать ремонт проще и экономить.

  • Москва, встречай новый уровень качества связи Билайн!Москва, встречай новый уровень качества связи Билайн!

    Билайн, Contrapunto и StarCom рассказывают об улучшениях в работе сети для жителей Москвы и области

  • Билайн призвал делиться тарифом с близкими в своей новой кампанииБилайн призвал делиться тарифом с близкими в своей новой кампании

    Билайн при поддержке Contrapunto и StarCom запустил новую интегрированную кампанию в поддержку популярного семейного предложения "Близкие люди", которым можно делиться бесплатно с кем хочешь.

  • "Чистая линия" и Contrаpunto дали слово вкусовым сосочкам"Чистая линия" и Contrаpunto дали слово вкусовым сосочкам

    Идея, взятая из школьного курса биологии, вызвала бурное обсуждение и разошлась на мемы

  • Всегда на связи: Билайн и Contrapunto рассказали про обновленную сеть суперсити Всегда на связи: Билайн и Contrapunto рассказали про обновленную сеть суперсити

    Непрерывная связь в городе поможет многозадачным москвичам не терять ни секунды.

  • Кампания "Новая сеть - особая гордость"Кампания "Новая сеть - особая гордость"

    "Билайн" и Contrapunto показали беспощадно стабильный интернет в Санкт-Петербурге.

  • Contrapunto представили новую кампанию Domino’s Pizza "Мы слышим Ваши желания!"Contrapunto представили новую кампанию Domino’s Pizza "Мы слышим Ваши желания!"

    Опираясь на предпочтения потребителей, бренд улучшил основные ингредиенты пиццы.

  • Noize MC и Монеточка спели про перепотребление и предложили жить без остаткаNoize MC и Монеточка спели про перепотребление и предложили жить без остатка

    Призыв к осознанному потреблению и слоган рекламной кампании звучат рефреном в новом клипе "Живи без остатка", снятом в коллаборации с Билайн и Contrapunto.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100