Брендинг свободы творчества

Агнтство DDVB - разработка единого визуального образа Printbar.


Ситуация:

Printbar становится больше чем просто сервис для печати на одежде. Бренд поддерживает и развивает сообщество дизайнеров, иллюстраторов - людей, создающих новые образы.

Задача:

Разработать единый визуальный образ, выражающий идею бесконечной свободы самовыражения и одновременно технологичность сервиса.

Решение:

Printbar даёт пространство и инструменты для самовыражения любого творческого человека. При этом стиль изображения может быть каким угодно: от логотипа популярной группы, до любимого котика. Именно поэтому основой стиля стал символ пустого холста, который вмещает в себя любую идею, изображение, логотип или текст и даёт возможность проявить себя.

Логотип - это стилизованный набор инструментов для творчества - тулбар, в основе которого вместо стандартных кисточек и волшебных палочек можно увидеть реальные инструменты для творчества: вдохновение, воображение, идею и так далее. При этом количество и набор этих инструментов может меняться (как и в настоящем тулбаре) и пользователи могут добавлять свои инструмты.

Таким образом стиль не ограничивает рамки стиля, вкуса, предпочтений по цвету или сюжету. Он как бы просто говорит "Поставь сюда всё что хочешь".

22-09-2020

Читайте также

Коломенское - DDVB создали яркий дизайн c аппетитной фудзоной

Команда DDVB создала с нуля харизматичный бренд федерального уровня - MARCO PANATTI

DDVB обновила бренд удобрений и грунтов Агрикола

DDVB делится новым кейсом из портфолио - VIVAT sailing

Николаевские сыроварни: совершенство вкуса и стиля

Норникель: сохраняя устойчивость

Август: время собирать урожай

Фабрика позитивных изменений: вечный двигатель добра

"Увелка": бренд, полный идей

"Лыжи мечты" стали Лигой

Халзан: новые истории любимого героя

ВДНХ для всех

Дизайн упаковки йогуртов Valio Смусси

Медный 3.14

ARSI: небинарная идентичность

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код