• Эмоции для брендаЭмоции для бренда

    Брендинговое агентство Depot WPF разработало бренд «Страны молока и мёда». Компания выступает дистрибьютором нескольких фермерских хозяйств, но решила отказаться от штампов, характерных для «фермерских продуктов».

  • Нагиев примерил бороду из ватыНагиев примерил бороду из ваты

    МТС объявляет о старте рекламной кампании, посвященной новогодним подаркам, главными героями которой стали шоумен Дмитрий Нагиев и его сын Кирилл.

  • В "Связном" помогли Деду МорозуВ "Связном" помогли Деду Морозу

    В преддверии новогодних и рождественских торжеств компании LG Electronics и Связной сообщают о начале телевизионной рекламной кампании смартфона G3 s LTE. 

  • "Дивногорье" в новом стиле"Дивногорье" в новом стиле

    Фирменный стиль для музея-заповедника «Дивногорье» был выбран на открытом голосовании. Варианты разработала команда VarioBrands.

  • Путеводитель Localway нашел новый путьПутеводитель Localway нашел новый путь

    Путеводитель по городам России localway.ru запустил Android-приложение с полностью обновленным интерфейсом. Localway стал одним из первых сервисов, разработавших мобильное приложение в стиле новейшего Android Lollipop.

  • Интернет за полчашки кофеИнтернет за полчашки кофе

    В преддверии зимних праздников и поры отпусков «МегаФон» и агентство Leo Burnett Moscow запускают рекламную кампанию для опции «Интернет за границей». 

  • "МИРАТОРГ" помог на кухне"МИРАТОРГ" помог на кухне

    Агентство TNC.Brands.Ads (входит в Leo Burnett Group Russia) разработало продуктовую рекламную кампанию для агропромышленного холдинга «Мираторг», российского лидера в производстве свинины, состоящую из двух роликов «Бекон» и «Свинина в маринаде».

  • LIFT для новой "Планеты"LIFT для новой "Планеты"

    Агентство креативных решений LIFT разработало рекламную кампанию для ООО «РосЕвроДевелопмент» для нового ТРЦ «Планета», открывающегося в Новокузнецке.

  • МЧС за безопасность детейМЧС за безопасность детей

    В ноябре 2014 года на улицах 17-ти городов Центрального федерального округа появились рекламные щиты МЧС, главными героями которых стали детские игрушки, попавшие в беду. Медведь, кролик и собака стали «жертвами» обстоятельств по своей невнимательности и неосторожности.

  • Возможности "на пальцах"Возможности "на пальцах"

    Брендинговое агентство DDC Creative Lab разработало очередную рекламную кампанию по набору персонала для компании AmRest.

  • Раздражители просят прощенияРаздражители просят прощения

    Агентство Brandnew, входящее в Progression Group, создало ролик с персонализацией «Прости за всё!» в рамках продвижения линии средств Nivea для ухода за сухой и чувствительной кожей.

  • Как контролировать работу интернет-агентстваКак контролировать работу интернет-агентства

    Александр Большов, исполнительный директор интернет-агентства Registratura.ru, рассказывает, как наладить работу с интернет-агентством так, чтобы она была максимально эффективной.

  • "Сады Придонья" за натуральность"Сады Придонья" за натуральность

    24 ноября на федеральных каналах РФ стартовал новый флайт рекламной кампании с роликами «Прямо с ветки», «Прямо с грядки» в поддержку марки «Спелёнок» - детского питания для самых маленьких от компании «Сады Придонья».

  • "Мир видео" расшифровал пение кометы"Мир видео" расшифровал пение кометы

    В новой кампании для интернет-магазина электроники «Мир видео» креативное агентство SODA (входит в рекламную группу Deltaplan) расшифровало тайное послание кометы Чурюмова-Герасименко.

  • "Альфабит" на пике эволюции"Альфабит" на пике эволюции

    Коммуникационная группа «Arabesque» разработала креативную концепцию для полимерно-битумного вяжущего (ПБВ) «Альфабит», которое является одним из основных продуктов ООО «РН-Битум».