Адаптация дизайна супов новой линейки бренда Knorr для российского рынка
Yasno.branding agency адаптировало и доработало дизайн упаковки для новой линейки супов бренда Knorr. Под этой известной маркой производится широкий ассортимент приправ на второе, универсальных и специализированных приправ и чашек супа. В 2020 году Knorr запустил новую для нашего рынка линейку продуктов, состоящую из пяти овощных супов с крупами: овощного, томатного, тыквенного, грибного и свекольного.
Агентство i-Department представило рекламную кампанию для сети МАГНИТ
Маркетологи агентства i-Department представили концепцию рекламной кампании для ре-позиционирования торговой сети МАГНИТ для акселератора MG NTech, инициированного компанией "МАГНИТ" совместно с фондом "Сколково".
Триггерный креатив в ритме большого города
Агентство PHD использовало новую разработку Media Direction Group – таргетированные триггерные креативы в Programmatic DOOH в поддержку выхода обновленной модели Volkswagen Multivan 6.1
Читайте рэп, тратьте кэш и получайте бэк!
В новом ролике Райффайзенбанк совместно с агентством MullenLowe Moscow в формате музыкального видео рассказывает о преимуществах карты с кэшбэком на всё без условий и ограничений.
Театр "Мастерская" вместе с агентством Jekyll&Hyde организовали "постановку" пьесы Шекспира в Instagram
В самый разгар пандемии коронавируса, когда все театры были закрыты, а все их спектакли - отменены, театр "Мастерская" предложил своим зрителям насладиться пьесой "Ромео и Джульетта" в нестандартном формате. В Instagram были заведены аккаунты всех действующих лиц пьесы, которые "cыграли" трагедию в комментариях к постам на странице @tragedy_in_comments.
Новый Volkswagen Polo стал главным героем клипа от "Чикен Карри"
Volkswagen запустил спецпроект совместно с агентствами Media Direction Group и командой "Чикен Карри".
Объединенные силы брендинга
Высшая школа брендинга на седьмом году развития совместно с агентствами :Otvetdesign и Yellow brand провела свой ребрендинг.
Как вместить 1000 продуктовых позиций в одно видео
Российский производитель электрооборудования EKF запустил музыкальное промовидео о своей продукции. Новый ролик создан, чтобы показать разнообразие ассортимента компании, который насчитывает уже более 11 000 наименований. В его основе – звуки, полученные с использованием продукции EKF.
"Билайн" и Contrapunto отправили Олю Кузьмину на урок рисования
Главным арт-объектом стал фантастически выгодный Xiaomi Redmi Note 8T.
"Агрокомплекс Выселковский" о щедрости южного края
"Агрокомплекс имени Н.И. Ткачева" меняет название и обновляет коммуникационную стратегию.
45-метровые декорации и съемка одним кадром: как Ajax Systems снимали новый продуктовый ролик
К сожалению, Супермена не существует, а Робокоп - выдумка. К счастью, есть реальный супергерой, который ежедневно противостоит огню, воде и преступному миру. Гаснет свет, берите попкорн. На экране Ajax.
Прохлада березовой рощи: в AVC разработали упаковку серии кваса "Лидский"
"Лидский квас летний" создавался специально к жаркому сезону. В состав напитка входят березовый сок и натуральный экстракт лимона, которые придают квасу освежающий легкий вкус. Перед агентством стояла задача разработать этикетку, которая расскажет об особенностях продукта и выделит его среди базовых SKU кваса "Лидский".
С заботой о зрении - бренд Nokia и агентство Isobar Moscow запустили проект "2eyes"
Компания HMD Global, дом для телефонов Nokia, и агентство Isobar Moscow (входит в Dentsu Aegis Network Russia) запустили совместный проект "2eyes", который призван помочь сделать отношение к здоровью глаз более осознанным, а время, проводимое за экранами гаджетов, более безопасным.
Думаешь, все зависит только от тебя?! Новая кампания от Volkswagen и SEVEN
Volkswagen PKW, совместно с агентством SEVEN и LARNILANE, запустил кампанию, посвященную новой версии своей самой популярной модели в России.
МТС поможет тяжелому контенту летать
МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку SMARTСЕТИ МТС, которая при помощи технологии AirData позволяет при высокой нагрузке на сеть максимально быстро загружать тяжелый контент.