• Soldis провел рестайлинг упаковки для компании Санта БреморSoldis провел рестайлинг упаковки для компании Санта Бремор

    Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, разработало дизайн-концепцию этикетки салата из морских водорослей «Чука» для компании Санта Бремор.

  • Пассажиры автобусов увидят "Невские берега"Пассажиры автобусов увидят "Невские берега"

    Кондитерский комбинат «Невские берега», основанный в 1955 году — крупнейший производитель кремовых изделий Северо-Западного региона России, владеющий сетью одноименных фирменных магазинов, проводит масштабную рекламную кампанию, задействуя городской общественный транспорт.

  • Метрореклама от DFMМетрореклама от DFM

    Лучшая танцевальная радиостанция страны по версии Radio Station Awards 2014 –  DFM – отмечает новый радиосезон запуском яркой, танцевальной и позитивной рекламной кампании. 

  • Gillette побрил машиныGillette побрил машины

    Производитель аксессуаров для бритья и ухода за телом Gillette стал партнером команды F1 McLaren Mercedes, запустив рекламную кампани. 

  • "White Rabbit" обновил фирменный стиль"White Rabbit" обновил фирменный стиль

    Дизайн-студия «Province» разработала фирменный стиль для ресторана «White Rabbit».

  • Fitness House встал на колесаFitness House встал на колеса

    Дерзкий креатив рекламы на транспорте от TMG для Fitness House.

  • iQonic придумал упаковку для "Барьера"iQonic придумал упаковку для "Барьера"

    Линейка фильтров-кувшинов под торговой маркой «Барьер» пополнилась новой моделью — Twist, форму для которого разработали в студии Артемия Лебедева, а дизайн упаковки для нового кувшина создали в бренд-бюро iQonic.

  • "Билайн" за бесплатное общение"Билайн" за бесплатное общение

    «Билайн» начинает рекламную кампанию новой платежной карты, благодаря которой клиенты могут общаться совершенно бесплатно.

  • Нижний Новгород за ЗОЖНижний Новгород за ЗОЖ

    В рамках проекта "Я-город" в Нижнем Новгороде реализуется социальная реклама за здоровый образ жизни.

  • Леруа Мерлен: "А шел за дрелью"Леруа Мерлен: "А шел за дрелью"

    Леруа Мерлен, французский DIY-ритейлер, запустил  рекламную outdoor кампанию с использованием оригинальных носителей-пилларов, реализацию которой доверил креативной команде агентства Leo Burnett.

  • Спальня ИКЕА будит мягкоСпальня ИКЕА будит мягко

    Новый рекламный ролик ИКЕА Россия: о любви ко сну и семейной идиллии.

  • Leo Burnett Moscow вернул "Аленку" Leo Burnett Moscow вернул "Аленку"

    Агентство Leo Burnett Moscow и компания «Объединенные кондитеры» объявляют о возобновлении сотрудничества и запускают первую рекламную кампанию со знакомыми мультипликационными героями – Аленкой и ее семьей.

  • "Банка. Лаборатория вкуса" получила новую банку"Банка. Лаборатория вкуса" получила новую банку

    Агентство Ohmybrand подготовило редизайн упаковки «Банка. Лаборатория вкуса».

  • MasterCard запустила масштабную промокампанию в РоссииMasterCard запустила масштабную промокампанию в России

    Международная платежная система MasterCard запустила в России национальную промокампанию с масштабной рекламной поддержкой, которая продлится с 1 октября по 30 ноября и охватит всю территорию страны.

  • TMG отличился социалкойTMG отличился социалкой

    В сентябре федеральный оператор рекламы на транспорте TMG в согласовании с ГИБДД запустил некоммерческий  проект сразу в трех городах.