Contrapunto представили новую кампанию Domino’s Pizza "Мы слышим Ваши желания!"

Опираясь на предпочтения потребителей, бренд улучшил основные ингредиенты пиццы.


Идеальная пицца - это мягкое тесто, вкусный соус, сочная начинка и много сыра, что подтверждают опросы потребителей и фокус-группы. Опираясь на эти предпочтения, Domino’s Pizza улучшили основные ингредиенты своей пиццы, о чем рассказывают в новой рекламной кампании.

Кампания "Мы слышим Ваши желания!" продвигает новый вкус пиццы Domino’s, созданной с учетом пожеланий клиентов: мягкое и пышное тесто, большие и вкусные кусочки мяса, 100% натуральные сыр и томатный соус.

Креаторы Contrapunto решили рассказать о новом подходе бренда и о пицце, ставшей еще вкуснее, с помощью забавного ролика. В нем раскрывается секрет внимательности команды Domino’s Pizza - своими гротескно большими ушами они улавливают абсолютно все пожелания клиентов.

Ольга Гусарова, старший копирайтер Contrapunto:

– "Чтобы добавить выразительности и усилить высказывание "Мы вас слышим!", мы решили в буквальном смысле показать, что у шефа DominosPizza хороший слух".

Екатерина Мамаева, бренд-менеджер Domino’s Pizza:

 – "Нам очень понравилась такая гипербола. Во-первых, она хорошо доносит ключевое сообщение, а, во-вторых, обращает на себя внимание".

Кампания "Мы слышим Ваши желания!" это не только изменения продукта. Domino’s Pizza полностью обновили look & feel каналов коммуникации с потребителем: командой Contrapunto был разработан новый дизайн коробки и проведена фотосессия продуктов для меню, сайта и приложения.     

Кампания стартовала 15 октября.

Состав творческой группы:

DominosPizza (Client)

  • Marketing Director - Suneet Yadav
  • Brand Manager - Екатерина Мамаева
  • Senior Media Specialist - Любовь Золотарева 
  • Media Specialist - Мария Измайлова
  • Product Manager - Екатерина Князева

Contrapunto (Agency)

  • Creative director - Юлиан Суетин
  • Senior Copywriter - Ольга Гусарова
  • Art Director - Лариса Журавлева
  • Senior Account Manager - Александра Боттчер
  • Junior Account Manager - Елизавета Алексеева
  • Producer - Андрей Шкатов

Рабочее Название (Production)

  • Director - Макс Китаев
  • Operator - Андрей Макаров
  • General Producer - Игорь Сайфуллин
  • Producer - Вероника Моногарова
22-10-2020

Читайте также

Всегда на связи: Билайн и Contrapunto рассказали про обновленную сеть суперсити

Кампания "Новая сеть - особая гордость"

Noize MC и Монеточка спели про перепотребление и предложили жить без остатка

Домашний интернет против домашнего щенка: "Билайн" и Contrapunto выяснили, кто ест деньги

"Билайн" и Contrapunto запустили кампанию "Половина только" с Леонидом Агутиным

"Билайн" и Contrapunto показали ноль, который не равен нулю

"Билайн" и Contrapunto отправили Олю Кузьмину на урок рисования

Один на всех и все на связи

Билайн и Contrapunto завоевали 3 награды на The Caples Awards

Билайн и Contrapunto показали, что с новыми тарифами ты "Не один дома"!

"Билайн" и Contrapunto показали легкий способ наслаждаться фильмами где угодно

"Билайн" и Contrapunto рассказали о нечеловеческой любви на расстоянии

Билайн: старт кампании по продвижению решений для удаленной работы

"Есть чему удивиться": Domino’s Pizza обновляет платформу бренда

"Близкие люди": новая рекламная кампания Билайн и Contrapunto с участием Ирины Горбачевой и Виктора Хориняка

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код