• ИКРА как играИКРА как игра

    Брендинговое агентство SHISHKI разработало фирменный стиль для школы цифровых коммуникаций ИКРА.

  • Время работает на "Газпром нефть"Время работает на "Газпром нефть"

    Red Pepper совместно с Bazelevs Production сняли новый имиджевый ролик для «Газпром нефти»

  • Coca-Cola открыла свой "Мир"Coca-Cola открыла свой "Мир"

    В канун Нового года после реконструкции распахнул свои двери музей «Мир Coca-Cola» на московском заводе Coca-Cola Hellenic.

  • B2B-Center в новом стилеB2B-Center в новом стиле

    Центр электронных торгов B2B-Center обновил фирменный стиль. Проект по рестайлингу крупнейшей электронной торговой площадки в России реализован совместно с агентством Firma. 

  • Nissan врывается в жизньNissan врывается в жизнь

    TBWA Moscow и TBWA G1 запустили кампанию по продвижению нового седана Nissan Sentra.

  • "Умный" дом от "Билайна""Умный" дом от "Билайна"

    «Билайн» представил интерактивную модель «умного дома». Креативную концепцию разработало агентство Contrapunto, входящее в группу компаний BBDO Russia.

  • Стакан с носомСтакан с носом

    Бренд молочной продукции «Молочная Культура» и Коммуникационное бюро Republico запускают первую в истории бренда рекламную кампанию - «Стакан молока с носом».

  • Крепость для ТитанаКрепость для Титана

    Перед командой Praktika агентства стояла сложная задача – повысить продажи монтажной пены TYTAN Professional 65 среди специализированной целевой аудитории – профессиональных строителей.

  • Кому пишут новогодние письма украинские дети?Кому пишут новогодние письма украинские дети?

    Креаторы Tabasco предложили свой образ новогоднего деда: среднее между Санта Морозом и Дедом Клаусом.

  • Обновленный майонезОбновленный майонез

    РА Bradberry провело редизайн «Провансаль ЕЖК».

  • ИКЕА расширяет любовьИКЕА расширяет любовь

    Продолжая поддержку коммуникационной кампании «Будит любовь», компания ИКЕА в России предложила всем желающим поделиться идеями о том, что нужно сделать, чтобы любви вокруг стало больше. Теперь у каждого появилась возможность  рассказать об это мна сайте проекта «Заполни мир любовью». Самые интересные и вдохновляющие идеи компания воплотит в реальность.

  • Инфернальная кампанияИнфернальная кампания

    Креативное агентство e:mg запустило "адскую" кампанию в поддержку новой книги Дэна Брауна "Инферно", которую реализует издательство АСТ.

  • МТС: будущее от фантастовМТС: будущее от фантастов

    МТС запускает предновогодний проект «2045», в рамках которого известные российские писатели-фантасты Александр Мазин, Сергей Лукьяненко и Василий Головачев дают прогнозы технологического развития России на ближайшие тридцать лет.

  • Стражи иммунитетаСтражи иммунитета

    Герои Actimel собирают команду защитников иммунитета.

  • Микразим против искушенияМикразим против искушения

    Группа рекламных компаний ACG разработала для бренда Микразим креативную концепцию «Искушение» и создала рекламные ролики, которые 1 декабря вышли в эфир на федеральных каналах и будут в ротации в течение 2015 года.