• Как освежиться в жаруКак освежиться в жару

    В начале мая на полках магазинов в Украине появился новый сорт кваса – «Квас Тарас Белый», а уже сейчас телезрители могут увидеть рекламный ролик, который рассказывает о том, как легко освежиться в жаркий летний зной.

  • KIA растопил ледяное сердцеKIA растопил ледяное сердце

    Dr.JUNG и KIA Motors Russia растопили глыбу льда в салоне авто.

  • Провокация для конференцииПровокация для конференции

    Специально для юбилейной, десятой digital-конференции Izmeni Soznanie выпущена капсульная коллекция одежды, ставшая манифестом культового мероприятия.

  • Brandson Branding Agency обновило "Баренц Групп"Brandson Branding Agency обновило "Баренц Групп"

    Агетство помогло карельской строительной компании создать узнаваемый образ и определить четкое позиционирования.

  • Вдохновляющий "Добрый"Вдохновляющий "Добрый"

    Бренд «Добрый» представил продолжение рекламы под общим слоганом «Растим добро вместе». 

  • Баночки с советамиБаночки с советами

    Агентство Firma разработало упаковку косметических средств для сети мужских парикмахерских Chop–Chop.

  • Реальность от "Донстроя"Реальность от "Донстроя"

    OutOfTheBox разработало новую имиджевую кампанию для "Донстроя".

  • Фермерская маркаФермерская марка

    Fabula Branding провелакомплексную разработку зонтичного бренда Landmark для белорусского производителя мясных и колбасных изделий СЗАО «Белатмит».

  • Сохраняя качествоСохраняя качество

    Ирбитский Молочный Завод обновляет свой имидж вместе с РА «Восход».

  • 2ГИС о точности2ГИС о точности

    Медийное агентство Total View и 2ГИС запустили рекламную кампанию на ТВ и digital в поддержку выхода обновленной мобильной версии сервиса в Москве и Санкт-Петербурге. 

  • Летнее настроение от Lay’sЛетнее настроение от Lay’s

    Lay’s запустил летнюю интегрированную кампанию «Лето вкуснее с Lay’s» с двумя новыми продуктами: летними вкусами«Мясо на гриле» и «Сыр с зеленью». 

  • Тарифы для болтливых водителейТарифы для болтливых водителей

    Russ Outdoor запускает новую социальную кампанию «Болтливый водитель». Постеры размещаются в рамках проекта «Все равно?!».

  • Заряжающая свежестьЗаряжающая свежесть

    Компания МЕДА Фарма совместно с медийным агентством UM (АДВ) запустили рекламную кампанию ополаскивателя для полости рта CB12.

  • Считывая отпечаткиСчитывая отпечатки

    В рекламной кампании смартфон HUAWEI узнает своего владельца по отпечаткам пальцев.

  • "Ярпиво" обзавелось медведем"Ярпиво" обзавелось медведем

    Агентство DreamCatchers оживило марку запоминающимся образом медведя.