• "Русский лес" приблизился к природе"Русский лес" приблизился к природе

    Производитель алкогольных и безалкогольных напитков холдинг "Даймонд" выпустил в новом дизайне известную на российском рынке водку "Русский лес". 

  • Говорить не переговоритьГоворить не переговорить

    С целью продвижения голосовых тарифов «Ростелеком» (мобильная связь) и агентство Graphit (входит в Leo Burnett Group Russia) запустило рекламную кампанию «Очень длинные разговоры», которая включает в себя ТВ-ролик, радиорекламу, наружную рекламу и интернет-баннеры.

  • Батон винаБатон вина

    Deluxe Interactive представило фирменный стиль для сети «Хлеб & Вино».

  • Nissan Juke: преодолевая препятствияNissan Juke: преодолевая препятствия

    Nissan и TBWA Moscow продолжают коммуникационную кампанию для моделей Nissan, объединенных сообщением «Свобода быть везде».

  • Как хвост у ящерицыКак хвост у ящерицы

    «Билайн» начинает рекламную кампанию нового тарифного плана «Интернет навсегда», с которым можно пользоваться мобильным интернетом на планшете абсолютно бесплатно.

  • Узнай вовремяУзнай вовремя

    Коммуникационный холдинг «Группа Медиа Артс» и компания DTV-MA создали рекламу федеральных диагностических медицинских центров позитронно-эмиссионной томографии «ПЭТ Технолоджи», построенных и технически оснащенных при участии «РОСНАНО» с привлечением частных инвестиций.

  • Свобода самовыраженияСвобода самовыражения

    Fabula Branding разработала название, логотип и фирменный стиль интернет-магазина одежды и обуви LookLike.by для ООО «Ритейл Груп «Баста-Эстри».

  • Клетка для драниковКлетка для драников

    Fabula Branding разработала дизайн упаковки картофельных смесей для драников и клецок быстрого приготовления от ОАО «Лидапищеконцентраты». 

  • Бар для искушенныхБар для искушенных

    Екатеринбургское агентство Streetart разработало айдентику и сайт для бара «Сноб», открывшегося в крупнейшем городе Казахстана Алматы. Бар ориентируется на состоятельную и наиболее притязательную публику.

  • Простота по-итальянскиПростота по-итальянски

    Fabula Branding разработало торговую марку сыров Bonfesto, получив за нее Гран-при на конкурсе «Бренд года – 2014» (Минск)

  • "Верность Качеству" и Depot WPF представили коллекцию шоколадных вкусов "Априори""Верность Качеству" и Depot WPF представили коллекцию шоколадных вкусов "Априори"

    Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки шоколада «Априори». Этот бренд — визитная карточка кондитерской фабрики «Верность Качеству».

  • Зимовка с TMGЗимовка с TMG

    Начало нового года ознаменовалось для TMG запуском ряда крупных проектов. 

  • Новогодняя Coca-ColaНовогодняя Coca-Cola

    Каждую зиму, в преддверии Нового года, Coca-Cola создает особое новогоднее настроение всем жителям России. Сложно представить Новый год без любимой песни «Праздник к нам приходит», симпатичных белых мишек и знаменитых красных грузовиков Coca-Cola с подарками.

  • DAISET для спортивной гимнастикиDAISET для спортивной гимнастики

    Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку аппаратно-программного комплекса для оптимизации спортивного судейства и оперативного информационного сопровождения соревнований – DAISET/ДАЙСЕТ. 

  • Tele2 заявляет открытоTele2 заявляет открыто

    Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о старте первой рекламной кампании 2015 года. Во всех регионах присутствия Tele2 будет продвигать ключевое сообщение − «Низкие цены не на словах, а на деле».