Умный брендинг для умной карты: разработка решения для "Onliner Клевер" от Fabula Branding

"МТБанк" и маркетплейс "Каталог Onliner" совместно с Mastercard выпустили цифровую кобрендинговую карту. Карта уникальна в Беларуси, а аналоги на мировом рынке представлены в редких экземплярах. Основное преимущество для владельцев - возврат 7% с каждой покупки в "Каталоге Onliner". Продукт нуждался в названии, позиционировании, современном дизайне.


Решение

ЦА карты достаточно широка. Цель проекта - привлечь дополнительное внимание к крупнейшей интернет-платформе в Беларуси и поощрить постоянных пользователей. Fabula Branding разработала позиционирование, которое родилось на базе идеи "карты для своих", объединяющей владельцев в особое сообщество.

Нейм "Onliner Клевер" создает знакомый всем образ растения, приносящего удачу. Яркое и запоминающееся имя также содержит отсылку к слову английского языка clever (умный), гармонируя с характером бренда Onliner и его аудитории.

Также для карты был разработан стильный визуальный образ. Общая лаконичность оформления транслирует простоту в использовании, а "лепестки" с голографическим эффектом отсылают к инновационным технологиям.

На основе айдентики был создан key-visual, помогающий эффектно представить систематизированную информацию о карте. Универсальное решение агентство адаптировало для рекламных носителей.

17-12-2020

Читайте также

Zyvinka: "живая" ТМ соков от Fabula Branding

Три грации: яркая и легкая ТМ хлебцев от Fabula Branding

Silence Science: осознанность и научный поход в новом бренде подушек от Fabula Branding

Аромат и ничего лишнего: дизайн упаковки лимитированной коллекции парфюма Dilis от Fabula Branding

Природа уюта: ребрендинг "Речицкого текстиля" от Fabula Branding

Что будет, если скрестить йогу и ягоду? Yogoda - обновленный бренд ягодного чая от Fabula Branding

Медведи, пчелы и яркие краски

Брянконфи: редизайн упаковки суфле в шоколаде от Fabula Branding

Речная русалка, геральдика и хмель: торговая марка пива Lebenbach от Fabula Branding

Мороженое, которое катит: разработка ТМ мороженого "Велик" от Fabula Branding

Believe it: гуманность, этичность и доброта

Fabula Branding обновила айдентику беларуского бренда мужской одежды

Bon Giorno, новая линейка! Дизайн упаковки рифленых чипсов с изысканными вкусами от Fabula Branding

Fabula Branding обновила айдентику маркетинговой компании BDC

Fabula Branding провела редизайн логотипа беларуской компании DVERIDOM

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код