• РА Fabula Branding

  • Bonfesto: ребрендинг торговой марки известных сыровBonfesto: ребрендинг торговой марки известных сыров

    Первая продукция под брендом Bonfesto от Туровского молочного комбината появилась на беларуском и российском рынках в 2013 году. Это сыры, произведенные по итальянским технологиям, для повседневного и ситуативного потребления. Бренд представлен в ценовых сегментах "средний", "средний плюс" - поэтому для широкой аудитории потребителей стали доступны категории сыров, которые раньше были представлены только в премиум-сегменте и производились в других странах. Яркие визуальная и вербальная айдентика от Fabula Branding помогли бренду-первооткрывателю Bonfesto успешно выйти на рынок и заслужить лояльность ЦА.

  • Zyvinka: "живая" ТМ соков от Fabula BrandingZyvinka: "живая" ТМ соков от Fabula Branding

    В экопарке "Акварель", современном беларуском центре отдыха на свежем воздухе, есть собственное фермерское хозяйство - более 20 гектаров полей и садов. Фрукты, овощи и ягоды, выращенные на этой территории, полностью сохраняют природную пользу, так как почва здесь не удобряется химическими веществами. В экопарке производится натуральный сок премиум-класса с чистым составом. Необходимо было создать торговую марку, раскрывающую ценность продукта.

  • Три грации: яркая и легкая ТМ хлебцев от Fabula BrandingТри грации: яркая и легкая ТМ хлебцев от Fabula Branding

    "Три грации" - новая линейка экструзийных хлебцев от "Витебскхлебпром". Следовало разработать яркий бренд, который отстроил бы продукт на полке.

  • Silence Science: осознанность и научный поход в новом бренде подушек от Fabula BrandingSilence Science: осознанность и научный поход в новом бренде подушек от Fabula Branding

    Siesta - беларуский производитель ортопедических матрасов, топперов и подушек. Компания занимается распространением культуры здорового сна - консультирует по поводу оптимального оборудования спального места, восстановления режима. Вся продукция проходит тщательные медицинские исследования.

  • Аромат и ничего лишнего: дизайн упаковки лимитированной коллекции парфюма Dilis от Fabula BrandingАромат и ничего лишнего: дизайн упаковки лимитированной коллекции парфюма Dilis от Fabula Branding

    Крупнейший беларуский производитель парфюма Dilis работает на рынке с 1991 года. К юбилею компания выпустила лимитированную коллекцию парфюмерных вод, состоящую из двух позиций - For him и For her.

  • Природа уюта: ребрендинг "Речицкого текстиля" от Fabula BrandingПрирода уюта: ребрендинг "Речицкого текстиля" от Fabula Branding

    "Речицкий текстиль" - один из лидеров беларуского рынка текстильных изделий для дома - нуждался в ребрендинге. Следовало создать целостный образ предприятия, актуализировать визуальные и коммуникационные составляющие.

  • Что будет, если скрестить йогу и ягоду? Yogoda - обновленный бренд ягодного чая от Fabula BrandingЧто будет, если скрестить йогу и ягоду? Yogoda - обновленный бренд ягодного чая от Fabula Branding

    GFS была первой компанией, которая вывела на украинский рынок категорию ягодных чаев-концентратов. Напитки выпускались под торговой маркой Gulfstream, при этом оформление линеек сильно разнилось, что затрудняло идентификацию ТМ. Вместе с клиентом мы пришли к решению разработать новый бренд, который объединит все позиции.

  • Медведи, пчелы и яркие краскиМедведи, пчелы и яркие краски

    Fabula Branding  разработала дизайн упаковки для линейки экструзии от "Увелки"

  • Брянконфи: редизайн упаковки суфле в шоколаде от Fabula BrandingБрянконфи: редизайн упаковки суфле в шоколаде от Fabula Branding

    Дизайн упаковки линейки суфле в натуральном шоколаде от "Брянконфи" несколько устарел и нуждался в обновлении. Перед Fabula Branding стояла задача разработать новое решение, рассказав о преимуществах продукта.

  • Речная русалка, геральдика и хмель: торговая марка пива Lebenbach от Fabula BrandingРечная русалка, геральдика и хмель: торговая марка пива Lebenbach от Fabula Branding

    Клиент выводил на полки новую торговую марку австрийского пива. Следовало разработать нейм и дизайн упаковки, которые рассказали бы потребителю о продукте.

  • Мороженое, которое катит: разработка ТМ мороженого "Велик" от Fabula BrandingМороженое, которое катит: разработка ТМ мороженого "Велик" от Fabula Branding

    Компания Milk Republic выводила на полки новую ТМ мороженого из натурального молока, ядром целевой аудитории которой являются дети и подростки. Следовало разработать нейм и дизайн упаковки, соответствующие предпочтениям потребителей.

  • Believe it: гуманность, этичность и доброта Believe it: гуманность, этичность и доброта

    В новой ТМ веганских продуктов от Fabula Branding.

  • Fabula Branding обновила айдентику беларуского бренда мужской одеждыFabula Branding обновила айдентику беларуского бренда мужской одежды

    Keyman – белорусский бренд мужской одежды, обуви и аксессуаров, основанный в 2016 году. При создании своих коллекций компания ориентируется на западноевропейские тенденции моды. Однако существующая айдентика выглядела морально устаревшей, при этом у потребителей возникали ассоциации с недоступностью продуктов. Руководствуясь трендами и запросами аудитории, Fabula Branding предстояло разработать новый визуальный образ.

  • Bon Giorno, новая линейка! Дизайн упаковки рифленых чипсов с изысканными вкусами от Fabula BrandingBon Giorno, новая линейка! Дизайн упаковки рифленых чипсов с изысканными вкусами от Fabula Branding

    Что помогает передать изысканный вкус блюд? Прежде всего, подача. Ароматная зелень, раскрывающая вкус ингредиентов, специи, спонтанно добавленные рукой шеф-повара, соусы и масла. Именно эти ассоциации вдохновили на создание дизайна упаковки с аппетитной фудзоной.

  • Fabula Branding обновила айдентику маркетинговой компании BDCFabula Branding обновила айдентику маркетинговой компании BDC

    Беларуская компания BDC сменила вектор развития и начала активно продвигать услуги консалтинга и growth маркетинга. В связи с этим было принято решение обновить визуальный образ бренда: новая айдентика должна была транслировать экспертность, быть простой и современной.