Дизайн упаковки "7 братьев"

7 братьев и 1 сестра - это название горной группы, расположенной на Урале, в одном из регионов России. Это природное сокровище, источник вдохновения и популярное туристическое место. Существует много легенд, связанных с происхождением этих скал.


Мы выбрали название "7 братьев" для новой торговой марки местного производителя молока "Уральская", чтобы отразить чувство принадлежности к месту, которое мы называем своей родиной. Те же эмоции эхом отражаются в визуальных образах, относящихся к легендам и к Шигирскому идолу, старейшей из известных деревянных скульптур в мире. Лучшие образцы традиционной советской упаковки вдохновили нас на стилистический выбор.

Credits

РА "Восход"

  • Copywriters: George Kornilov, Artem Epanchintsev
  • Design Direction: Vladislav Derevyannykh 
  • Art Direction: Alexey Klimov
  • Design & Visualisation: Maxim Geychenko
17-12-2020

Читайте также

Восход разработал для застройщика бренд-платформу и айдентику

Новый визуальный стиль для компании "Ультра Эс" от "Восход"

Кейс Восход & УБРиР: как с помощью креатива бороться за аудиторию с банками из ТОП-10

РА Восход Сделали айдентику для московской клиники True Clinic

Формула воды

РА Восход о маскотах

Брусника и Восход выпустили новогодний ролик

"Восход" создал новую айдентику и сайт True Smile

"Восход" разработал фирменный стиль для казахстанской группы Freedom Finance

"Восход" разработал "говорящую" упаковку для томатов агрохолдинга "ЭКО-культура"

Восход обновил логотип и айдентику для петербургского театра "Суббота"

Ваш второй банк

РА Восход создали коммуникационную стратегию для Solva

Юбилейная айдентика для Магнитогорского металлургического комбината

Вход с улицы

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код