Дизайн упаковки "7 братьев"

7 братьев и 1 сестра - это название горной группы, расположенной на Урале, в одном из регионов России. Это природное сокровище, источник вдохновения и популярное туристическое место. Существует много легенд, связанных с происхождением этих скал.


Мы выбрали название "7 братьев" для новой торговой марки местного производителя молока "Уральская", чтобы отразить чувство принадлежности к месту, которое мы называем своей родиной. Те же эмоции эхом отражаются в визуальных образах, относящихся к легендам и к Шигирскому идолу, старейшей из известных деревянных скульптур в мире. Лучшие образцы традиционной советской упаковки вдохновили нас на стилистический выбор.

Credits

РА "Восход"

  • Copywriters: George Kornilov, Artem Epanchintsev
  • Design Direction: Vladislav Derevyannykh 
  • Art Direction: Alexey Klimov
  • Design & Visualisation: Maxim Geychenko
17-12-2020

Читайте также

Дело в деталях

Мы сильнее кризиса

Айдентика в стиле уличных афиш привлекла 200 000 людей на музыкальный фестиваль

В новой рекламной кампании Банк Точка зовет "не работать"

Точка и РА "Восход" выпустили серию роликов о том, как предприниматели меняют работу банка

Банк для предпринимателей Точка начинает масштабную рекламную кампанию

Тайная жизнь смартфона

"Восход" обновил "Усладу"

"Восход" показал, как колбаса делает из мальчика настоящего мужчину

"Восход" показал идеальных соседей

"Восход" показал сон тяжелобольного ребенка

"Восход" загнал корову на крышу ради рекламы молока

Редизайн упаковки для фасованного яйца

Самые душевные пельмени: одобрено бабушками

Поющая айдентика для музыкального фестиваля

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код