• Перемены без лимитаПеремены без лимита

    МТС объявляет о запуске федеральной рекламной кампании «Что бы вы ни задумали!» в поддержку обновленной тарифной линейки Smart, которая отменяет границы регионов. Оператор предоставил клиентам возможность говорить безлимитно и пользоваться интернетом и в домашнем регионе, и в поездках по всей России по единой цене.

  • Напрасная реклама "Лидера"Напрасная реклама "Лидера"

    ФСК «Лидер» запустила новую рекламную кампанию «У нас нет новостей. Мы строим и продаём качественные дома. Уже 10 лет».

  • За ТрезвостьЗа Трезвость

    Антиалкогольная социальная кампания от "Трезвого Ханты-Мансийска".

  • Паранормальный "Билайн"Паранормальный "Билайн"

    Сергей Светлаков научит вызывать всех.

  • РакеТТа в четвертом измеренииРакеТТа в четвертом измерении

    Audi Russia и агентство Instinct подготовили увлекательный «тест-драйв» в формате 4DX для кинотеатров.

  • "МегаФон" обзавелся паттерном"МегаФон" обзавелся паттерном

    «МегаФон» постоянно ведет работу по усовершенствованию фирменного стиля. На данным момент был разработан дополнительный брендирующий элемент — паттерн. Это сетка, состоящая из квадратных модулей с концентрическими кругами внутри. Различные комбинации и сочетания позволят добавить новые штрихи к стилю компании.

  • Небеговой марафонНебеговой марафон

    Страховая компания INTOUCH объявляет о запуске проекта «1 000 000 ответственных километров. Первый марафон ответственного вождения», реализованный агентством Proximity Russia (BBDO Russia Group). Продолжая кампанию, начатую в прошлом году, задача проекта ― привлечь внимание к вопросу безопасности на дорогах и помочь тем, кто пострадал в ДТП.

  • Medical Plaza от агентства БезлогоMedical Plaza от агентства Безлого

    Агентство Безлого разработало бренд платформу, логотип и дизайн медицинской клиники Medical Plaza расположенной в Днепропетровске.

  • Как защитить двигатель автоКак защитить двигатель авто

    Castrol Magnatec запускает весеннюю кампанию в медиа-пространстве.

  • Праздники для всехПраздники для всех

    Компания «Эльдорадо» проводит рекламную кампанию на ТВ, приуроченную к Дню защитника Отечества и 8 Марта.

  • Водка с тщеславиемВодка с тщеславием

    Если тщеславие может быть утонченным, то оно в полной мере нашло воплощение в  новой водке «GREY CARDINAL». 

  • "Белая Русь" для гостей высшего ранга"Белая Русь" для гостей высшего ранга

    По заказу Управления делами Президента (Республика Беларусь) студия ARMBRAND разработала дизайн водки «Белая Русь» — для приемов и подарков высокопоставленным гостям. 

  • Липницкая бросает вызовЛипницкая бросает вызов

    Олимпийская чемпионка Юлия Липницкая стала послом adidas.

  • Интернет с большой буквыИнтернет с большой буквы

    Команда агентства Arena Magic Box показала всю мощь интернета от Ростелекома.

  • Как ваше мамчество?Как ваше мамчество?

    Ириновна, Кристиновна, Татьянович, Нинович… Больше никакого отчества — пора менять его на «мамчество»! В преддверии 8 марта на новом сайте #8мамарта появилась возможность необычно признаться в любви своей маме.