Новый Volkswagen Polo стал главным героем клипа от "Чикен Карри"
Volkswagen запустил спецпроект совместно с агентствами Media Direction Group и командой "Чикен Карри".
Объединенные силы брендинга
Высшая школа брендинга на седьмом году развития совместно с агентствами :Otvetdesign и Yellow brand провела свой ребрендинг.
Как вместить 1000 продуктовых позиций в одно видео
Российский производитель электрооборудования EKF запустил музыкальное промовидео о своей продукции. Новый ролик создан, чтобы показать разнообразие ассортимента компании, который насчитывает уже более 11 000 наименований. В его основе – звуки, полученные с использованием продукции EKF.
"Билайн" и Contrapunto отправили Олю Кузьмину на урок рисования
Главным арт-объектом стал фантастически выгодный Xiaomi Redmi Note 8T.
"Агрокомплекс Выселковский" о щедрости южного края
"Агрокомплекс имени Н.И. Ткачева" меняет название и обновляет коммуникационную стратегию.
45-метровые декорации и съемка одним кадром: как Ajax Systems снимали новый продуктовый ролик
К сожалению, Супермена не существует, а Робокоп - выдумка. К счастью, есть реальный супергерой, который ежедневно противостоит огню, воде и преступному миру. Гаснет свет, берите попкорн. На экране Ajax.
Прохлада березовой рощи: в AVC разработали упаковку серии кваса "Лидский"
"Лидский квас летний" создавался специально к жаркому сезону. В состав напитка входят березовый сок и натуральный экстракт лимона, которые придают квасу освежающий легкий вкус. Перед агентством стояла задача разработать этикетку, которая расскажет об особенностях продукта и выделит его среди базовых SKU кваса "Лидский".
С заботой о зрении - бренд Nokia и агентство Isobar Moscow запустили проект "2eyes"
Компания HMD Global, дом для телефонов Nokia, и агентство Isobar Moscow (входит в Dentsu Aegis Network Russia) запустили совместный проект "2eyes", который призван помочь сделать отношение к здоровью глаз более осознанным, а время, проводимое за экранами гаджетов, более безопасным.
Думаешь, все зависит только от тебя?! Новая кампания от Volkswagen и SEVEN
Volkswagen PKW, совместно с агентством SEVEN и LARNILANE, запустил кампанию, посвященную новой версии своей самой популярной модели в России.
МТС поможет тяжелому контенту летать
МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку SMARTСЕТИ МТС, которая при помощи технологии AirData позволяет при высокой нагрузке на сеть максимально быстро загружать тяжелый контент.
"Абонемент "Киноман" разжигает страсть" - новая рекламная кампания видеосервиса Wink от "Ростелекома"
Абонемент "Киноман" - новое уникальное предложение видеосервиса Wink, которое позволяет смотреть все фильмы и сериалы, в том числе премьеры, с фиксированной скидкой 25%. "Киноман" станет безусловно выгодным приобретением для тех, кто делает покупки видеоконтента чаще двух раз в месяц. Подписчики получили возможность смотреть то, что они любят, в еще большем объеме и при этом экономить.
Нет типичной многообещающей рекламы. Зато есть простое и честное сообщение
Для тульской строительной компании "Мы-ЗА!" команда агентства Possible Group создала, пожалуй, самую честную наружную рекламу недвижимости.
Сэр сыр в благородной упаковке
Дизайн для ТМ Templier от Fabula Branding. Разработка логотипа, нейма, дизайна упаковки, слогана
Кейс: разработка бренда инновационного продукта
Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование и дизайн упаковки для нового инновационного продукта.
Otlichnosti "упаковали" продакшн Иды Галич
Перед агентством Otlichnosti стояла задача – разработать простой и моментально считывающийся логотип для продакшна.