"Абонемент "Киноман" разжигает страсть" - новая рекламная кампания видеосервиса Wink от "Ростелекома"
Абонемент "Киноман" - новое уникальное предложение видеосервиса Wink, которое позволяет смотреть все фильмы и сериалы, в том числе премьеры, с фиксированной скидкой 25%. "Киноман" станет безусловно выгодным приобретением для тех, кто делает покупки видеоконтента чаще двух раз в месяц. Подписчики получили возможность смотреть то, что они любят, в еще большем объеме и при этом экономить.
Нет типичной многообещающей рекламы. Зато есть простое и честное сообщение
Для тульской строительной компании "Мы-ЗА!" команда агентства Possible Group создала, пожалуй, самую честную наружную рекламу недвижимости.
Сэр сыр в благородной упаковке
Дизайн для ТМ Templier от Fabula Branding. Разработка логотипа, нейма, дизайна упаковки, слогана
Кейс: разработка бренда инновационного продукта
Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование и дизайн упаковки для нового инновационного продукта.
Otlichnosti "упаковали" продакшн Иды Галич
Перед агентством Otlichnosti стояла задача – разработать простой и моментально считывающийся логотип для продакшна.
Дизайн юбилейной коллекции Borjomi 130 посвященной 130-летию производства
В 2020 году у Borjomi юбилей – 130-летие производства. В честь этого события бренд решил обновиться на полках, будто принарядился к празднику. И вопреки тому, что "юбилей" звучит старомодно, новая лимитированная коллекция выглядит свежо и современно. На основе коммуникационной платформы "А ты с характером" был разработан дизайн для бутылок и банок, учитывая эмоции потребителей, мировые тренды и сохраняя узнаваемость бренда.
PepsiCo, "Лента" и BBDO Moscow ворвались в лето вместе с Демисом Карибидисом
Новая кампания запускает серию летних челленджей и продвигает бренды Pepsi, Lay’s и J7.
Кейс агентства Initiative и бренда Bonduelle
Как использование данных в ТВ размещении позволило оценить продажи и halo-эффект для зонтичного бренда.
Высокие технологии на Руси: "Старый мельник из бочонка Мягкое Безалкогольное" запускает новую рекламную кампанию
Российский бренд "Старый мельник из бочонка Мягкое Безалкогольное" запустил рекламную кампанию, в которой он обращается к русским традициям, воплощенным в новом фирменном стиле и языке. Центральным событием кампании стал видеоролик с участием известных актеров театра и кино - Яна Цапника, Станислава Дужникова и Андрея Кайкова.
Комплексный ребрендинг сети магазинов "Санта"
"Санта" - растущая продуктовая сеть с высоким уровнем сервиса, стабильным ассортиментом и внимательным отношением к людям. Ритейлер с надежным бэграундом, стремящийся к росту и качественным изменениям. Бренду сети требовалось качественное стратегическое и визуальное обновление. Решение этих задач доверили AVC.
ВДНХ для всех
Агентство ddvb разработало иллюстрации для сувенирной продукции ВДНХ.
Как внедорожники Haval H5 "Крепче стали" в новой кампании от BBDO Group
Каким должен быть настоящий внедорожник для российских условий? В первую очередь крепким и надежным. Именно на этих качествах нового Haval H5 сфокусировалась команда BBDO Group в кампании "Крепче стали".
Есть тот, кто всем по вкусу: новая реклама Мясницкого ряда с Константином Ивлевым
В рекламной кампании- камера в мангале, десятки килограммов зажаренных колбасок и шашлыков всех мастей, жара и холод, "царь"-бутерброды и экспромт-пэкшот на большом камне.
S7 Airlines начала рекламную кампанию "Путешествия, которых все ждали"
S7 Airlines запустила новую рекламную кампанию в поддержку направлений летнего отдыха. Ее основная задача – вдохновить на покупку авиабилета и рассказать о привлекательных маршрутах широкой сети S7 Airlines, подходящих для разного типа отдыха: морского, природного и городского.
С чурчхелой и горячей кукурузой: Yota предлагает взглянуть по-новому на путешествия этим летом
Yota обновила проект easy.yota.ru, чтобы подбодрить всех, кому пришлось отказаться от путешествий в другие страны этим летом, и напомнить о плюсах внутреннего туризма.