Noize MC и Монеточка спели про перепотребление и предложили жить без остатка

Призыв к осознанному потреблению и слоган рекламной кампании звучат рефреном в новом клипе "Живи без остатка", снятом в коллаборации с Билайн и Contrapunto.


Очереди за новым дропом, облака пакетов и горы пластика - в таких декорациях Noize MC и Монеточка обличают вредные привычки консьюмеризма. Покупать ненужное, использовать массу всего одноразового, лить воду зря - дуэт артистов заостряет внимание на нерациональном использовании ресурсов.

Такому беспечному подходу они противопоставляют принципы Zero Waste - покупать только нужное и использовать до конца. "Талант говорить всему лишнему "нет"" - в этом Иван и Лиза видят решение проблемы перепотребления.

"Изменить свои привычки, отказавшись от лишних покупок и не выбрасывая ценное, можно во всех сферах жизни", - уверены авторы проекта "Живи без остатка". Он создан в поддержку нового продукта Билайн "Связь Z", который помогает начать практики Zero Waste с самого простого - рационального использования мобильной связи.

Больше не нужно покупать пакеты услуг, которыми не будешь пользоваться и выбросишь в конце месяца. Можно выбрать только актуальное и потратить до конца в любое время - так работает "Связь Z".

Юлия Галина, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям Билайн:

"Связь Z" - это связь нового поколения, где основной ценностью является разумное потребление: расход до последнего гигабайта или минуты без остатка. Мы надеемся, что новый подход к потреблению услуг и сервисов в сфере мобильной связи поможет выработать привычку осознанных покупок и в других сферах жизни".

Кристина Денина, креативный директор Contrapunto:

"Реклама давно пошла по пути трансляции ценностей, а не только продуктовых свойств. Бренды несут социальную миссию и говорят о проблемах современности. Мы выбрали ту, которая сейчас особенно остро звучит для молодёжной аудитории - это тема осознанного потребления".

Анна Соколова, директор The Marketing Arm: "Этот проект не обещал быть простым: казалось бы, такие разные и яркие исполнители, у каждого свой стиль и своя позиция... Но все сложилось прекрасно: творческая коллаборация Ивана, Лизы и Билайн получилась максимально органичной, потому что наши исполнители полностью разделяют позицию Zero Waste и стремятся нести людям ту же миссию, что и новый продукт бренда".

Noize MC:

Мы с Лизой написали текст от лица двух кукол, выброшенных на помойку их капризной маленькой хозяйкой после покупки новых. Лиза рассказывает о том, как мы туда попали, а я - о том, что с нами будет потом. Мы хотели сделать простую и понятную историю о легкомысленном потребительском отношении людей не только к товарам, но и к эмоциям, друг к другу, к самим себе и окружающему миру. По-моему, получилась добрая и светлая вещь - немного грустная, но дающая надежду. Мои дети уже вовсю напевают припев - а это значит, что песня удалась!

Кампания начинается с релиза YouTube-видео и будет поддержана спецпроектами в других соцсетях и продуктовой коммуникацией.

Ссылка на клип:

Состав творческой группы:

ПАО "ВымпелКом", Билайн (клиент)

  • Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям- Юлия Галина
  • Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний - Наталья Кривчанская
  • Старший менеджер по разработке рекламных кампаний- Ирина Морозова
  • Продюсер - Дмитрий Лашкин

Contrapunto (креатив)

  • Креативный директор - Кристина Денина
  • Старший арт-директор - Алексей Павлов
  • Копирайтер - Алина Зарипова
  • Арт-директор - Егор Косолапов
  • Продюсер - Анна Чёрная
  • Директор по стратегическому планированию - Валерия Малышкина
  • Руководитель отдела по работе с клиентами - Виктория Канина
  • Руководитель группы по работе с клиентами - Юлия Боднарюк
  • Менеджер по работе с клиентами - Вера Яковлева

The Marketing Arm (работа с селебрити)

  • Генеральный директор - Анна Соколова
  • Директор по работе с селебрити - Кристина Мальберг

Hype production (продакшен)

19-10-2020

Читайте также

Всегда на связи: Билайн и Contrapunto рассказали про обновленную сеть суперсити

Кампания "Новая сеть - особая гордость"

Contrapunto представили новую кампанию Domino’s Pizza "Мы слышим Ваши желания!"

Домашний интернет против домашнего щенка: "Билайн" и Contrapunto выяснили, кто ест деньги

"Билайн" и Contrapunto запустили кампанию "Половина только" с Леонидом Агутиным

"Билайн" и Contrapunto показали ноль, который не равен нулю

"Билайн" и Contrapunto отправили Олю Кузьмину на урок рисования

Один на всех и все на связи

Билайн и Contrapunto завоевали 3 награды на The Caples Awards

Билайн и Contrapunto показали, что с новыми тарифами ты "Не один дома"!

"Билайн" и Contrapunto показали легкий способ наслаждаться фильмами где угодно

"Билайн" и Contrapunto рассказали о нечеловеческой любви на расстоянии

Билайн: старт кампании по продвижению решений для удаленной работы

"Есть чему удивиться": Domino’s Pizza обновляет платформу бренда

"Близкие люди": новая рекламная кампания Билайн и Contrapunto с участием Ирины Горбачевой и Виктора Хориняка

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код