Взрыв вкуса в каждой ложке: новая линейка мюсли Granolife

Компания Granolife пополнила свой продуктовый портфель линейкой мюсли. Её дизайн поручили брендинговому агентству Ohmybrand, которое работает с брендом практически с момента его запуска.


Задача

Компания, начинавшая в 2017 году с разработки рецептов гранолы на домашней кухне, значительно выросла, открыла собственный завод, наладила дистрибуцию, подписав контракты с X5 Retail Group, Лентой, Магнитом, Дикси и другими торговыми сетями, масштабировала производство и решила выходить в смежные продуктовые категории. Так появилась новая линейка мюсли.

Упаковку для неё разработала команда Ohmybrand, ранее создавшая дизайн основной линейки. В рамках проекта требовалось, с одной стороны, дифференцировать продукт, акцентировать внимание покупателей на его новизне, не допустить смешения с основной линейкой гранолы, с другой стороны - сохранить преемственность, остаться в рамках узнаваемой и уже полюбившейся покупателям стилистики.

Решение

"Ответственными" за преемственность дизайна стали логотип, используемый набор шрифтов, фирменный силуэт ложки и много "воздуха" в противовес визуальной перегруженности продуктов-конкурентов. 

Главные дифференциаторы новой линейки - цвета, крупная, выделяющаяся надпись "мюсли" и иллюстрации ингредиентов, "рассыпающиеся" из фирменной ложки во все стороны и призванные вызвать ассоциацию со взрывом вкуса. 

Цвет логотипа превращается в маркер линейки (у гранолы он белый, у мюсли - фиолетовый), задавая правила работы с дизайном в случае дальнейшего расширения ассортимента. А вот фоновый цвет пачки отличается от позиции к позиции: каждой SKU соответствует свой оттенок. Причём для линейки мюсли подобраны более "лёгкие" фоновые цвета, чем для гранолы, потому что продукт в этом случае проходит более лёгкую обработку и не запекается.

Реалистичные картинки ингредиентов были отрисованы специально для проекта тем же художником, который работал и над иллюстрациями для гранолы.

В процессе работы над форм-фактором на упаковке появилось прозрачное "окошко", через которое можно внимательно рассмотреть мюсли, не открывая упаковку. Это решение родилось неслучайно - ритейлеры поделились информацией о том, что непрозрачные тубусы с гранолой довольно часто пытаются вскрыть в магазинах, чтобы увидеть содержимое.

Но несмотря на то, что окошко позволяет покупателям разглядеть продукт перед покупкой, дома, после открытия упаковки, их всё равно ждёт сюрприз. Это внутренняя сторона коробки, запечатанная иллюстрациями и милыми фразами, превращающими взаимодействие с упаковкой в забавный интерактив. "Со мной каждое утро - бодрое", "Позавтракаем вместе?", "Запости меня в Instagram", "Я не завтрак, я сегодник" - как бы говорят мюсли, когда вы открываете коробку... и вот вам уже интересно, что скажет следующая купленная вами пачка.

Творческая группа

Ohmybrand

  • Творческий директор: Надежда Паршина
  • Дизайнер: Семён Мизюркин 
  • Копирайтер: Роман Урбан
  • Иллюстрации: Inorama

ООО "ГРАНОЛАЙФ"

  • Co-Founder, CEO: Сергей Елисеев 
  • Co-Founder, коммерческий директор: Роман Павленко 
14-10-2020

Читайте также

Чистые танцы: ребрендинг аксессуаров для уборки SVIP

Тонкие вкусы - широкими мазками: чай Herbarus с травами

Вегетарианство как клуб единомышленников: новая айдентика "Вегмарт" от Ohmybrand

До самых до окраин: бренд колбасных изделий, которому хочется доверять

Косметика с русскими корнями Berezka Lab

Ohmybrand представил "Мое лето"

Редизайн сыров "Витако"

Упаковка травяного чая Gynura

Дизайн упаковки снеков "Ели-пели"

Дизайн упаковки ледниковой воды ArcticWater

"Банка. Лаборатория вкуса" получила новую банку

Новая торговая марка "Свои Продукты"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код