Молодо-зелено! Рефреш "Зелёной линии" от Перекрёстка и Ohmybrand

В конце 2022 года сеть "Перекрёсток" обратилась в Ohmybrand с задачей, связанной с СТМ "Зелёная линия". Два года назад именно наше агентство создавало идентичность этого бренда. Результат превзошёл все ожидания, в 2020 году мы получили за работу две награды – серебро на Private Label Awards и бронзу на Pentawards.


Со временем команда маркетинга"Перекрёстка", закупщики, категорийные менеджеры и производители – разумеется, из лучших побуждений – вносили всё больше изменений в изначально чистую концепцию. В итоге она начала размываться, узнаваемый стиль потерялся. А кроме того, ассортимент "Зелёной линии" активно расширялся, появлялись новые категории. В итоге потребовалось сделать рефреш бренда, и мы вновь поработали с компанией "Перекрёсток".

Основная сложность нашей работы состояла в том, чтобы в ситуации многоэтапного согласования на разных уровнях не потерять цельность концепта.

Что именно сделали в агентстве Ohmybrand:

Мы проанализировали все категории продукции, переработали подбор материалов и принципы работы с дизайном для каждой категории, и в итоге разработали брендбук с новыми, более строгими правилами.

  • "Зелёная линия" стала одной из ведущих СТМ в "Перекрёстке", который отвечает за качество продукции под брендом этой марки. Теперь принадлежность "Зелёной линии" подчеркнута использованием логотипа "Перекрестка" в едином блоке с логотипом "Зелёной линии".
  • Шрифты и зелёную линию как главный графический элемент оставили без изменений, но чётче прописали правила и ограничения по их использованию.
  • Изменили цветовое кодирование линеек между собой и продуктов внутри линеек в связи с расширением наименований, например, для безлактозного молока или продуктов без глютена.
  • Чётче прописали принципы создания иллюстраций.
  • Учли в новых гайдлайнах обязательные маркировки и дополнительные клеймы и прописали правила их использования, отдельно указали, как использовать маркировку "Честного знака".
  • Добавили концепции дизайна для новых видов и материалов упаковок – стеклянных бутылок, дой-паков, крафтовых упаковок.
  • Освежили не только дизайн упаковок, но и полок, холодильников, указателей, ценников и прочих элементов оформления магазинов и рекламных носителей.

Результат

Обновлённый дизайн постепенно применяется ко всем продуктам "Зелёной линии" и вводится в магазинах сети "Перекрёстка". А брендбук позволяет сохранить цельный вид бренда при работе с большим числом поставщиков.

Команда Ohmybrand, занятая в ребрендинге:

Творческий директор – Надежда Паршина

  • Арт-директор – Екатерина Кайгородова
  • Дизайнеры – Юлия Жданова, Белла Харькова
  • Иллюстратор – Алёна Хозина
  • Проектный менеджер – Екатерина Крючкова

От "Зелёной линии" :

  • Бренд-менеджер – Анастасия Шатрова
  • Руководитель Управления развития бренда и маркетинговых коммуникаций – Дина Духович
16-08-2023

Читайте также

Свобода от лишнего: агентство Ohmybrand разработало бренд безлактозных йогуртов Viola Free

Натуральный яркий: агентство Ohmybrand сделало редизайн СТМ сети супермаркетов SPAR – SPAR Natural

Нори тайм: агентство Ohmybrand сделало редизайн упаковки чипсов Naitori

Рыба в банке, банка в ИИ, ИИ в действии!

Поработали как пчёлки: агентство Ohmybrand разработало бренд и диджитал-сопровождение Wellbee

Ohmybrand и Granolife: ложка есть!

Сегодня твой день, чемпион! Агентство Ohmybrand создало дизайн упаковки батончиков Octa Protein

Ярко есть, вкусно жить: агентство Ohmybrand обновило дизайн упаковки "Рестория Шеф"

Что ел на завтрак Кетцалькоатль: агентство Ohmybrand разработало продуктовый бренд Амаранчо

Поле возможностей: агентство Ohmybrand разработало зонтичный бренд Amarion

Вся соль в свободе: агентство Ohmybrand обновило бренд морской соли Atlantika

От шефа к шефу: агентство Ohmybrand разработало стратегию и упаковку бренда Millgri

KRASSA не требует жертв: агентство Ohmybrand разработало зонтичный бренд косметических средств по уходу Krassa

Спать на своём: агентство Ohmybrand разработало новый бренд постельного белья для "Шуйских ситцев" – YERRNA

В будущее возьмут всех: агентство Ohmybrand представило редизайн упаковки зонтичного бренда "Продукты XXII века"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код