Цвет кожи: агентство Ohmybrand разработало айдентику бренда верхней одежды Purpur

Purpur – московский бренд премиум сегмента, под которым производятся изделия из натуральной кожи и овчины. Бренд был создан в 2014 году и за почти 10 лет работы значительно разросся – от создания только курток оверсайз в байкерском стиле, ставших визитной карточкой Purpur, до производства полноценного гардероба. Изменился и масштаб интересов компании: в её планах выйти на международные рынки. Purpur носят стильные городские девушки, в том числе селебрити. В 2023 году основатели Purpur обратились в Ohmybrand с задачей сделать ребрендинг и разработать правила коммуникации бренда с аудиторией.


Задачи

Агентству Ohmybrand необходимо было продумать чёткое позиционирование бренда и при этом помочь ему отстроиться от конкурентов в более премиальный сегмент.

Что именно сделали в агентстве Ohmybrand:

Сделали редизайн логотипа: обновили шрифтовую часть и добавили знак-символ. Теперь логотип можно использовать в различных вариациях: от полной версии до просто знака. Разработали систему, как меняется логотип в зависимости от линеек одежды.

При подборе цветовой палитры мы вдохновлялись современным городским ландшафтом и текстурами кожи. В качестве основных цветов выбрали: серебристый серый, графитный темный, кожаный коньячный и теплый песочный. Айвори (слоновая кость) служит фоном усиливая впечатление элегантности.

Этот цвет также сочетается с текстурами кожи, придавая им мягкость и роскошь.

Разработали фирменный стиль с учетом всех этапов касания клиента с брендом: придумали, как выглядят вшивные флажки, шейные жаккардовые и бумажные навесные бирки, вшивные петли и пуговицы, а также чехлы, бумажные пакеты, коробки, конверты для чеков, инструкции по уходу за одеждой бренда.

Разработали оформление соцсетей бренда: цветовую палитру, атрибуты соцсетей, очерёдность постов, смены кадров разных по жанру и крупности планов; установили правила для нескольких типов постов в качестве примера и создали шаблоны сетки разных постов.

Прописали темы и направления для коммуникации в соцсетях. Часть постов посвящены лайфстайлу, другие – фото и описания производства, бэкстейдж, а кроме того, мы добавили в концепцию соцсетей направление элитарности, престижности, закрытых вечеринок, стильных образов – всего, что вдохновляет покупательниц бренда, под условным названием "Закрытый клуб". В рамках работы над ребрендингом разработали визуальную концепцию сайта. Новый сайт представляет собой сочетание изящных типографических решений, элегантных цветовых схем и интуитивно понятного интерфейса. Мы стремились, чтобы каждая страница сайта стала площадкой для выражения стиля бренда, притягивала внимание посетителей и создавала неповторимый пользовательский опыт.

 

Результат

Ребрендинг Purpur был запущен в конце 2023 года, сейчас айдентика используется везде, в том числе в оформлении флагманского магазина. Мы гордимся результатами нашей работы и уверены, что новый стиль поможет Purpur продвигать бренд, привлекая новых клиентов и укрепляя связь с существующей аудиторией.

Команда Ohmybrand, занятая в ребрендинге:

Творческий директор – Надежда Паршина Арт-директор – Александра Першина Дизайнер – Екатерина Воробьева Motion – Илья Орлов, Аля Зарипова

01-07-2024

Читайте также

Богатырский редизайн: агентство Ohmybrand создало айдентику и фирменный стиль бренда мясной продукции "Ратимир"

Свобода от лишнего: агентство Ohmybrand разработало бренд безлактозных йогуртов Viola Free

Натуральный яркий: агентство Ohmybrand сделало редизайн СТМ сети супермаркетов SPAR – SPAR Natural

Нори тайм: агентство Ohmybrand сделало редизайн упаковки чипсов Naitori

Рыба в банке, банка в ИИ, ИИ в действии!

Поработали как пчёлки: агентство Ohmybrand разработало бренд и диджитал-сопровождение Wellbee

Ohmybrand и Granolife: ложка есть!

Молодо-зелено! Рефреш "Зелёной линии" от Перекрёстка и Ohmybrand

Сегодня твой день, чемпион! Агентство Ohmybrand создало дизайн упаковки батончиков Octa Protein

Ярко есть, вкусно жить: агентство Ohmybrand обновило дизайн упаковки "Рестория Шеф"

Что ел на завтрак Кетцалькоатль: агентство Ohmybrand разработало продуктовый бренд Амаранчо

Поле возможностей: агентство Ohmybrand разработало зонтичный бренд Amarion

Вся соль в свободе: агентство Ohmybrand обновило бренд морской соли Atlantika

От шефа к шефу: агентство Ohmybrand разработало стратегию и упаковку бренда Millgri

KRASSA не требует жертв: агентство Ohmybrand разработало зонтичный бренд косметических средств по уходу Krassa

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код