Поработали как пчёлки: агентство Ohmybrand разработало бренд и диджитал-сопровождение Wellbee

Молодая компания Wellbee обратилась в агентство Ohmybrand в 2022 году. Wellbee работала над созданием линейки продуктов, первым из которых стал крем для проблемной и чувствительной кожи лица и тела с натуральным составом. В его основе – комплекс масел и прополис в биодоступной водорастворимой форме. Полезные свойства такого прополиса усваиваются на клеточном уровне, что способствует более быстрому процессу регенерации и заживления кожи, оказывая противовоспалительное и противоотечное действие. В процессе разработки находились и новые косметические средства и БАДы на основе такого же прополиса. Со всеми продуктами Wellbee планировали выйти на крупные маркетплейсы страны.


Задачи Ohmybrand должны были создать бренд и диджитал-сопровождение Wellbee, от платформы бренда и упаковки до сайта и карточек для маркетплейсов. Главное, что нужно было сделать – это так поработать над позиционированием бренда через его упаковку, чтобы все продукты компании ассоциировались не со стандартными прополисными продуктами, какими переполнен рынок уходовой косметики, а задавали новый стандарт, подходящий для современных активных людей.

Что именно сделали в агентстве Ohmybrand:

  • Разработали платформу бренда – изучили целевую аудиторию, выстроили архитектуру, присвоили атрибуты, описали характер и ценности, суть и Tone-Of-Voice Wellbe
  • Для визуального оформления бренда использовали формы, которые отсылают ко внешнему виду сот и к текучести мёда, но выглядят более абстрактно и современно, чем привычные изображения сот и мёда.
  • Разработали такой дизайн, который выглядит максимально универсально, без явной привязки к полу и возрасту покупателей.
  • Создали два типа упаковок – обычную и подарочную. Обе упаковки за счёт спокойных шрифтов, использования всего двух цветов на каждой из них и минималистичного дизайна выглядят именно так, как и задумывалось – профессионально и заслуживающими доверия.
  • Придумали оригинальную конструкцию подарочной упаковки в форме раскрывающихся пчелиных крыльев – прямая отсылка к прополису как главному ингредиенту крема.
  • Оформили тубы в разных цветах: обычную – в белом, подарочную – в золотом.
  • Расположили клеймы сертификации и прочую информацию так, чтобы она легко читалась даже на небольших изображениях на карточках для маркетплейсов, но при этом выглядела максимально аккуратно.
  • Подумали одновременно и о том, как упаковка будет выглядеть на полке офлайн-магазина, и на витрине маркетплейса, и дома у покупательницы или покупателя.
  • Сделали сайт бренда в виде информативного лендинга с внутренними страницами, посвященными изучению прополиса и полезным свойствам косметики Wellbee.
  • Создали понятные, информативные карточки для маркетплейсов.

Результат

Крем Wellbee поступил в продажу на основных маркетплейсах страны в декабре 2022 года и уже получил многочисленные положительные отзывы.

Команда Ohmybrand, занятая в разработке:

  • Творческий директор – Надежда Паршина
  • Арт-директор – Екатерина Кайгородова
  • Дизайнеры – Никита Гаврилов, Аля Зарипова
  • Стратег – Дмитрий Комаров
  • Проектный менеджер – Анна Царева, Екатерина Крючкова
04-10-2023

Читайте также

Вместе вкуснее: агентство Ohmybrand разработало новый бренд мясной продукции "За компанию" для клиента "Ипатов"

Цвет кожи: агентство Ohmybrand разработало айдентику бренда верхней одежды Purpur

Богатырский редизайн: агентство Ohmybrand создало айдентику и фирменный стиль бренда мясной продукции "Ратимир"

Свобода от лишнего: агентство Ohmybrand разработало бренд безлактозных йогуртов Viola Free

Натуральный яркий: агентство Ohmybrand сделало редизайн СТМ сети супермаркетов SPAR – SPAR Natural

Нори тайм: агентство Ohmybrand сделало редизайн упаковки чипсов Naitori

Рыба в банке, банка в ИИ, ИИ в действии!

Ohmybrand и Granolife: ложка есть!

Молодо-зелено! Рефреш "Зелёной линии" от Перекрёстка и Ohmybrand

Сегодня твой день, чемпион! Агентство Ohmybrand создало дизайн упаковки батончиков Octa Protein

Ярко есть, вкусно жить: агентство Ohmybrand обновило дизайн упаковки "Рестория Шеф"

Что ел на завтрак Кетцалькоатль: агентство Ohmybrand разработало продуктовый бренд Амаранчо

Поле возможностей: агентство Ohmybrand разработало зонтичный бренд Amarion

Вся соль в свободе: агентство Ohmybrand обновило бренд морской соли Atlantika

От шефа к шефу: агентство Ohmybrand разработало стратегию и упаковку бренда Millgri

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код