Поле возможностей: агентство Ohmybrand разработало зонтичный бренд Amarion

"Русская Олива" обратилась в агентство Ohmybrand с двойной задачей. Необходимо было сначала разработать зонтичный бренд для всего научно-производственного холдинга, который 


О проекте

История развития амаранта в нашей стране достойна отдельного рассказа. Амарант впервые привезли с Кубы в СССР в 1986 году. Двумя годами позже Лидия Мирошниченко, будущая основательница предприятия "Русская олива", в составе группы учёных изучала аминокислотный состав, проводила эксперименты и занималась выведением сортов, адаптированных под российские условия. Вскоре был получен первый продукт из амаранта – экстракционное масло с рекордной среди растений концентрацией сквалена. В 2005 году Лидия Мирошниченко создала компанию "Русская олива", на счету которой теперь – два выведенных сорта амаранта и запатентованная технология переработки зерна растения. В 2021 году на базе предприятия "Русская Олива" была учреждена группа компаний, впоследствии названная AMARION.

"Русская Олива" обратилась в агентство Ohmybrand с двойной задачей. Необходимо было сначала разработать зонтичный бренд для всего научно-производственного холдинга, который объединил бы под собой несколько продуктовых брендов для обычных покупателей и для компаний-производителей. А после разработать и продуктовые бренды для разных типов продуктов.

Задачи:

  • Создать международный бренд для работы в России и странах СНГ, Европе и Азии.
  • Бренд должен ассоциироваться с амарантом.
  • Бренд должен передавать главную идею о том, что для обычных потребителей амарант – новый способ позаботиться о здоровье и долголетии, а для бизнеса – новые возможности при использовании этого компонента.
  • Бренд должен доносить сообщение о высоком качестве и экспертизе на всех этапах производства.

Что именно сделали в агентстве Ohmybrand:

  • Разработали название для корпоративного бренда. Amarion – неологизм, который передаёт характер крупной, современной, глобальной и технологичной компании.
  • В основу концепции айдентики бренда Amarion положили символ портала как входа в мир новых продуктов, а, значит, и новых возможностей для бизнеса.
  • Разработали платформу бренда со всем необходимыми составляющими – архитектурой, атрибутами и пирамидой.
  • Использовали лаконичные чёткие круги для того, чтобы передать уверенную, экспертную, смелую и вдохновляющую тональность бренда.
  • В фирменном стиле основным сделали амарантовый цвет, чтобы закрепить его за компанией Amarion.
  • Каждое из направлений деятельности Amarion – B2B-продукция, исследования, продукты из амаранта и выращивание амаранта – получило свое название: pro, lab, prod и agro соответственно.

Результат

Бренд Amarion был представлен на выставках Продэкспо в Москве и Gulfood в Дубае в феврале 2023 года.

Команда Ohmybrand, занятая в ребрендинге:

  • Творческий директор – Надежда Паршина
  • Дизайнер – Аля Зарипова
  • Проектный менеджер – Анна Царёва, Екатерина Крючкова
  • Стратег – Леонид Спиридонов
  • Неймер – Роман Урбан
29-03-2023

Читайте также

Свобода от лишнего: агентство Ohmybrand разработало бренд безлактозных йогуртов Viola Free

Натуральный яркий: агентство Ohmybrand сделало редизайн СТМ сети супермаркетов SPAR – SPAR Natural

Нори тайм: агентство Ohmybrand сделало редизайн упаковки чипсов Naitori

Рыба в банке, банка в ИИ, ИИ в действии!

Поработали как пчёлки: агентство Ohmybrand разработало бренд и диджитал-сопровождение Wellbee

Ohmybrand и Granolife: ложка есть!

Молодо-зелено! Рефреш "Зелёной линии" от Перекрёстка и Ohmybrand

Сегодня твой день, чемпион! Агентство Ohmybrand создало дизайн упаковки батончиков Octa Protein

Ярко есть, вкусно жить: агентство Ohmybrand обновило дизайн упаковки "Рестория Шеф"

Что ел на завтрак Кетцалькоатль: агентство Ohmybrand разработало продуктовый бренд Амаранчо

Вся соль в свободе: агентство Ohmybrand обновило бренд морской соли Atlantika

От шефа к шефу: агентство Ohmybrand разработало стратегию и упаковку бренда Millgri

KRASSA не требует жертв: агентство Ohmybrand разработало зонтичный бренд косметических средств по уходу Krassa

Спать на своём: агентство Ohmybrand разработало новый бренд постельного белья для "Шуйских ситцев" – YERRNA

В будущее возьмут всех: агентство Ohmybrand представило редизайн упаковки зонтичного бренда "Продукты XXII века"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код