
Ohmybrand разработали платформу бренда, название и яркий дизайн с маскотом для линейки продуктов на основе горохового протеина.
Современный потребитель хочет питаться правильно, но сталкивается с тремя главными препятствиями: непреодолимые соблазны в виде вкусной, но вредной еды; сложной для понимания информации на этикетках и, наконец, устойчивым мнением, что здоровая еда - это скучно. Команде Ohmybrand предстояло разработать платформу бренда, название и яркий дизайн для новой линейки продуктов.


Решение:
GreenGo - это не просто еда, это персональный помощник и друг на пути к осознанному питанию без стресса и срывов.
Название "GreenGo" родилось из сочетания двух ключевых идей. "Green" - символизирует природное происхождение, пользу продукта и веганский состав на основе горохового протеина. "Go" - передает энергию, удобство и мобильность. Продукт легко взять с собой и съесть где угодно.
Название звучит жизнерадостно, легко читается на русском и английском и идеально отражает суть бренда.
Мы отказались от менторского тона "зожных" брендов. GreenGo - друг, который поддерживает и гордится вами, когда вы делаете правильный выбор; с юмором и легкой иронией подбадривает, если вдруг сорвались; верит, что здоровое питание должно быть в радость, а не в тягость.
Миссия GreenGo - делать переход на здоровое питание легким, доступным и безболезненным.

Олицетворением дружелюбного и энергичного характера бренда стал маскот - Mr. GreenGo. Это всегда веселый, забавный персонаж, который не боится ограничений и диет. Для него хорошее настроение - такая же неотъемлемая часть здорового образа жизни, как и качественный состав продуктов. Мы тщательно проработали его мимику и позы, чтобы он был по-настоящему харизматичным и узнаваемым.
Мы создали дизайн, который говорит о качестве и вызывает доверие:
- Чистота и воздух: логотип выполнен в белом цвете на фоне глубоких и сложных оттенков, что создает современное и стильное сочетание.
- Фокус на пользе: композиция построена так, чтобы донести ключевую информацию просто и понятно, без сложных терминов. Вперед выведена граммовка белка для удобства, чтобы легко ориентироваться при выборе.
- Премиальность: матовые цветные баночки для коктейлей и лаконичная упаковка батончиков подчеркивают высокий стандарт качества.
- Узнаваемость: Mr. GreenGo органично вписан в дизайн, что добавило ему индивидуальности и дружелюбия. Маскот и дальше легко использовать в коммуникации, соцсетях и т.д.

Результат:
Мы создали бренд понятный и привлекательный для современного, занятого человека, который ценит вкус, удобство и пользу, но не готов идти на компромисс в угоду скучным правилам.
GreenGo - это вкусный и полезный союзник в большом городе, который всегда поднимет настроение и поможет оставаться в форме без лишних усилий.

Анна Корешева, ведущий специалист по маркетингу ООО "РИР": "Хочется отметить уникальность дизайна, созданного агентством для бренда GreenGo. Уже с первых продаж мы увидели, что клиенты обращают внимание именно на оформление: оно выделяет продукт на полке, вызывает интерес и вызывает исключительно положительные эмоции. Мы получили множество теплых отзывов от покупателей, которые отмечают стильность и современность дизайна. Это доказывает, что выбранное решение работает на узнаваемость и привлекает новых клиентов. Благодарим команду агентства за профессионализм, креативность и качественное сотрудничество!"
Надежда Паршина, основатель и творческий директор Ohmybrand: "Создавать с нуля такой многогранный проект - большая радость и настоящий подарок. Мы получили огромное удовольствие, разрабатывая уникального героя, который стал визитной карточкой бренда. Спасибо за доверие!"
Команда:
- Творческий директор - Надежда Паршина
- Стратег - Ольга Батурина
- Неймер - Роман Урбан
- Арт-директор - Юлия Жданова
- Старший дизайнер - Мария Егорова
- Дизайнер - Маргарита Акимова
- Проектный менеджер - Наталья Кирютенко
Релиз:
- Арт-директор - Александра Першина
- Старший дизайнер - Мария Егорова
- Фотограф - Евгений Никитин
- 3D - Данил Воложанин
Комментарий
Новое сообщение