В честь Дня животных Mars Petcare и BBDO Moscow предложили называть питомцев по имени и отчеству

360-кампания дает возможность получить особые подарки для себя и пушистого друга.


Mars Petcare, агентство BBDO Moscow и MediaCom (входит в GroupM) запустили необычную кампанию в честь Всемирного дня животных (4 октября).

Чтобы выразить особую связь со своим питомцем, многие собако- и котовладельцы добавляют к их кличкам свои "отчества" и "матчества" - Маруся Артемовна, Оскар Софиевич и так далее. Эта трогательная традиция легла в основу новой кампании "Именно мой".

Лицами коммуникации стали Митя Хрусталев и его кошка Кика, а также Алла Михеева и ее французский бульдог Шнапс. В серии забавных видеороликов Митя и Алла призывают хозяев дарить любимцам свои имена, а также получать особые именные призы и подарки от бренда. Работой с селебрити занималось агентство The Marketing Arm (BBDO Group).

Чтобы питомец мог "официально" получить отчество или матчество, хозяину достаточно зайти на сайт кампании и оформить подтверждающий сертификат.

Здесь же пользователи могут выиграть именные жетоны, такие же, как у Кики Дмитриевны и Шнапса Алловича. Для этого им необходимо покупать продукцию Mars Petcare и регистрировать чеки. При этом абсолютно всех участников авторы проекта порадуют персональными стикерами для Telegram и Viber с изображениями их питомцев.

Частью кампании "Именно мой" стала интеграция в шоу "Вечерний Ургант", которой занималось агентство MediaCom. Это спонсорские заставки и специальная рубрика "Ми-ми-ми" в трех передачах, где Иван дал старт марафону "Именно мой". Гостями студии стали кошки и собаки, принадлежащие ведущим, в том числе Ивану Урганту. В рамках интеграции пушистым героям дарят именные жетоны, а зрителям предлагают поучаствовать в акции бренда.

"Владельцы кошек или собак знают, какая это огромная радость и большая ответственность - быть для кого-то самым главным в жизни. Мы надеемся, что, сделав любимцу такой особенный подарок - свое имя, каждый хозяин еще сильнее укрепит эту дружбу, а, значит, сделает и себя, и своего питомца чуточку счастливее", - Ольга Кострова, директор по маркетингу Mars Pet Nutrition.

Алексей Федоров, исполнительный креативный директор BBDO Moscow: "Сейчас в рекламе наблюдается мощный тренд на персонализацию, когда бренд "обращается" непосредственно к потребителю. При этом важно, чтобы все элементы кампании - и креатив, и промо - дарили пользователю персональный опыт, работали как единое целое. Именно этого нам удалось добиться: бренд вовлекает владельцев в приятную игру, а промо помогает материализовать эту идею и поделиться с другими. Кстати, обращение к личному опыту знаменитостей также делает их участие в кампании эффективнее, именно поэтому мы выбрали именно Митю и Аллу - заботливых хозяев кошки и собаки".

Mars Petcare при поддержке BBDO Moscow из года в год создает трогательные эмоциональные кампании ко Дню животных, вдохновляя людей уделять больше внимания питомцам и быть заботливыми и ответственными хозяевами.

Состав творческой группы:

Mars Petcare Russia:

  • Ольга Кострова - Marketing Director
  • Сергей Газарян - Dog Portfolio Director
  • Юлия Попова - Cat Portfolio Director
  • Анна Кулагина - Senior Brand Manager PEDIGREE®
  • Анастасия Савкина - Brand Manager Whiskas®
  • Антон Гуковский - Leadership experience program Whiskas®
  • Наталья Михайлова - Media & Digital Head
  • Анастасия Барабанова - Digital Expert
  • Светлана Волкова - Head Of Сustomer Marketing

BBDO Moscow:

  • Наталья Цыганова - Managing Director BBDO Moscow
  • Алексей Фёдоров - Executive Creative Director
  • Анна Кузичева - Art Director
  • Алёна Иванова - Creative Group Head
  • Игорь Хрипунов - Creative Director
  • Елена Антонова - Creative Group Head
  • Наталья Чуич - Executive Strategic Planning Director
  • Юлия Чмыр - Strategic Planning Director
  • Ася Шапиевская - Senior Account Manager

The Marketing Arm:

  • Анна Соколова - Chief Executive Officer
  • Ольга Рогова - Celebrity Management Director
  • Илья Соловьев - Режиссёр

ТМА

  • Ирина Солоненко – Senior Account Manager
  • Наталья Семизорова – Project Manager

Mediacom

  • Наталья Политова – Media Group Head
  • Марина Постникова - Senior Media Planner
  • Ксения Федоточкина - Digital Planner
  • Любовь Губина - Senior MBA Manager
14-10-2020

Читайте также

BBDO Group разработала кампанию для нового интеллектуального кроссовера HAVAL F7 Tech Plus

WHISKAS и BBDO Moscow обратились к ценителям мяса

СМП Банк запускает имиджевую кампанию с Павлом Буре

МТС открыла дверь в потусторонний мир

Новая айдентика Женской футбольной лиги. От BBDO Branding с любовью

"Агрокомплекс Выселковский" о щедрости южного края

МТС поможет тяжелому контенту летать

Как внедорожники Haval H5 "Крепче стали" в новой кампании от BBDO Group

PepsiCo запустила рекламу в формате созвонов по FaceTime с участием Тимати, Надежды Бабкиной и Сатира

Неожиданная коллаба от Надежды Бабкиной и Тимати: "Народный эксклюзив" Pepsi и Lay’s в "Пятёрочке"

В рекламе "Эльдорадо" от BBDO Moscow появился новый герой

Haval F7x. Стильный, дерзкий, инновационный "Герой первой полосы" в кампании от BBDO Group

МТС продолжает поднимать настроение сидящим дома

МТС поможет сидящим дома бороться с тоской

"Балтика" запускает "замягчательную" кампанию с участием Семёна Слепакова

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код