Касается всех, кто касается
Креативное агентство "Молоко" создало информационную кампанию на тему Covid-19 для ООН Беларусь.
Ребрендинг соков Grante от BQB
Брендинговое агентство BQB представляет обновленную упаковку для линейки соков Grante компании "Азнар". Новый дизайн этикетки и логотипа переосмысливает в современном ключе традиционный вид продукта от компании с богатой историей.
Бренд "Вязанка" запускает новую digital коммуникационную платформу
Abi сообщает о запуске digital коммуникационной платформы бренда "Вязанка" и представляет обновленный сайт www.vyazanka.ru.
Коронавирус привел к "атаке дронов"
Один из крупнейших российский производитель снэковой продукции - компания "Смарт" - выпустила рекламный ролик, в котором дроны доставляют людям пакетики с семечками. По сюжету ролика - это безобидное развлечение подростков, которые таким образом хотят порадовать и удивить людей. Но в сложившихся условиях такая технология доставки вполне может стать реальностью.
"Билайн" и Contrapunto показали легкий способ наслаждаться фильмами где угодно
Рекламная кампания продвигает новый уровень отдыха с бесплатным "Билайн ТВ".
Style You: Дизайн упаковки для сухих завтраков Raddy
Дизайн упаковки сладких хлопьев, ориентированный на детскую аудиторию, – это яркая история с запоминающимися персонажами, способная выделить продукт среди конкурентов и подчеркнуть концепцию индивидуальности. Эмоциональность дизайна и аппетитность фудзоны были выбраны флагманами визуального позиционирования.
Yota запустила проект про самоизоляцию, который ничего не советует
Yota запустила проект easy.yota.ru, чтобы подбодрить пользователей и отвлечь от плохих новостей.
"Билайн" и Contrapunto рассказали о нечеловеческой любви на расстоянии
Кампания "Звонки по России" посвящена бесплатным междугородним разговорам.
Abi запускает федеральную рекламную кампанию "Дугушка"
Abi сообщает о старте федеральной рекламной кампании линейки вареных колбас и ветчин "Дугушка" бренда "Стародворье" в эфире ведущих федеральных телеканалов России.Ролик создан совместно с агентством Brands Division.
Head & Shoulders запустил социальную кампанию с Бастой
В поддержку россиян на самоизоляции бренд выпустил вдохновляющие ролики.
Ребенок выбирает, мама одобряет
Leipurin и AVC разработали первую российскую ТМ детских хлебов "Ми-ми Булкин".
Leo Burnett Moscow и Любятово изменили 10-летний образ бренда
Leo Burnett Moscow и Kellogg’s перезапустили коммуникационную платформу бренда Любятово, переместив бренд из волшебной страны анимационных героев в реальный мир и полностью изменив тональность и восприятие бренда. Kellogg’s обновил позиционирование Любятово, упаковку и даже форму одного из флагманских видов печенья.
Вегетарианство как клуб единомышленников: новая айдентика "Вегмарт" от Ohmybrand
Маркет вегетарианской еды "Вегмарт", который ежемесячно проходит в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, получил новую систему визуальной идентификации от студии Ohmybrand. Обновлённая айдентика маркета позволила вывести его восприятие на новый уровень: теперь это не просто эпизодические мероприятия, а настоящий клуб единомышленников - и офлайн, и онлайн.
В агентстве MullenLowe создали вкусную вселенную в стиле "Звездных войн"
MullenLowe Moscow подготовили ролик и серию вижуалов в поддержку программы лояльности сети супермаркетов "Азбука вкуса". Креативные материалы созданы в партнерстве с компанией TCC Retail Marketing, осуществляющей проведение программы лояльности.
Leo Burnett Moscow и Audi Russia создали ролик для тех, кто не любит ничего никому доказывать
Leo Burnett Moscow и Audi Russia запустили кампанию в рамках выхода нового поколения Audi Q7. Мы привыкли, что человек за рулём премиального SUV часто стремится нам что-то продемонстрировать – свой статус, умение обойти вас на повороте (и на дороге, и в жизни). Но только не обладатель Audi Q7.