"Дома вкуснее с Lay`s": как международный бренд помогал справляться с режимом самоизоляции своей аудитории в России
17 апреля первый большой бокс с чипсами Lay`s был доставлен своему получателю за добровольное и сознательное соблюдение режима самоизоляции. Спустя месяц число счастливчиков возросло до 8000 тысяч человек в 16 регионах России. Безопасная доставка порции хорошего настроения и позитивных эмоций стала возможной благодаря партнеру проекта – сервису заказа такси Ситимобил. При этом именно за счет такой нестандартной коллаборации почти 2000 водителей такси получили возможность дополнительного заработка в это непростое время.
Айдентика нежности для бренда женской одежды Ольги Барабанщиковой от Fabula Branding
Ребрендинг торговой марки женской одежды.
Реклама Clarins, которую можно почувствовать кожей
Смелая коммуникация создана агентствами Proximity и MedaWise для продвижения мужской линии бренда.
Билайн и Contrapunto показали, что с новыми тарифами ты "Не один дома"!
Кампания запущена в поддержку линейки новых цифровых тарифов "Не один дома", в которых собраны лучшие сервисы – чтобы дома было, чем себя занять. Помимо услуг связи, в пакет включены подписки на кино и тв, музыку, подкасты и журналы, а также 10 гб в облачном хранилище.
Stay Home: ролик студии Artman для Банка Хоум Кредит
В период общей самоизоляции бренды начали в срочном порядке перестраивать коммуникации: призывать своих клиентов оставаться дома и отдавать предпочтение дистанционным сервисом. С такой идеей к студии Artman пришли и представители Банка Хоум Кредит. Задача стояла нетривиальная: в короткий срок (всего за 2 недели) подготовить ролик, все участники которого будут сниматься прямо у себя дома.
Дизайн упаковки и этикетки Brite Ярославские краски от Depot
Каждый успешный магазин формата DIY предлагает огромный ассортимент всех видов покрытий для дерева. Как правило, дизайн упаковки иллюстрирует либо назначение продукта и эффект, либо преимущества бренда. Во многих случаях тип продукта не очевиден для потребителя с первого взгляда – этикетку приходится прочитывать полностью.
Настоящие герои. Новый ролик Nestle в поддержку родителей
Не секрет, что нагрузка на родителей в режиме самоизоляции существенно выросла. Многим сложно организовывать быт, контролировать дистанционное обучение и одновременно развлекать детей. Родители стараются совмещать свои домашние обязанности с профессиональной деятельностью. А невозможность уединиться и уделить время себе, неопределенность будущего и беспокойство добавляют психологический дискомфорт.
Позволь себе быть собой
Otlichnosti "освежили" айдентику для продукта "Газпромбанк. Премиум".
Haval F7x. Стильный, дерзкий, инновационный "Герой первой полосы" в кампании от BBDO Group
Российская рекламно-коммуникационная группа BBDO Group запустила интегрированную кампанию по выводу на российский рынок новой модели купе-кроссовера F7x китайского автомобильного бренда HAVAL. В рамках идеи кампании "Герой первой полосы" новый стильный кроссовер в изящном кузове стал "машиной с обложки".
"Легко подключить, комфортно жить" - новая рекламная кампания "Ростелекома" про "Умный дом"
"Ростелеком" запустил рекламную кампанию "Легко подключить, комфортно жить" в поддержку комплексного решения "Умный дом" и домашнего видеонаблюдения. Кампания нацелена на повышение знания и интереса к цифровым продуктам "Ростелекома" и разработана в рамках новой коммуникационной платформы "Технологии возможностей". В основном продвижение будет идти в цифровых каналах.
Касается всех, кто касается
Креативное агентство "Молоко" создало информационную кампанию на тему Covid-19 для ООН Беларусь.
Ребрендинг соков Grante от BQB
Брендинговое агентство BQB представляет обновленную упаковку для линейки соков Grante компании "Азнар". Новый дизайн этикетки и логотипа переосмысливает в современном ключе традиционный вид продукта от компании с богатой историей.
Бренд "Вязанка" запускает новую digital коммуникационную платформу
Abi сообщает о запуске digital коммуникационной платформы бренда "Вязанка" и представляет обновленный сайт www.vyazanka.ru.
Коронавирус привел к "атаке дронов"
Один из крупнейших российский производитель снэковой продукции - компания "Смарт" - выпустила рекламный ролик, в котором дроны доставляют людям пакетики с семечками. По сюжету ролика - это безобидное развлечение подростков, которые таким образом хотят порадовать и удивить людей. Но в сложившихся условиях такая технология доставки вполне может стать реальностью.
"Билайн" и Contrapunto показали легкий способ наслаждаться фильмами где угодно
Рекламная кампания продвигает новый уровень отдыха с бесплатным "Билайн ТВ".