• "Дома вкуснее с Lay`s": как международный бренд помогал справляться с режимом самоизоляции своей аудитории в России"Дома вкуснее с Lay`s": как международный бренд помогал справляться с режимом самоизоляции своей аудитории в России

    17 апреля первый большой бокс с чипсами Lay`s был доставлен своему получателю за добровольное и сознательное соблюдение режима самоизоляции. Спустя месяц число счастливчиков возросло до 8000 тысяч человек в 16 регионах России. Безопасная доставка порции хорошего настроения и позитивных эмоций стала возможной благодаря партнеру проекта – сервису заказа такси Ситимобил. При этом именно за счет такой нестандартной коллаборации почти 2000 водителей такси получили возможность дополнительного заработка в это непростое время.

  • Айдентика нежности для бренда женской одежды Ольги Барабанщиковой от Fabula Branding Айдентика нежности для бренда женской одежды Ольги Барабанщиковой от Fabula Branding

    Ребрендинг торговой марки женской одежды.

  • Реклама Clarins, которую можно почувствовать кожейРеклама Clarins, которую можно почувствовать кожей

    Смелая коммуникация создана агентствами Proximity и MedaWise для продвижения мужской линии бренда.

  • Билайн и Contrapunto показали, что с новыми тарифами ты "Не один дома"!Билайн и Contrapunto показали, что с новыми тарифами ты "Не один дома"!

    Кампания запущена в поддержку линейки новых цифровых тарифов "Не один дома", в которых собраны лучшие сервисы – чтобы дома было, чем себя занять. Помимо услуг связи, в пакет включены подписки на кино и тв, музыку, подкасты и журналы, а также 10 гб в облачном хранилище.

  • Stay Home: ролик студии Artman для Банка Хоум КредитStay Home: ролик студии Artman для Банка Хоум Кредит

    В период общей самоизоляции бренды начали в срочном порядке перестраивать коммуникации: призывать своих клиентов оставаться дома и отдавать предпочтение дистанционным сервисом. С такой идеей к студии Artman пришли и представители Банка Хоум Кредит. Задача стояла нетривиальная: в короткий срок (всего за 2 недели) подготовить ролик, все участники которого будут сниматься прямо у себя дома.

  • Дизайн упаковки и этикетки Brite Ярославские краски от DepotДизайн упаковки и этикетки Brite Ярославские краски от Depot

    Каждый успешный магазин формата DIY предлагает огромный ассортимент всех видов покрытий для дерева. Как правило, дизайн упаковки иллюстрирует либо назначение продукта и эффект, либо преимущества бренда. Во многих случаях тип продукта не очевиден для потребителя с первого взгляда – этикетку приходится прочитывать полностью.

  • Настоящие герои. Новый ролик Nestle в поддержку родителейНастоящие герои. Новый ролик Nestle в поддержку родителей

    Не секрет, что нагрузка на родителей в режиме самоизоляции существенно выросла. Многим сложно организовывать быт, контролировать дистанционное обучение и одновременно развлекать детей. Родители стараются совмещать свои домашние обязанности с профессиональной деятельностью. А невозможность уединиться и уделить время себе, неопределенность будущего и беспокойство добавляют психологический дискомфорт.

  • Позволь себе быть собойПозволь себе быть собой

    Otlichnosti "освежили" айдентику для продукта "Газпромбанк. Премиум".

  • Haval F7x. Стильный, дерзкий, инновационный "Герой первой полосы" в кампании от BBDO GroupHaval F7x. Стильный, дерзкий, инновационный "Герой первой полосы" в кампании от BBDO Group

    Российская рекламно-коммуникационная группа BBDO Group запустила интегрированную кампанию по выводу на российский рынок новой модели купе-кроссовера F7x китайского автомобильного бренда HAVAL. В рамках идеи кампании "Герой первой полосы" новый стильный кроссовер в изящном кузове стал "машиной с обложки".

  • "Легко подключить, комфортно жить" - новая рекламная кампания "Ростелекома" про "Умный дом""Легко подключить, комфортно жить" - новая рекламная кампания "Ростелекома" про "Умный дом"

    "Ростелеком" запустил рекламную кампанию "Легко подключить, комфортно жить" в поддержку комплексного решения "Умный дом" и домашнего видеонаблюдения. Кампания нацелена на повышение знания и интереса к цифровым продуктам "Ростелекома" и разработана в рамках новой коммуникационной платформы "Технологии возможностей". В основном продвижение будет идти в цифровых каналах.

  • Касается всех, кто касаетсяКасается всех, кто касается

    Креативное агентство "Молоко" создало информационную кампанию на тему Covid-19 для ООН Беларусь.

  • Ребрендинг соков Grante от BQBРебрендинг соков Grante от BQB

    Брендинговое агентство BQB представляет обновленную упаковку для линейки соков Grante компании "Азнар". Новый дизайн этикетки и логотипа переосмысливает в современном ключе традиционный вид продукта от компании с богатой историей.

  • Бренд "Вязанка" запускает новую digital коммуникационную платформуБренд "Вязанка" запускает новую digital коммуникационную платформу

    Abi сообщает о запуске digital коммуникационной платформы бренда "Вязанка" и представляет обновленный сайт www.vyazanka.ru.

  • Коронавирус привел к "атаке дронов"Коронавирус привел к "атаке дронов"

    Один из крупнейших российский производитель снэковой продукции - компания "Смарт" -  выпустила рекламный ролик, в котором дроны доставляют людям пакетики с семечками. По сюжету ролика - это безобидное развлечение подростков, которые таким образом хотят порадовать и удивить людей. Но в сложившихся условиях такая технология доставки вполне может стать реальностью.

  • "Билайн" и Contrapunto показали легкий способ наслаждаться фильмами где угодно"Билайн" и Contrapunto показали легкий способ наслаждаться фильмами где угодно

    Рекламная кампания продвигает новый уровень отдыха с бесплатным "Билайн ТВ".