• VarioBrands провело ребрендинг детской сети "Карапузик"VarioBrands провело ребрендинг детской сети "Карапузик"

    Агентство VarioBrands провело ребрендинг сети детских магазинов «Карапузик» и научило покупателей «понимать язык детей».

  • Персонажи "Смешариков" – в рекламной кампании "Промсвязьбанка"Персонажи "Смешариков" – в рекламной кампании "Промсвязьбанка"

    Символика бренда «Смешарики» будет использована в рекламной кампании дебетовой карты «All Inclusive». Проект охватит основные транспортные артерии Санкт-Петербурга, а также средства массовой информации Северной столицы. 

  • "Восход" и UNO: это не реклама, это - искусство!"Восход" и UNO: это не реклама, это - искусство!

    Основатели ресторана UNO в Тюмени задумывали его как место, с особым характером и харизмой. Это ресторан авторской кухни, где правит звездный повар Феликс Ручаевский, работавший ранее в Корее, Франции, Германии, Канаде.

  • ФрутоНяня: ешь и развивайся!ФрутоНяня: ешь и развивайся!

    Команда BBDO Moscow реализовала новую рекламную кампанию для «ФрутоНяня» в поддержку линейки фруктовых пюре в мягкой упаковке. Новая удобная упаковка с необычной крышечкой сделает обед не только вкусным, но и развивающим.

  • Unilever и Grape запустили новый топовый раннерUnilever и Grape запустили новый топовый раннер

    Компания Unilever запустила мобильную игру для бренда Max - MAX. Динотерра, собравшую за два месяца более 320 тысяч установок.

  • Havas Sports & Entertainment создает "Toyota Настроение"Havas Sports & Entertainment создает "Toyota Настроение"

    C 19 июля по 31 августа 2014 года в Парке Горького в Москве проходит один из самых запоминающихся проектов этого лета  -  «Toyota Настроение». Организатором проекта является ООО «Тойота Мотор». Реализацией занимается агентство Havas Sports & Entertainment совместно с партнерами. 

  • Что бы ни случилосьЧто бы ни случилось

    «Восход» продолжил рекламную кампанию страхового брокера «Инновационные Страховые Решения» новыми аудиороликами.

  • Составь свою "Карту удовольствий" Составь свою "Карту удовольствий"

    А вы хотели бы узнать такое наслаждение, которое вы раньше никогда не испытывали? Теперь, когда Durex запустил новый спецпроект «Карта удовольствий» – это стало возможным! 

  • BTL Professional запустил акцию "Пилотаж. Воспари над мечтой!"BTL Professional запустил акцию "Пилотаж. Воспари над мечтой!"

    Промо акция в сети М.Видео: "Пилотаж. Воспари над мечтой!"

  • Детское печенье "На зарядку!"Детское печенье "На зарядку!"

    Молодые новосибирские дизайнеры Ан Паланик и Александр Петров разработали уникальную упаковку детского печенья "На зарядку!"

  • ВЭБ в перспективеВЭБ в перспективе

    Агентство BBDO Branding разработало новый фирменный стиль для Внешэкономбанка.

  • "Азбука Вкуса" доверит рекламную кампанию своим клиентам"Азбука Вкуса" доверит рекламную кампанию своим клиентам

    Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» приглашает покупателей сети и всех тех, кто только собирается присоединиться к поклонникам свежих и качественных продуктов, принять участие в рекламной кампании, которая состоится в октябре 2014 года.  «Азбука Вкуса» впервые в своей истории намерена использовать человеческие образы в рекламе. 

  •  "МегаФон" и Leo Burnett Moscow совершили путешествие во времени с Леонидом Парфеновым "МегаФон" и Leo Burnett Moscow совершили путешествие во времени с Леонидом Парфеновым

    «МегаФон» и агентство Leo Burnett Moscow запустили рекламную кампанию «Самый быстрый интернет» в поддержку опции "Интернет S". Главным героем кампании стал известный журналист Леонид Парфенов. 

  • Клубный автобус "Динамо-Москва"Клубный автобус "Динамо-Москва"

    Футбольный клуб «Динамо-Москва» доверил студии KefirМолоко брендирование своего клубного автобуса. Дизайнеры не только разработали интересное визуальное решение, но и подчеркнули, что за клубом — Москва.

  • Hidalgo и Роналду рассказали, что в жизни всегда есть место открытию!Hidalgo и Роналду рассказали, что в жизни всегда есть место открытию!

    В июле Рекламный синдикат Hidalgo провел имиджевую кампанию банка "Открытие". Лицом кампании стал нападающий футбольного клуба «Реал Мадрид» и сборной Португалии, лучший футболист 2013 года и участник Чемпионата мира по футболу 2014 Криштиану Роналду.