[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • МТС поможет тяжелому контенту летать МТС поможет тяжелому контенту летать

    МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку SMARTСЕТИ МТС, которая при помощи технологии AirData позволяет при высокой нагрузке на сеть максимально быстро загружать тяжелый контент.

  • "Абонемент "Киноман" разжигает страсть" - новая рекламная кампания видеосервиса Wink от "Ростелекома""Абонемент "Киноман" разжигает страсть" - новая рекламная кампания видеосервиса Wink от "Ростелекома"

    Абонемент "Киноман" - новое уникальное предложение видеосервиса Wink, которое позволяет смотреть все фильмы и сериалы, в том числе премьеры, с фиксированной скидкой 25%. "Киноман" станет безусловно выгодным приобретением для тех, кто делает покупки видеоконтента чаще двух раз в месяц. Подписчики получили возможность смотреть то, что они любят, в еще большем объеме и при этом экономить.

  • Нет типичной многообещающей рекламы. Зато есть простое и честное сообщениеНет типичной многообещающей рекламы. Зато есть простое и честное сообщение

    Для тульской строительной компании "Мы-ЗА!" команда агентства Possible Group создала, пожалуй, самую честную наружную рекламу недвижимости.

  • Сэр сыр в благородной упаковкеСэр сыр в благородной упаковке

    Дизайн для ТМ Templier от Fabula Branding. Разработка логотипа, нейма, дизайна упаковки, слогана

  • Кейс: разработка бренда инновационного продуктаКейс: разработка бренда инновационного продукта

    Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование и дизайн упаковки для нового инновационного продукта.

  • Otlichnosti "упаковали" продакшн Иды ГаличOtlichnosti "упаковали" продакшн Иды Галич

    Перед агентством Otlichnosti стояла задача – разработать простой и моментально считывающийся логотип для продакшна.

  • Дизайн юбилейной коллекции Borjomi 130 посвященной 130-летию производстваДизайн юбилейной коллекции Borjomi 130 посвященной 130-летию производства

    В 2020 году у Borjomi юбилей – 130-летие производства. В честь этого события бренд решил обновиться на полках, будто принарядился к празднику. И вопреки тому, что "юбилей" звучит старомодно, новая лимитированная коллекция выглядит свежо и современно. На основе коммуникационной платформы "А ты с характером" был разработан дизайн для бутылок и банок, учитывая эмоции потребителей, мировые тренды и сохраняя узнаваемость бренда.

  • PepsiCo, "Лента" и BBDO Moscow ворвались в лето вместе с Демисом КарибидисомPepsiCo, "Лента" и BBDO Moscow ворвались в лето вместе с Демисом Карибидисом

    Новая кампания запускает серию летних челленджей и продвигает бренды Pepsi, Lay’s и J7.

  • Кейс агентства Initiative и бренда Bonduelle Кейс агентства Initiative и бренда Bonduelle

    Как использование данных в ТВ размещении позволило оценить продажи и halo-эффект для зонтичного бренда.

  • Высокие технологии на Руси: "Старый мельник из бочонка Мягкое Безалкогольное" запускает новую рекламную кампаниюВысокие технологии на Руси: "Старый мельник из бочонка Мягкое Безалкогольное" запускает новую рекламную кампанию

    Российский бренд "Старый мельник из бочонка Мягкое Безалкогольное" запустил рекламную кампанию, в которой он обращается к русским традициям, воплощенным в новом фирменном стиле и языке. Центральным событием кампании стал видеоролик с участием известных актеров театра и кино - Яна Цапника, Станислава Дужникова и Андрея Кайкова. 

  • Комплексный ребрендинг сети магазинов "Санта"Комплексный ребрендинг сети магазинов "Санта"

    "Санта" - растущая продуктовая сеть с высоким уровнем сервиса, стабильным ассортиментом и внимательным отношением к людям. Ритейлер с надежным бэграундом, стремящийся к росту и качественным изменениям. Бренду сети требовалось качественное стратегическое и визуальное обновление. Решение этих задач доверили AVC.

  • ВДНХ для всехВДНХ для всех

    Агентство ddvb разработало иллюстрации для сувенирной продукции ВДНХ.

  • Как внедорожники Haval H5 "Крепче стали" в новой кампании от BBDO Group Как внедорожники Haval H5 "Крепче стали" в новой кампании от BBDO Group

    Каким должен быть настоящий внедорожник для российских условий? В первую очередь крепким и надежным. Именно на этих качествах нового Haval H5 сфокусировалась команда BBDO Group в кампании "Крепче стали".

  • Есть тот, кто всем по вкусу: новая реклама Мясницкого ряда с Константином ИвлевымЕсть тот, кто всем по вкусу: новая реклама Мясницкого ряда с Константином Ивлевым

    В рекламной кампании- камера в мангале, десятки килограммов зажаренных колбасок и шашлыков всех мастей, жара и холод, "царь"-бутерброды и экспромт-пэкшот на большом камне.

  • S7 Airlines начала рекламную кампанию "Путешествия, которых все ждали"S7 Airlines начала рекламную кампанию "Путешествия, которых все ждали"

    S7 Airlines запустила новую рекламную кампанию в поддержку направлений летнего отдыха. Ее основная задача – вдохновить на покупку авиабилета и рассказать о привлекательных маршрутах широкой сети S7 Airlines, подходящих для разного типа отдыха: морского, природного и городского.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100