• Упаковка  "Летнее ассорти" для ТМ "Коркунов" от SOLDIS BrandingУпаковка "Летнее ассорти" для ТМ "Коркунов" от SOLDIS Branding

    Агентство SOLDIS Branding, входящее в состав SOLDIS Communication Group, разработало дизайн-концепцию летней упаковки для ТМ «Коркунов».               

  • Все начинается с Finish!Все начинается с Finish!

    Компания Reckitt Benckiser совместно с агентством Havas Worldwide Moscow завершили работу над телевизионным роликом, направленным на развитие категории посудомоечных машин и бренда Finish.

  • "Мишутка": новый герой магазинных полок"Мишутка": новый герой магазинных полок

    Fabula Branding провела редизайн упаковки сосисок «Мишутка» для одного из крупнейших белорусских производителей мясных продуктов «Белатмит».

  • VarioBrands провело ребрендинг детской сети "Карапузик"VarioBrands провело ребрендинг детской сети "Карапузик"

    Агентство VarioBrands провело ребрендинг сети детских магазинов «Карапузик» и научило покупателей «понимать язык детей».

  • Персонажи "Смешариков" – в рекламной кампании "Промсвязьбанка"Персонажи "Смешариков" – в рекламной кампании "Промсвязьбанка"

    Символика бренда «Смешарики» будет использована в рекламной кампании дебетовой карты «All Inclusive». Проект охватит основные транспортные артерии Санкт-Петербурга, а также средства массовой информации Северной столицы. 

  • "Восход" и UNO: это не реклама, это - искусство!"Восход" и UNO: это не реклама, это - искусство!

    Основатели ресторана UNO в Тюмени задумывали его как место, с особым характером и харизмой. Это ресторан авторской кухни, где правит звездный повар Феликс Ручаевский, работавший ранее в Корее, Франции, Германии, Канаде.

  • ФрутоНяня: ешь и развивайся!ФрутоНяня: ешь и развивайся!

    Команда BBDO Moscow реализовала новую рекламную кампанию для «ФрутоНяня» в поддержку линейки фруктовых пюре в мягкой упаковке. Новая удобная упаковка с необычной крышечкой сделает обед не только вкусным, но и развивающим.

  • Unilever и Grape запустили новый топовый раннерUnilever и Grape запустили новый топовый раннер

    Компания Unilever запустила мобильную игру для бренда Max - MAX. Динотерра, собравшую за два месяца более 320 тысяч установок.

  • Havas Sports & Entertainment создает "Toyota Настроение"Havas Sports & Entertainment создает "Toyota Настроение"

    C 19 июля по 31 августа 2014 года в Парке Горького в Москве проходит один из самых запоминающихся проектов этого лета  -  «Toyota Настроение». Организатором проекта является ООО «Тойота Мотор». Реализацией занимается агентство Havas Sports & Entertainment совместно с партнерами. 

  • Что бы ни случилосьЧто бы ни случилось

    «Восход» продолжил рекламную кампанию страхового брокера «Инновационные Страховые Решения» новыми аудиороликами.

  • Составь свою "Карту удовольствий" Составь свою "Карту удовольствий"

    А вы хотели бы узнать такое наслаждение, которое вы раньше никогда не испытывали? Теперь, когда Durex запустил новый спецпроект «Карта удовольствий» – это стало возможным! 

  • BTL Professional запустил акцию "Пилотаж. Воспари над мечтой!"BTL Professional запустил акцию "Пилотаж. Воспари над мечтой!"

    Промо акция в сети М.Видео: "Пилотаж. Воспари над мечтой!"

  • Детское печенье "На зарядку!"Детское печенье "На зарядку!"

    Молодые новосибирские дизайнеры Ан Паланик и Александр Петров разработали уникальную упаковку детского печенья "На зарядку!"

  • ВЭБ в перспективеВЭБ в перспективе

    Агентство BBDO Branding разработало новый фирменный стиль для Внешэкономбанка.

  • "Азбука Вкуса" доверит рекламную кампанию своим клиентам"Азбука Вкуса" доверит рекламную кампанию своим клиентам

    Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» приглашает покупателей сети и всех тех, кто только собирается присоединиться к поклонникам свежих и качественных продуктов, принять участие в рекламной кампании, которая состоится в октябре 2014 года.  «Азбука Вкуса» впервые в своей истории намерена использовать человеческие образы в рекламе.