"Магнит" и MORE решили отыграться! "Пора отыграться" - так называется новая промокампания ритейлера.
Как минерал стал брендомArena разработала айдентику для "Русского горно-химического общества". В основе - образ минерала и геодезические линии, а название Брусит+ закрепило категорию за брендом на мировом рынке.
Группа АДВ выводит на рынок новое агентство – HADIАгентство сосредоточится на трансформации и масштабировании бизнеса клиентов с использованием лучших практик стартап-индустрии, таких как HADI-циклы и Growth Hacking.
"Билайн" и Contrapunto показали ноль, который не равен нулюНовая рекламная кампания показывает, как оставаться на связи при отрицательном балансе.
Бренд "Горячая штучка" представил новый рекламный ролик продукта "Чебупели"Abi сообщает о запуске нового ролика продукта "Чебупели" - флагмана бренда "Горячая штучка". Видео создано совместно с агентством Wunderman Thompson Moscow.
Новый образ Доброго от PG ReformingЗадача - сделать дизайн всем знакомых соков, нектаров и морсов "Добрый" объемом 0,2 л полиаудиторным, чтобы он вписался в стиль жизни каждого. Создать яркий актуальный дизайн, который не только выделит "Добрый" на полке, но и вдохнет в бренд новые эмоции.
Маска DHL x GrubenheldenDHL, мировой лидер в области международной экспресс-доставки и логистики, и немецкий бренд, поддерживающий идею устойчивой моды, Grubenhelden представили маску, которая отражает больше, чем скрывает, и дает возможность заявить о своих ценностях.
Сеть гипермаркетов ОБИ запустила новую рекламную кампанию Созданием роликов занималось креативное агентство McCann Moscow.
Агентство Otlichnosti разработало адаптивный дизайн для сети клиник El Medico Перед агентством Otlichnosti была поставлена задача – разработать стратегию позиционирования и сквозной фирменный стиль бренда.
Милград - упаковка с сюжетом: +100 к заметности упаковкиРынок молочных продуктов занимает более 22% в структуре продовольственных товаров FMCG. Это самый крупный рынок среди упакованной продукции. Соответственно, и конкуренция продукции очень высокая. Чтобы выделиться на молочной полке, увеличить продажи, расширить географию представленности и каналов сбыта, бренд должен отличаться и привлекать внимание с первого взгляда. Для решения таких задачи команда торговой марки "Милград" от "Брянского молочного комбината" пришла в Depot за ребрендингом упаковки.
Место встречи Миньонов – "Фруктовый сад"!"Фруктовый сад" представляет вкусную новинку для школьников – линейку 100% соков с любимыми желтыми персонажами на упаковке.
Рыцарь BUD Light Non Alcoholic покоряет Москву: символ бренда появится на интерактивных билбордах городаBUD Light Non Alcoholic, новый бренд на российском рынке, запустил креативную наружную рекламу в Москве, центральным героем которой стал рыцарь BUD Light Non Alcoholic, хорошо знакомый потребителям в США. В рамках кампании по всей Москве будут установлены интерактивные билборды с рыцарем BUD Light, который будет следить за погодой и подбадривать москвичей.
Комиксы, баблы и эмоции: разработка дизайна упаковки новой линейки ТМ Veta от Fabula BrandingУ торговой марки Veta появилась новая линейка Pop Art, в которую входят салфетки, полотенца и туалетная бумага. Требовалось разработать яркий дизайн упаковки, который отстроил бы продукты на полке.
СМП Банк запускает имиджевую кампанию с Павлом БуреНовую коммуникационную стратегию и ролики, посвященные семейным ценностям, разработало агентство BBDO Moscow
"Сливушки" - новое имя сливочных сосисок бренда "Вязанка"Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о выпуске сосисок "Сливушки" - обновленного продукта от бренда "Вязанка".