"Сливушки" - новое имя сливочных сосисок бренда "Вязанка"

Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о выпуске сосисок "Сливушки" - обновленного продукта от бренда "Вязанка".


"Сливушки"[1] - новое имя сосисок "Сливочные", одной из самых продаваемых позиций бренда "Вязанка".  Этот продукт отличается нежным сливочным вкусом, благодаря чему он особенно любим детьми. Именно большая популярность сосисок "Сливочные" у покупателей стала одной из главных причин для смены названия – флагман должен иметь уникальное имя, которое отстроит его от категории и дополнительно выделит на полке.

Благодаря обновленной рецептуре с использованием отборных мясных ингредиентов, сливок, коровьего молока и сбалансированного букета пряностей без жгучих специй вкус сосисок стал еще более нежным.

Для поддержки визуального восприятия проведенных изменений дизайн упаковки был также обновлен: название "Сливушки" выделено фоновым элементом, символизирующим всплеск сливок. А ставший уже традиционным для упаковки сливочных сосисок бренда "Вязанка" графический элемент в виде молочника, выложенного из веревочки, дополнен каплями сливок.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: "Наша компания известна своими сильными брендами, которые, во многом, состоялись именно благодаря нестандартному подходу к позиционированию, продвижению и неймингу. В свое время бренд "Вязанка" произвел настоящую революцию на рынке, предложив покупателю необычную вареную колбасу в обвязке. Теперь пришло время для переосмысления такого традиционного продукта как сливочные сосиски – давая уникальное название, мы хотим подчеркнуть его индивидуальность и усилить эмоциональную связь с брендом "Вязанка".  

Для "Сливушек" был снят новый рекламный ролик: креатив разработан агентством Pen&Pencil, за постановку отвечал известный режиссер Георгий Тоидзе, а демонстрационные планы продукта снимались одной из ведущих европейских студий по фуд-съемкам. Видео рассказывает о том, что волшебство можно найти даже в самых обычных домашних делах, а "Сливушки" от бренда "Вязанка" помогут мамам не только позаботиться о семье - вкусно и быстро накормить детей, но и превратить процесс приготовления в увлекательную игру. Специально для "Сливушек" был создан новый креативный слоган, усиливающий общее позиционирование продукта и подчеркивающий эмоциональную связь между мамой и ребенком: "Нежность, которая нас связывает".

Видеоролик уже в эфире ведущих федеральных каналов России (Первый, НТВ, ТНТ, СТС и др.), на популярных онлайн-площадках (Mail.ru, Youtube, Яндекс и пр.) и в ключевых социальных сетях.


[1] Защищенный товарный знак.

11-08-2020

Читайте также

Бренд "Горячая штучка" - в новом клипе Джигана "На чиле"

Аби представляет новый бренд "Особый рецепт" и запускает первую рекламную кампанию в его поддержку

"Докторская ГОСТ" - новая рекламная кампания бренда "Вязанка"

Бренд "Стародворье" запустил федеральную рекламную кампанию для новинки линейки "Дугушка"

Бренд "Горячая штучка" представил новый рекламный ролик продукта "Чебупели"

Бренд "Вязанка" запускает новую digital коммуникационную платформу

Бренд "Горячая штучка" представляет новый ролик для "Круггетсов"

Новые ролики брендов ABI PRODUCT уже в эфире национальных телеканалов

ABI Product выпускает специальную серию продукции бренда "Ядрёна копоть" в новогоднем дизайне

ABI PRODUCT сообщает о выпуске серии продукции бренда "Горячая штучка" в зимнем дизайне

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код