Бренд "Горячая штучка" представил манифест в новой рекламной кампании

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте новой рекламной кампании бренда "Горячая штучка" на федеральном ТВ.


5 мая в эфире федеральных каналов страны стартовал новый ролик "Горячей штучки" – манифест бренда, отражающий историю его создания. На протяжении 14 лет "Горячая штучка" задаёт тренды, что нашло отражение в новом креативе, музыкальный трек которого – коллаборация с известным российским рэп-исполнителем.

Продажи "Горячей штучки" показывают уверенный рост. По итогам 2024 года было продано 205 млн упаковок продукции бренда, что на 11% выше показателей 2023 года (или плюс 28,5 млн упаковок). Продукция "Горячей штучки" представлена в федеральных и локальных торговых сетях, ведущих сервисах онлайн-доставки продуктов питания России, а также экспортируется в 11 стран.

Имиджевая кампания "Горячей штучки" впервые сфокусирована не на отдельном продукте, а на самом бренде и его характере. Героем видеоряда стал Шеф – образ бренда "Горячая штучка", который добивается признания, не боясь разбивать устоявшиеся стереотипы и ограничения. Персонаж, который давно знаком телезрителям по более ранним рекламным роликам, выходит на передний план впервые.

Упрямый дух экспериментатора жил в мальчике с детства: он жарил пельмени на сковороде, когда все предпочитали варить; вместо скучной покраски забора он нарисовал вилку, в дальнейшем ставшую элементом логотипа бренда; он изобрёл необычные продукты и придумал для них смелые названия – "Чебупели", "Чебупицца", "Хотстеры" и "Бульмени".

Как и бренд "Горячая штучка", главный герой не боится идти против правил, верит в себя и смело движется вперед.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:

"Горячая штучка" бросает вызов, экспериментирует со вкусами и формами, совершенствуя знакомые продукты и изобретая абсолютно новые. Чтобы эффектно и наиболее доступно донести эту идею до телезрителей, мы выбрали простой художественный приём – сравнение. Шеф "Горячей штучки" – это успешный бунтарь. Такой же, как наш бренд. Такой же, как автор трека, к которому отсылает использованная в ролике музыка. Такой же, как многие любители продуктов "Горячей штучки".

30-05-2025

Читайте также

В новой рекламной кампании колбаса "Дугушка" из "Стародворья" принесла удачу Михаилу Пореченкову

Бренд "Вязанка" представил новый ролик в эфире федеральных каналов России

Михаил Пореченков представляет две новинки от бренда "Стародворье"

"Сочность, хруст и улыбки!" – новая рекламная кампания наггетсов "Сливушки" от бренда "Вязанка"

Стартует первая рекламная кампания премиальных пельменей Grandmeni

Бренд "Горячая штучка" - в новом клипе Джигана "На чиле"

Аби представляет новый бренд "Особый рецепт" и запускает первую рекламную кампанию в его поддержку

"Докторская ГОСТ" - новая рекламная кампания бренда "Вязанка"

Бренд "Стародворье" запустил федеральную рекламную кампанию для новинки линейки "Дугушка"

Бренд "Горячая штучка" представил новый рекламный ролик продукта "Чебупели"

"Сливушки" - новое имя сливочных сосисок бренда "Вязанка"

Бренд "Вязанка" запускает новую digital коммуникационную платформу

Бренд "Горячая штучка" представляет новый ролик для "Круггетсов"

Новые ролики брендов ABI PRODUCT уже в эфире национальных телеканалов

ABI Product выпускает специальную серию продукции бренда "Ядрёна копоть" в новогоднем дизайне

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код