Аби представляет новый бренд "Особый рецепт" и запускает первую рекламную кампанию в его поддержку

Аби представляет новый бренд "Особый рецепт" и сообщает о старте региональной рекламной кампании в его поддержку.


С конца июля 2021 года в рамках региональной рекламной кампании на ведущих телевизионных каналах страны – Первый, Россия 1, НТВ, СТС, ТНТ и пр. – компания Аби запустила ролик в поддержку нового бренда колбасных изделий "Особый рецепт".  В центре сюжета – дружная семья, в которой папа вместе с детьми с удовольствием занимаются дачными делами, а мама хлопочет на кухне, решая непростой вопрос: чем же сытно накормить семейство, при этом не потратив много времени на готовку? На помощь приходит сочная и сытная ветчина "Особый рецепт". В ее состав входит томлёное куриное филе, благодаря которому этот продукт отлично подойдет для яичницы на завтрак, бутербродов для перекуса в течение дня, а также для запекания в духовке с гарниром на обед или ужин.

Идея видео отражает суть нового бренда – продукты "Особый рецепт" помогают разнообразить ежедневный рацион семьи и делают его гарантированно вкусным. Ассортимент включает в себя самые популярные у потребителей виды колбасных изделий – вареные колбасы, сосиски, ветчину - выпускаемые под двумя линейками: "Особая" и "Особая без свинины". Питательность колбасным изделиям бренда "Особый рецепт" придает натуральное куриное филе в составе, а технология медленного томления в печи при невысоких температурах обеспечивает особенную нежность и сочность.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби: "Как лидер рынка колбасных изделий в России, наша компания не только расширяет ассортимент уже полюбившихся покупателям брендов колбас, таких как "Вязанка", "Стародворье" и "Ядрёна копоть", но и ищет новые направления для развития. Уже более 25 лет Аби выпускает удобные и простые в приготовлении продукты питания из мяса. Благодаря накопленному опыту, уникальным рецептурным решениям и современным производственным технологиям, мы имеем возможность предложить нашим покупателям не только качественные, но и доступные по цене колбасные изделия под новым брендом "Особый рецепт".

Дизайн продукции поддерживает общее позиционирование бренда: графические элементы паттерна, выполненные в виде пряностей и овощей, подчеркивают сбалансированный вкус и вариативность использования продуктов. Лаконичность дизайна и натуральная цветовая гамма усиливают ассоциацию с высоким качеством и безопасностью продуктов.

28-07-2021

Читайте также

В новой рекламной кампании колбаса "Дугушка" из "Стародворья" принесла удачу Михаилу Пореченкову

Бренд "Вязанка" представил новый ролик в эфире федеральных каналов России

Михаил Пореченков представляет две новинки от бренда "Стародворье"

"Сочность, хруст и улыбки!" – новая рекламная кампания наггетсов "Сливушки" от бренда "Вязанка"

Стартует первая рекламная кампания премиальных пельменей Grandmeni

Бренд "Горячая штучка" - в новом клипе Джигана "На чиле"

"Докторская ГОСТ" - новая рекламная кампания бренда "Вязанка"

Бренд "Стародворье" запустил федеральную рекламную кампанию для новинки линейки "Дугушка"

Бренд "Горячая штучка" представил новый рекламный ролик продукта "Чебупели"

"Сливушки" - новое имя сливочных сосисок бренда "Вязанка"

Бренд "Вязанка" запускает новую digital коммуникационную платформу

Бренд "Горячая штучка" представляет новый ролик для "Круггетсов"

Новые ролики брендов ABI PRODUCT уже в эфире национальных телеканалов

ABI Product выпускает специальную серию продукции бренда "Ядрёна копоть" в новогоднем дизайне

ABI PRODUCT сообщает о выпуске серии продукции бренда "Горячая штучка" в зимнем дизайне

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код