ABI Product сообщает о старте зимней рекламной кампании для брендов "Вязанка", "Горячая штучка и "Стародворье" в эфире ведущих федеральных телеканалов России.
В январе 2020 года в эфире крупнейших федеральных телеканалов России стартовала новая рекламная кампания в поддержку брендов "Вязанка", "Горячая штучка" и "Стародворье". ABI Product продолжает реализацию долгосрочной коммуникационной стратегии, направленной на усиление узнаваемости продуктов ее брендов, а также укрепление лояльности потребителей.
В продолжении рекламной кампании 2019 года с креативной идеей "Своими руками", бренд "Вязанка" запустил рекламный ролик в поддержку продуктовой категории "Сосиски".
Как и в предыдущем видео, сюжет выстроен вокруг семейных ценностей и эмоциональной связи между мамой и ребенком: мамы стараются дать детям всё самое лучшее, а дети, в свою очередь, хотят сделать мамам приятное. А что может больше обрадовать маму, чем подарок, сделанный своими руками. Слоган коммуникации - "Вязанка – то, что нас связывает" - отражает главную идею философии бренда: покупая продукты "Вязанка", мамы могут быть уверены в их качестве и безопасности, а детям понравится нежный вкус. Ролики созданы совместно с агентством BBDO Moscow.
"Горячая штучка" представила два новых видео с хит-позициями бренда: "Чебупицца" и "Большие Бульмени".
Ролики органично поддерживают ранее запущенную коммуникационную платформу. На этот раз команда "Горячей штучки" путешествует на огромном фирменном траке с прокачанными продуктами для тех, кто ищет ярких впечатлений и кому срочно необходимо утолить свой голод самым вкусным и удобным способом. Кампания призвана укрепить восприятие бренда "Горячая штучка" как бесспорного новатора в категории готовых блюд и замороженных полуфабрикатов. Ролики разработаны совместно с агентством Wunderman Thompson Moscow.
Ключевое сообщение нового ролика "Стародворье" - с продукцией бренда деревенские рецепты и традиции становятся частью современной жизни. Именно применение уникальных деревенских секретов и приемов приготовления делают продукты "Стародворье" по-настоящему вкусными. Неизменный на протяжении последних нескольких лет слоган бренда "По-нашему, по-настоящему" поддерживает общую идею коммуникации. Разработка и реализация идеи – агентство Brands Division.
Вместе с ТВ также стартует digital-кампания в формате OLV-роликов на ведущих онлайн-площадках: YouTube, ресурсы Mail.ru и др.
Денис Мартасов, Директор департамента маркетинга ABIProduct: "В портфель ABIProductвходят сильные федеральные бренды с различным продуктовым ассортиментом и позиционированием. Естественно, что для каждого из них мы разрабатываем отдельные коммуникационные платформы, учитывающие нюансы каждого из брендов. Начало года – отличное время для презентации новых концепций и креативных идей в национальном масштабе. Именно поэтому 2020 год мы решили начать с комплексной рекламной кампании сразу трех наших брендов: "Вязанка", "Горячая штучка" и "Стародворье". Уверен, новые ролики не только повысят уровень узнаваемости наших брендов у потребителей, но и будут способствовать укреплению позиции компании ABI Product в качестве лидера рынка удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса".
Комментарий
Новое сообщение