"Билайн" и Contrapunto показали ноль, который не равен нулю

Новая рекламная кампания показывает, как оставаться на связи при отрицательном балансе.


"Ноль связи не помеха" - провозгласил "Билайн" и предложил своим абонентам "Страховку при нуле". Эта бесплатная услуга дает возможность пользоваться мессенджерами, картами и навигаторами, даже если на счете телефона нет средств. Всё, что для этого нужно - заранее активировать ее в приложении "Мой Билайн".

Для ролика, снятого в поддержку нового предложения, команда Contrapunto придумала парадоксальную метафору "Ноль как бы есть, но его как бы нет". Действующими лицами коммуникации стали известные персонажи вселенной "Билайн" - робот и Виктор Хориняк.

По сюжету герои отдыхают в парке у пруда, наслаждаются летней погодой и ведут неспешный диалог, который приводит их к философскому умозаключению: хотя доподлинно известно, что на телефоне ноль, но, судя по доступным услугам, ноля нет. А нет ноля - нет и проблем!

По словам команды проекта, во время создания ролика они также наблюдали парадоксальные вещи. Например, в Санкт-Петербурге установилась сухая солнечная погода, а в Москве шли затяжные дожди - даже съемки пришлось переносить из столицы в Питер. Еще один невероятный факт: никто из съемочной группы не поправился несмотря на то, что были съедены две огромные коробки пончиков.

Contrapunto, Тимур Гадеев, копирайтер:

"В нашем ролике мы хотели передать атмосферу праздного летнего отдыха: времени, когда не нужно ни о чем заботиться, времени, когда не нужно никуда спешить, времени, когда можно активировать страховку при нуле и не волноваться, что на телефоне закончатся деньги".

Состав творческой группы:

ПАО "ВымпелКом" (клиент)

  • Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний - Наталья Кривчанская
  • Старший менеджер по разработке рекламных кампаний - Ирина Морозова
  • Продюсер - Дмитрий Лашкин

Contrapunto (креатив)

  • Креативный директор - Юлиан Суетин
  • Копирайтер - Тимур Гадеев
  • Старший арт-директор - Александр Буров
  • Директор по работе с клиентами - Вика Канина
  • Руководитель группы по работе с клиентами - Юлия Боднарюк
  • Менеджер по работе с клиентами - Вера Яковлева
  • Продюсер - Андрей Шкатов
  • Младший продюсер - Мария Волчук
  • Младший арт-директор – Лариса Журавлева
  • Младший копирайтер – Александр Ширманов
  • Директор по стратегическому планированию - Валерия Малышкина
  • Музыкальный продюсер - Павел Филиппенко
  • Музыкальный продюсер - Дмитрий Рубежов

Тhe Marketing Arm (агентство по работе со звездами)

  • Кристина Мальберг - директор по работе с селебрити
  • Татьяна Абрамова - менеджер по работе с селебрити

Stink (продакшн)

  • Режиссер - Ярослав Чеважевский
11-08-2020

Читайте также

SOKOLOV запустил новую рекламную кампанию с Лолитой Милявской ко дню рождения бренда

И на земле, и под землей: "Билайн" запустил непрерывный интернет в Санкт-Петербурге

Вкусовые сосочки снова в деле: "Чистая Линия" и Contrapunto запустили летнюю кампанию

Всем чилл! Seth&Riley’s Garage и Contrapunto призвали отдыхать по-калифорнийски

Петрович. Для вас и ваших нервов.

Москва, встречай новый уровень качества связи Билайн!

Билайн призвал делиться тарифом с близкими в своей новой кампании

"Чистая линия" и Contrаpunto дали слово вкусовым сосочкам

Всегда на связи: Билайн и Contrapunto рассказали про обновленную сеть суперсити

Кампания "Новая сеть - особая гордость"

Contrapunto представили новую кампанию Domino’s Pizza "Мы слышим Ваши желания!"

Noize MC и Монеточка спели про перепотребление и предложили жить без остатка

Домашний интернет против домашнего щенка: "Билайн" и Contrapunto выяснили, кто ест деньги

"Билайн" и Contrapunto запустили кампанию "Половина только" с Леонидом Агутиным

"Билайн" и Contrapunto отправили Олю Кузьмину на урок рисования

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код