Жизнь на ощупь: в международный день слепоглухих Вконтакте поддержит digital-проект фонда "Со-единение"
Благодаря уникальному проекту фонда "Со-единение" более 86 тыс. пользователей познакомились с мировосприятием людей с нарушениями зрения и слуха. Онлайн-игра о жизни на ощупь дает возможность пользователям "услышать" и "увидеть" мир таким, каким его воспринимают слепоглухие. Уже второй год подряд проект поддерживает социальная сеть ВКонтакте
Марина Федункив в образе: рекламная кампания от Traffic Isobar для фармбренда "Гилан"
Фармацевтическая компания Solopharm и digital-агентство Traffic Isobar (входит в Dentsu Aegis Network Russia) представили кампанию "Глаз радуется!" для продвижения глазных капель Гилан.
"Не бесись - охладись". "М.Видео" и Instinct выпустили охлаждающий клип по мотивам жаркого лета
Охладиться зрителям предлагают поющие холодильник, морозильная камера и кондиционер.
Жизнестойкость Эммануэля Каррера и Джона Сибурка в годовом отчете Pirelli за 2019 год
Годовой отчет Pirelli за 2019 год носит название "THE ROAD AHEAD" ("Предстоящий путь") и включает истории двух писателей и 8 иллюстраций турецкого художника Сельмана Хошгора.
Ребрендинг Illan Communications: как это было
"Такого вы еще не видели": компания Illan Communications представила новый фирменный стиль.
Leo Burnett, Digitas и Макдоналдс запустили гипнотическую кампанию для нового мороженого
Макдоналдс при поддержке Leo Burnett Moscow и Digitas Moscow (оба агентства входят в Publicis Groupe Russia) создал кампанию к запуску новых экзотических вкусов мороженого. Интегрированная промо-кампания начинается роликом на ТВ, ярким аутдором и рекламой в самих предприятиях сети, а продолжается в диджитале игрой-головоломкой и гипнотической маской в Instagram.
Zatecky Gus и Madness открыли миру хмелепад
В новой рекламной кампании раскрывается секрет хорошечного отдыха.
Мы все так же открыты!
"Эльдорадо" и Magic рассказали о мерах безопасности, принятых в связи с карантином.
Естественно, природное! Айдентика для ТМ эко-удобрений от Fabula Branding
Разработка айдентики для ТМ удобрений.
Один на всех и все на связи
Билайн и Contrapunto показали, как оплачивать все расходы в один клик. Новая кампания Билайн посвящена удобству оплаты, ведь в тарифах "Близкие люди+" единый счет на все расходы всех близки.
Audi Russia и Leo Burnett Moscow сказали спасибо врачам
Audi Russia запустили проект, чтобы поблагодарить врачей, которые всю весну спасали жизни людей и продолжают это делать. Бренд подготовил для медработников специальный пакет сервисного обслуживания "Спасибо врачам" по цене 1 рубль. Креативную коммуникацию разработало агентство Leo Burnett Moscow.
PepsiCo запустила рекламу в формате созвонов по FaceTime с участием Тимати, Надежды Бабкиной и Сатира
Кампания, разработанная BBDO Moscow по заказу PepsiCo, освещает появление новых лимитированных вкусов Pepsi и Lay’s в "Перекрестке"
От новых смыслов к новому бренду: агентство Pro-Vision Communications завершило глобальное обновление
При взгляде изнутри эволюция бизнеса всегда протекает незаметно. Но увидеть картину целиком можно только посмотрев на нее под другими углами. Уроки карантина – в истории репозиционирования Pro-Vision.
Ситимобил снял ролик про работу водителей во время пандемии
Сервис заказа такси Ситимобил снял ролик, посвященный работе водителей такси в разгар пандемии COVID-19. В этот непростой период, такси продолжало работать в штатном режиме, помогая с наименьшим риском добираться людям туда, куда им по-настоящему было нужно.
Бренд Pampers поддержал российские семьи, выпустив уникальный рекламный ролик
Бренд Pampers выразил поддержку семьям в России в своем новом рекламном ролике.