• Страхование это...Страхование это...

    Public Group разработала корпоративный календарь для страховой компании «Промтрансинвест».

  • VarioBrands представило "Заповедную Россию"VarioBrands представило "Заповедную Россию"

    Агентство VarioBrands разработало бренд «Заповедной России» и приняло участие в Шестом Всемирном конгрессе по Особо Охраняемым Природным Территориям (ООПТ).

  • Дикие "маззлы"Дикие "маззлы"

    Агентство brandiziac разработало новую торговую марку канцелярских товаров «Маззлы» для детей.

  • Z&G. Branding с "Русским уловом"Z&G. Branding с "Русским уловом"

    Агентство разработало торговую марку (название, логотип) и упаковку для морепродуктов.

  • Романтичный зефирРомантичный зефир

    Брендинговое агентство Wellhead обновило дизайн упаковки зефира и суфле «Палате» для компании «Кондитерский мир».

  • "Добрый" дарит настроение"Добрый" дарит настроение

    Сheil Russia представляет новый ролик для бренда «Добрый».

  • "Зверские" Муфтыши"Зверские" Муфтыши

    Brandson Branding Agency разработало дизайн упаковки муфт для детских колясок.

  • ЦИАН идет на улицыЦИАН идет на улицы

    С середины февраля на главных улицах и основных транспортных магистралях Москвы стартует рекламная кампания портала CIAN.RU, лидера онлайн-недвижимости России. По всему городу будут размещены 200 билбордов.

  • Щенячий восторгЩенячий восторг

    Командой брендингового агентства Golden Marrow проведен рестайлинг логотипа и фирменного стиля одного из ведущих российских производителей кормов для животных – компании Зоогурман, а также рестайлинг линии кормов для собак «Вкусные потрошки».

  • "Сады Придонья" в сочной рекламе"Сады Придонья" в сочной рекламе

    Стартовала рекламная кампания в поддержку марки «Сады Придонья». Новая коммуникация является продолжением рекламной кампании «Сок, который мы вырастили».

  • "Світловар" приодели"Світловар" приодели

    Fabula Branding провела редизайн этикетки пива «Світловар».

  • ИКЕА: мебельная любовьИКЕА: мебельная любовь

    ИКЕА помогла своим покупателям креативно признаться в любви.

  • Кто стоит за буквой МКто стоит за буквой М

    Агентство Leo Burnett Moscow и «Макдоналдс» в России запустили имиджевую кампанию «Кто стоит за буквой М».

  • Реклама для институтаРеклама для института

    Государственный институт русского языка имени А.С. Пушкина запустил рекламу своих курсов.

  • БАРЬЕР в разрезеБАРЬЕР в разрезе

    Сменные кассеты для фильтров БАРЬЕР получили новый  дизайн упаковки.