Халзан: новые истории любимого героя

Агентство DDVB разработало дизайна для новых линек пива Халзан.


Ситуация:

За успехом пива "Халзан" стоит не только запоминающийся образ героя этикетки, но и замечательный лёгкий сбалансированный  вкус. Дегустации любителей пенного и тесты Роскачества подтвердили заявления производителя, и всё это обеспечило прирост, как среди консервативной, так и прогрессивной аудитории. Расширение линейки "Халзан" крепким, нефильтрованным и безалкогольным пивом стало закономерным решением производителя. Задача:

Сохранив преемственность дизайна, отразить характер новых вкусов.

Решение:

Визуальная идентичность харизматичного героя этикетки стала основой нового дизайна. Сохранив образ бренда, мы обеспечили дифференциацию продуктов  на полке. Интуитивно-понятные коды тех ситуаций, в которых пребывает герой, передают характер напитков.

Для нефильтрованного пива, отличающегося насыщенным бархатным вкусом, мы использовали образ бескрайнего  пшеничного поля.

Нарочито мускулистый образ героя, способного  круто ответить на любые вызовы, подчёркивает крепость напитка.

Безалкогольный "Халзан" одной лишь цветовой гаммой транслирует идею лёгкости и свободы. Он – выбор тех, кто "сегодня вечером за рулём".

25-09-2020

Читайте также

DDVB создало иллюстрации "от руки" для чая Herbarus

DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda

Коломенское - DDVB создали яркий дизайн c аппетитной фудзоной

Команда DDVB создала с нуля харизматичный бренд федерального уровня - MARCO PANATTI

DDVB обновила бренд удобрений и грунтов Агрикола

DDVB делится новым кейсом из портфолио - VIVAT sailing

Николаевские сыроварни: совершенство вкуса и стиля

Норникель: сохраняя устойчивость

Август: время собирать урожай

Фабрика позитивных изменений: вечный двигатель добра

"Увелка": бренд, полный идей

"Лыжи мечты" стали Лигой

Брендинг свободы творчества

ВДНХ для всех

Дизайн упаковки йогуртов Valio Смусси

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код