Бабушки, которые во всем ценят меру, - в новом ролике Макдоналдс и Leo Burnett Moscow

Leo Burnett Moscow и Макдоналдс запустили кампанию в поддержку куриных крылышек, приготовленных по новой рецептуре. Главными героинями роликов стали уже знакомые всем бабушки, которые разбираются не только в приготовлении курицы, но и других важных вопросах.


За креатив отвечало агентство Leo Burnett Moscow, за поддержку в соцсетях и на сайте, а также активацию про крылатые выражения - Digitas Moscow, а за продакшн - Prodigious (все агентства - часть Publicis Groupe Russia).

В новых роликах бабушки наглядно объясняют, что во всем важна мера. Именно поэтому им пришлись по душе новые куриные крылышки Макдоналдс. Благодаря новой рецептуре они в меру пикантные и в меру хрустящиие - в самый раз!

29-09-2020

Читайте также

Leo Burnett Moscow и Домклик рассказали, как найти и купить свою "крепость"

Сбер и Leo Burnett Moscow представили кампанию в честь запуска Сберпрайм

Сбер и Leo Burnett Moscow запустили кампанию в рамках нового позиционирования

Сбер и Leo Burnett Moscow создали кампанию в честь запуска семейства виртуальных ассистентов Салют

СберРядом: новая платформа от СБЕРа и Mastercard и новая кампания от Leo Burnett и Digitas

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow показали, что не нужно далеко ехать, чтобы почувствовать себя в Греции

Leo Burnett Moscow и Магне B6 увидели недостатки даже в самых приятных вещах

Бабушки пробуют стрипсы - в новой кампании Макдоналдс и Leo Burnett Moscow

Leo Burnett, Digitas и Макдоналдс запустили гипнотическую кампанию для нового мороженого

Audi Russia и Leo Burnett Moscow сказали спасибо врачам

Aqua Minerale представила новую кампанию с Мариной Александровой

Leo Burnett Moscow и Сбербанк предлагают поддержать малый бизнес

Leo Burnett Moscow и Русагро зовут на купати

Leo Burnett Moscow и Любятово изменили 10-летний образ бренда

Leo Burnett Moscow и Audi Russia создали ролик для тех, кто не любит ничего никому доказывать

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код