BBDO Group разработала кампанию для нового интеллектуального кроссовера HAVAL F7 Tech Plus

Коммуникация фокусируется на инновационности новой модели и чувстве свободы, которую она дарит водителю.


Кто он, владелец интеллектуального кроссовера? Ответом на этот вопрос стала новая рекламная кампания, созданная командами HAVAL Russia и BBDO Group.

Креаторы развили идею, заложенную в позиционировании модели самим производителем. Перед аудиторией предстало воплощение смелого и динамичного дизайна, современных технологий и инновационных систем безопасности. В коммуникации отражены важные составляющие ДНК бренда: "HAVAL предлагает инновации, технологии, безопасность и новый опыт вождения любому водителю".

В ярком видеоролике интеллектуальный кроссовер HAVAL F7 в комплектации Tech Plus демонстрирует свои инновационные системы и технологии на городских улицах и суровом бездорожье. Главными героями видео выступают харизматичные молодые люди - представители целевой аудитории бренда HAVAL. Они по очереди оказываются в центре внимания зрителя, сменяя друг друга благодаря технике отображения сплит-скрин.

Для создания ролика пригласили немецкого режиссера Андреаса Грассла, известного своими работами с автомобильными брендами. Он руководил съемочным процессом удаленно, и благодаря слаженной работе команд бренда, BBDO Group и Hype production, все получилось так, как было задумано.

В рамках интегрированной кампании были подготовлены материалы для радио, OOH, прессы и POSm, а также различные форматы для продвижения в digital.

Жером Сего, исполнительный директор "Хавейл Мотор Рус":

 – "В HAVAL мы уделяем особое внимание работе с молодой аудиторией и воплощаем в жизнь их мечту об управлении инновационными кроссоверами и внедорожниками уже сегодня. Важной вехой в истории нашего бренда и совсем еще нового завода в России стал запуск серийной сборки кроссовера F7 Tech Plus. В ролике мы хотели рассказать о себе и о миссии нашего бренда максимально лаконично, придав этому современную и технологическую форму исполнения".

23-09-2020

Читайте также

В честь Дня животных Mars Petcare и BBDO Moscow предложили называть питомцев по имени и отчеству

WHISKAS и BBDO Moscow обратились к ценителям мяса

СМП Банк запускает имиджевую кампанию с Павлом Буре

МТС открыла дверь в потусторонний мир

Новая айдентика Женской футбольной лиги. От BBDO Branding с любовью

"Агрокомплекс Выселковский" о щедрости южного края

МТС поможет тяжелому контенту летать

Как внедорожники Haval H5 "Крепче стали" в новой кампании от BBDO Group

PepsiCo запустила рекламу в формате созвонов по FaceTime с участием Тимати, Надежды Бабкиной и Сатира

Неожиданная коллаба от Надежды Бабкиной и Тимати: "Народный эксклюзив" Pepsi и Lay’s в "Пятёрочке"

В рекламе "Эльдорадо" от BBDO Moscow появился новый герой

Haval F7x. Стильный, дерзкий, инновационный "Герой первой полосы" в кампании от BBDO Group

МТС продолжает поднимать настроение сидящим дома

МТС поможет сидящим дома бороться с тоской

"Балтика" запускает "замягчательную" кампанию с участием Семёна Слепакова

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код