• Маркетинг - и никакого волшебстваМаркетинг - и никакого волшебства

    "ВОЛМА" - крупнейший российский производитель строительных материалов, преимущественно из гипса. Последние несколько лет компания выделяется нестандартной для индустрии рекламной активностью. Летом прошлого года была запущена яркая рекламная кампания в поддержку флагманского продукта - штукатурки "ВОЛМА-Слой", в основу которой легла идея "лучшего подарка для ремонта".

  • Дизайн упаковок новой линейки лакокрасочной продукции AlpinaДизайн упаковок новой линейки лакокрасочной продукции Alpina

    Alpina - один из ведущих брендов немецкой компании DAW. Продукты, выпускаемые под брендом Alpina (эмали, лаки, водно-дисперсионные краски, лазури), представленные на рынке Беларуси с 2014 года в высоком ценовом сегменте, завоевали признание и доверие покупателей. С целью большего усиления позиции бренда компания приняла решение о выводе принципиально новой линейки Alpina в неосвоенном маркой среднем ценовом сегменте.

  • Рекламная кампания LG Electroncis в поддержку LG Styler - системы ухода за одеждой при помощи пара Рекламная кампания LG Electroncis в поддержку LG Styler - системы ухода за одеждой при помощи пара

    LG Electronics запустила новую рекламную кампанию на телевидение и в интернет-пространстве в поддержку системы ухода за одеждой при помощи пара LG Styler. Удобные и практичные функции помогли этому устройству стать необходимым элементом дома и в офисе для российских потребителей.

  • Under Armour Россия отмечает свой первый год работы на российском рынке запуском первой локальной кампанииUnder Armour Россия отмечает свой первый год работы на российском рынке запуском первой локальной кампании

    Under Armour Россия, подразделение Under Armour Inc., мирового лидера в производстве инновационной спортивной одежды, обуви и экипировки, отмечает свой первый год на российском рынке запуском первой локальной кампании.

  • TMG реализована нестандартная транзитная реклама Leroy Merlin в ПетербургеTMG реализована нестандартная транзитная реклама Leroy Merlin в Петербурге

    Крупнейший европейский DIY-ритейлер –  французская компания Leroy Merlen входит в топ постоянных клиентов TMG, использующих в своей коммуникации рекламу на общественном транспорте во всех регионах России.

  • Технологии совершенного цветаТехнологии совершенного цвета

    Телевизионная рекламная кампания в поддержку премиальных OLED телевизоров LG.

  • Saatchi&Saatchi Russia, Head & Shoulders и Ольга Бузова опровергают стереотипыSaatchi&Saatchi Russia, Head & Shoulders и Ольга Бузова опровергают стереотипы

    Procter & Gamble вместе с креативным агентством Saatchi&Saatchi Russia запустили новую кампанию в поддержку серии шампуней Head & Shoulders Supreme. Героиней нового ролика про шампунь №1 стала звезда №1 российского шоу-бизнеса – Ольга Бузова.

  • Landor представил новую айдентику АзербайджанаLandor представил новую айдентику Азербайджана

    Landor, международное агентство в области бренд-консалтинга и дизайна, разработало айдентику туристического бренда Азербайджана, в основу которой легла идея "Взгляни по-новому". За этим призывом к действию стоит предложение раскрыть уникальные истории и тайны страны. Презентация концепции состоялась 5 ноября на выставке World Travel Market в Лондоне,  где на оборудованном VR технологиями стенде, Совет по туризму Азербайджана знакомил посетителей с новым брендом страны.

  • Телевидение возвращается домойТелевидение возвращается домой

    Креативное агентство Instinct запускает рекламную кампанию в поддержку уникальной мультимедиа экосистемы "Дом.ru MOVIX"

  • ГК "Инград" устроила допрос менеджерам в новой серии телевизионных роликовГК "Инград" устроила допрос менеджерам в новой серии телевизионных роликов

    Группа компаний "Инград" запустила новую серию продуктовых телевизионных роликов в рамках кампании "Центр – там, где я". По сюжету в них обыгрывается ситуация с допросом, главными героями которых являются менеджеры по продажам: клиенты "допрашивают" менеджеров о преимуществах жилых кварталов "Инград", а развязка этих допросов оказывается неожиданной.

  • Как строительная линейка превратилась в бренд-персонажаКак строительная линейка превратилась в бренд-персонажа

    Разработка айдентики "Шкаф-жираф" от Fabula Branding.

  • Кейс: Madness засыпало Екатерину Варнаву лимонами в рекламе Локо-БанкаКейс: Madness засыпало Екатерину Варнаву лимонами в рекламе Локо-Банка

    Креативное агентство Madness разработало федеральную кампанию по продвижению продуктов Локо-Банка, главной героиней которой стала телеведущая и актриса Екатерина Варнава.

  • Кто спасает мир от киберугроз?Кто спасает мир от киберугроз?

    В "Лаборатории Касперского" по всему миру работает несколько тысяч человек. Каждый день они делают всё, чтобы защищать нас от киберугроз, но мы о них практически ничего не знаем. Поэтому компания решила рассказать о своих сотрудниках и познакомить мир с его защитниками.

  • Есть настоящее. Петербургская компания буше провела масштабный ценностный ребрендингЕсть настоящее. Петербургская компания буше провела масштабный ценностный ребрендинг

    С 1999 года компания буше открыла 41 заведение (одно в Москве и 40 в Петербурге), запустила мини-формат пекарен "Теплого хлеба и под одеяло" и амбициозный проект - кофейную лабораторию с винным баром Кофе Lab. В ближайшее время откроются еще два заведения в Москве, одно из них в новом формате на Солянке.

  • Ольги Бузовой много не бываетОльги Бузовой много не бывает

    DDB и Pandao проверили, что будет, если собрать шесть Оль Бузовых в одной комнате.