• МТС Украина: папа сможет всеМТС Украина: папа сможет все

    В рамках продвижения акции для пользователей тарифов «Смартфон» и «Смартфон 0.50» в Tabasco сняли новый ролик.

  • REHAU о главномREHAU о главном

    Компания REHAU объявляет о запуске новой коммуникационной платформы под ярким слоганом «REHAU. Главное в доме». Платформа объединяет оконные и инженерные системы компании. 

  • Гибкое правоГибкое право

    Студия Юрка Гуцуляка разработала "говорящий" фирменный стиль для правовой группы Юста.

  • Очень! АнанасОчень! Ананас

    Fabula Branding разработала дизайн упаковок орехов, сухофруктов и продуктов консервации собственной торговой марки «Очень!», продемонстрировав новый нестандартный подход в рамках единого концепта.

  • Быть Королевой сейчасБыть Королевой сейчас

    Российская сеть мультибрендовых магазинов модной одежды «Снежная Королева» в новом рекламном сезоне продолжает развивать патриотичную рекламную концепцию «Наши женщины самые…» и корректирует медиа-микс.

  • 6 открытий в контент-маркетинге6 открытий в контент-маркетинге

    До 2014 года контент-маркетинг оставался обычным инструментом, цель которого – информировать потенциальных потребителей. Просто тексты о просто фактах: новости о товарах, жизни компании, событиях в отрасли. К началу 2015-го мы видим, что все чаще и чаще контент-маркетинг становится перспективнейшим инструментом привлечения клиентов, особенно если контент «usergenerated», как это говорят в профессиональных кругах, - создается самими пользователями. Об этом и других занимательных тенденциях рассказывает Кристина Гусева, эксперт агентства интернет-маркетинга HopInTop.

  • Внутренний голос "Боржоми"Внутренний голос "Боржоми"

    Нестандартный инновационный проектс использованием технологии направленного звука был реализован ТМ «Боржоми» в рамках коммуникации «Спонсор 1 января».

  • Перемены без лимитаПеремены без лимита

    МТС объявляет о запуске федеральной рекламной кампании «Что бы вы ни задумали!» в поддержку обновленной тарифной линейки Smart, которая отменяет границы регионов. Оператор предоставил клиентам возможность говорить безлимитно и пользоваться интернетом и в домашнем регионе, и в поездках по всей России по единой цене.

  • Напрасная реклама "Лидера"Напрасная реклама "Лидера"

    ФСК «Лидер» запустила новую рекламную кампанию «У нас нет новостей. Мы строим и продаём качественные дома. Уже 10 лет».

  • За ТрезвостьЗа Трезвость

    Антиалкогольная социальная кампания от "Трезвого Ханты-Мансийска".

  • Паранормальный "Билайн"Паранормальный "Билайн"

    Сергей Светлаков научит вызывать всех.

  • РакеТТа в четвертом измеренииРакеТТа в четвертом измерении

    Audi Russia и агентство Instinct подготовили увлекательный «тест-драйв» в формате 4DX для кинотеатров.

  • "МегаФон" обзавелся паттерном"МегаФон" обзавелся паттерном

    «МегаФон» постоянно ведет работу по усовершенствованию фирменного стиля. На данным момент был разработан дополнительный брендирующий элемент — паттерн. Это сетка, состоящая из квадратных модулей с концентрическими кругами внутри. Различные комбинации и сочетания позволят добавить новые штрихи к стилю компании.

  • Небеговой марафонНебеговой марафон

    Страховая компания INTOUCH объявляет о запуске проекта «1 000 000 ответственных километров. Первый марафон ответственного вождения», реализованный агентством Proximity Russia (BBDO Russia Group). Продолжая кампанию, начатую в прошлом году, задача проекта ― привлечь внимание к вопросу безопасности на дорогах и помочь тем, кто пострадал в ДТП.

  • Medical Plaza от агентства БезлогоMedical Plaza от агентства Безлого

    Агентство Безлого разработало бренд платформу, логотип и дизайн медицинской клиники Medical Plaza расположенной в Днепропетровске.