Летающий дрон, гидростеперы и обновленная подписка МТС Premium в новом ролике с Нагиевым

ПАО "МТС" запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку обновленной подписки МТС Premium с безлимитным интернетом, МТС Music и онлайн-кинотеатром МТС ТВ всего за 199 рублей в месяц.


Все мы даем обещания, но не всегда мы их выполняем. В новом ролике МТС герои Дмитрия Нагиева и Марии Горбань не смогут забыть про свои новогодние обещания, за ними по пятам летает специальный дрон – подарок от Леонида Ярмольника. Он будет напоминать про обещанное до тех пор, пока оно не будет выполнено

Сам герой Леонида появляется в ролике во время испытания очередного гаджета. Эта сцена стала одним из самых ярких моментов ролика: эксперимент завершается падением героя в бассейн. Актер отказался от помощи дублера и каскадера и, несмотря на уговоры режиссера и всей съемочной группы, выполнил трюк самостоятельно.

Важной задачей, которая стояла перед авторами ролика, было создание дрона-помощника. Он должен был не только органично вписаться в технологичную вселенную МТС и быть реалистичным, но и уметь выражать эмоции и чувства. Команде графиков было необходимо детально продумать движения дрона и его реакции на происходящее вокруг. В результате получился забавный и милый герой. Озвучил дрона актер дубляжа кино и компьютерных игр Петр Гланц – ему удалось сделать характер дрона еще более заметным.

В качестве музыкального сопровождения была выбрана французская композиция Champ Elisees, которая дополнила тему французского языка, затронутую в ролике, и поддержала комедийный характер истории.

"Мы продолжаем развиваться как экосистема и стараемся продвигать продукты, которые помогут сохранять лояльность МТС и нашим клиентам. Ведь с Premium ты получаешь сразу несколько сервисов МТС на очень выгодных условиях", - рассказала директор маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.

Состав творческой группы:

МТС (клиент):

  • Мария Яковлева – директор департамента маркетинговых коммуникаций
  • Оксана Лопухина – начальник отдела
  • Арина Гондарева – руководитель направления
  • Екатерина Бойчук – менеджер       

BBDO Moscow (агентство)

Продакшн:

  • Ярослав Чеважевский – режиссёр
  • Борис Анисонян – генеральный продюсер
25-02-2021

Читайте также

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

BBDO x LADA Vesta . Кампания по запуску LADA VESTA НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Новая кампания Altel от Contrapunto и BBDO CA

МТС предлагает стать повелителем спама с сервисом "Защитник"

Всё невозможное возможно с кредитной картой "Ренессанс Банка". 2 года без процентов

МТС поможет защититься от спам-звонков в новой рекламе экосистемной подписки

Любые приключения без приключений с отелями

МТС запустила первую рекламную кампанию после ребрендинга

Дмитрий Нагиев рекомендует предпринимателям рекламную платформу МТС Маркетолог

Алексей Ягудин и его дочки рассказали о новой подписке для детей в рекламе МТС

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код