Мир, который тебе нравится!

В преддверии наступающих праздников стартовала федеральная кампания в поддержку нового предложения платёжной системы "Мир" - кешбэк 10% на весь ассортимент маркетплейса Ozon. Слоган кампании - "Мир, который нравится, - это мир, в котором всё что хочешь выгодно".


"С помощью этой кампании мы еще раз подчеркиваем, что "Мир" - это карта, которой удобно и выгодно пользоваться каждый день, и особенно в период гендерных праздников, когда вся страна покупает подарки. Именно на повседневных преимуществах для держателя карты строится и концепция кампании, и в целом наша креативная рамка", - отметила Наталья Пейсахович, директор департамента маркетинга и коммуникаций платежной системы "Мир".

В рамках кампании было снято два видеоролика, идея которых заключается в том, что даже самые простые вещи могут подарить теплые эмоции.

"В роликах задействованы селебрити, но мы хотим показать их с непривычной стороны - как обычных людей со своими характерами, привычками, жизненными принципами и ожиданиями", - рассказывают о кампании в агентстве "Инстинкт".

Это первый проект платежной системы "Мир", созданный совместно с рекламным агентством "Инстинкт", которое в декабре выиграло тендер на годовое обслуживание. В кампании задействованы ТВ, наружная реклама, диджитал, соцсети.

Клиент

  • Наталья Пейсахович - директор департамента маркетинга и коммуникаций платежной системы "Мир"
  • Валентина Косарева - руководитель центра управления бренда и коммуникаций платежной системы "Мир"
  • Юлия Вишнякова - бренд-менеджер платежной системы "Мир"

Агентство

  • Ярослав Орлов - креативный директор
  • Виктор Лобыцын - старший копирайтер
  • Илья Ловцов - старший арт-директор
  • Роксана Бушкова - директор по стратегическому планированию
  • Марина Вершинина - руководитель отдела по работе с клиентами
  • Юлия Казаковцева - аккаунт-директор
  • Михаил Сепиашвили - продюсер

Hype production

  • Нигина Сайфуллаева - режиссер
  • Катя Лапошина - второй режиссер
  • Андрей Самсонов - продюсер
  • Илья Джинчарадзе - исполнительный продюсер
20-02-2021

Читайте также

Mir Supreme – Для ценителей премиального

Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница"

Лариса Гузеева вышла из себя на съемках нового ролика "Мира"

Instinct и Брусника запустили новую имиджевую кампанию. Одним из её главных героев в этот раз стал свет

Instinct и Музей декоративного искусства показали много всего невиданного

Леонид Агутин принял участие в новогодней кампании платёжной системы "Мир"

Брусника и Instinct запустили новую рекламную кампанию. Авторы продолжают раскрывать идею "Строим разную жизнь"

МИР и КХЛ рассказали от традициях

Мир в твоём ритме: Леонид Агутин, Jony, платёжная система "Мир"

М.Видео и Эльдорадо впервые проводят совместную рекламную кампанию

Лететь

М.Видео снял одним кадром танцевальный ролик о выгоде и других преимуществах бренда

Почта Банк и Instinct рассказали, что такое самый большой банк

Александр Пушной "озвучил" выгоду в новой рекламе М.Видео

Почта Банк и Instinct запустили Сергея Гармаша на Луну

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код