Мир, который тебе нравится!

В преддверии наступающих праздников стартовала федеральная кампания в поддержку нового предложения платёжной системы "Мир" - кешбэк 10% на весь ассортимент маркетплейса Ozon. Слоган кампании - "Мир, который нравится, - это мир, в котором всё что хочешь выгодно".


"С помощью этой кампании мы еще раз подчеркиваем, что "Мир" - это карта, которой удобно и выгодно пользоваться каждый день, и особенно в период гендерных праздников, когда вся страна покупает подарки. Именно на повседневных преимуществах для держателя карты строится и концепция кампании, и в целом наша креативная рамка", - отметила Наталья Пейсахович, директор департамента маркетинга и коммуникаций платежной системы "Мир".

В рамках кампании было снято два видеоролика, идея которых заключается в том, что даже самые простые вещи могут подарить теплые эмоции.

"В роликах задействованы селебрити, но мы хотим показать их с непривычной стороны - как обычных людей со своими характерами, привычками, жизненными принципами и ожиданиями", - рассказывают о кампании в агентстве "Инстинкт".

Это первый проект платежной системы "Мир", созданный совместно с рекламным агентством "Инстинкт", которое в декабре выиграло тендер на годовое обслуживание. В кампании задействованы ТВ, наружная реклама, диджитал, соцсети.

Клиент

  • Наталья Пейсахович - директор департамента маркетинга и коммуникаций платежной системы "Мир"
  • Валентина Косарева - руководитель центра управления бренда и коммуникаций платежной системы "Мир"
  • Юлия Вишнякова - бренд-менеджер платежной системы "Мир"

Агентство

  • Ярослав Орлов - креативный директор
  • Виктор Лобыцын - старший копирайтер
  • Илья Ловцов - старший арт-директор
  • Роксана Бушкова - директор по стратегическому планированию
  • Марина Вершинина - руководитель отдела по работе с клиентами
  • Юлия Казаковцева - аккаунт-директор
  • Михаил Сепиашвили - продюсер

Hype production

  • Нигина Сайфуллаева - режиссер
  • Катя Лапошина - второй режиссер
  • Андрей Самсонов - продюсер
  • Илья Джинчарадзе - исполнительный продюсер
20-02-2021

Читайте также

Симпатичный енот снялся в рекламе Почта Банка

Море, пляж, закат и… цифры: Почта Банк и Instinct пересняли романтическую сцену по-новому

Добро пожаловать на другую планету – новая кампания ИКЕА об экологичном образе жизни

"Почта Банк" запустил новую имиджевую кампанию - в ней он изменился до неузнаваемости

"Детская" ставка по кредиту – для всех взрослых!

"Лучший подарок" – новая кампания ИКЕА о вкладе в будущее наших детей

Взять кредит в Почта Банке - круто!

Зачем Валера, если есть "Почта Банк"!

Переводится как хочется

Где оформить кредит? "Ноль сомнений": в Почта Банке!

"Не бесись - охладись". "М.Видео" и Instinct выпустили охлаждающий клип по мотивам жаркого лета

Компания ИКЕА создала из видео покупателей ролик о позитивных моментах домашней самоизоляции

Настоящие герои. Новый ролик Nestle в поддержку родителей

Компания ИКЕА в России приглашает отметить свой юбилей онлайн

Instinct и Почта Банк уверены, что "хороший кредит – никому не повредит!"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код