Ткани, которые работают: ребрендинг компании Моготекс от Fabula Branding

"Моготекс" - крупнейший производитель текстильной продукции в Республике Беларусь, работающий на рынке с 1973 года. Несмотря на репутацию достойного поставщика тканей в своей стране, компания не воспринималась как современный и прорывной бренд. И это стало проблемой для вывода продукции на экспорт. Уплотнив работу с зарубежными партнерами, компания пришла к выводу - бренд нуждается в глобальном переосмыслении.


Решение

Fabula Branding провела аудит и создала новое позиционирование бренда - "Ткани, которые работают". Данная метафора объединила качества работников и продукта компании, заложив фундамент для динамичного образа. Был сделан акцент на основных преимуществах ТМ - надежности и функциональности, производственных мощностях.

Прежний логотип предприятия содержал графический знак, который со временем утратил актуальность и перестал считываться. Поэтому было принято решение отказаться от него. Новый лого, разработанный командой Fabula Branding, транслирует идею защиты и сопротивления, свойственных тканям, - с помощью дополнительных шрифтовых элементов.

Преемственность прежнего решения агентство сохранило за счет фирменной палитры, лишь слегка изменив оттенки. Контрастные черный, белый и желтый цвета создали яркий образ бренда.

 

04-03-2021

Читайте также

Mak.by: разработка бренда от Fabula Branding

Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding

Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding

Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding

"Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три"

Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding

Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding

Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding

Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding

На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding

Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding

forEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula Branding

Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding

"Добра", по-другому никак: ТМ мясных продуктов от Fabula Branding

Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код