Garantex - биржа криптовалют

Биржа Garantex существует с 2018 года и является номером один на российском рынке обмена криптовалюты. В процессе построения бизнеса и масштабирования компания не занималась брендингом. Наступил подходящий момент, и клиент обратился в агентство Plenum, чтобы сформулировать позиционирование и разработать систему визуальной идентификации, которая поможет закрепить лидерские позиции компании.  


Сегодня криптовалюта уже не про визионерство и романтический флер, а про обычное повседневное платежное средство. Garantex - это простой, надежный и быстрый способ совершения операций с криптовалютой. Ежедневно сервис дает возможность заработать сотням людей не только на продаже криптовалюты, но и на продаже кода. После формулировки позиционирования (народная биржа для сообщества "своих") мы перешли к разработке визуального стиля сервиса. Новый стиль должен был быть преемственным старому - сохранить зеленый цвет и узнаваемую букву G, превратившуюся в изящную аватарку, стилизованную под стрелку, в которую мы заложили дополнительный смысл обновления и перезагрузки.

Сегодня практически все мы делаем онлайн: общаемся, совершаем покупки, учимся, и денежные операции - не исключение. В digital-среде есть привычные элементы интерфейса - кнопки, плашки, иконки, бабблы, которые мы и взяли за основу фирменного стиля. В этом ключе были переосмысленны и базовые элемента визуальной системы - цветовая схема и логотип стали более современными и удобными для использования в digital-пространстве.

Кроме новой визуальной системы, мы предложили концепцию дизайна сайта и разработали материалы для оформления выставочного пространства.

Команда проекта

  • Екатерина Пальшина
  • Директор по стратегии
  • Андрей Жаглин
  • Арт-директор
  • Дарья Бизяева
  • Продюсер
  • Команда Garantex
20-02-2021

Читайте также

VCV - digital-рекрутмент

Ventmachine - разработка визуальной системы для производителя вентиляционного оборудования

Carrots - доставка еды

Inwave - передовая радио электроника

Aquafon - всегда на волне

Парк Детского Периода

В Plenum Brand Consultancy разработали упаковку "говорящего" хлеба

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код