Aquafon - всегда на волне

Aquafon - первый и крупнейший мобильный оператор Абхазии. Вслед за обновлением технического оборудования, перед компанией встал вопрос давно назревавшего ребрендига. Команда маркетинга Aquafon обратилась к Plenum CX с задачей - провести комплексный ребрендинг, разработать тональность и правила коммуникации.


Решение

Абхазия хоть и ближнее, но всё-таки зарубежье. Поэтому помимо классического брифинга и серии удаленных интервью с сотрудниками, отвечающими за маркетинг и продукты, было принято решение провести полевые исследования для полного погружения в проект. В течение нескольких дней стратеги изучали особенности мобильного рынка Абхазии, посещали центры обслуживания абонентов, наблюдали за работой сотрудников Aquafon и их конкурентов. Важным этапом было общение с местными жителями, выявление их потребностей и болей, связанных с сотовой связью в стране.

Результаты наших исследований и анализа мы представили на восьмичасовом воркшопе и превратили их в новое позиционирование бренда.

  

В итоге вся проделанная работа сложилась в большую, стройную стратегию бренда. Важно было найти достаточно масштабный инсайт для всех жителей республики, который бы трогал практически каждого, и объединить его с брендом Aquafon. Мы сфокусировались на культурном инсайте и подарили людям понятный бренд, который всегда с тобой на одной волне. Оператор, работающий "как для своих" и заряжающий позитивом каждый день.

Исходя из этого мы сформулировали ключевую метафору и слоган бренда – "Всегда на волне". Слоган легко обыгрывает нейминг и передает позитив, активную позицию и важную роль бренда в жизни Абхазии. В основе графики - две волны, направленные навстречу друг другу, которые символизируют диалог и задают динамику коммуникаций.

Так как бренд занимает значительное количество рекламных площадей, которые расположены среди живописной природы и уютных улочек абхазских городов, важно было создать одновременно простой в обращении, узнаваемый и очень разнообразный визуальный инструмент. Нам было важно не просто визуально выделить бренд среди конкурентов, а гармонично вписать его в окружающую среду.

07-11-2019

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код