[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • Покупай быстро – плати медленно с кредитной картой РайффайзенбанкаПокупай быстро – плати медленно с кредитной картой Райффайзенбанка

    Райффайзенбанк совместно с агентством MullenLowe Moscow запускает рекламную кампанию кредитной карты с длинным - 110 дней - беспроцентным периодом. Ее основой станет 10-секундный ролик, герой которого устал сидеть дома, быстро принял решение о путешествии и практически мгновенно воплотил его в жизнь.

  • "Баварушки" - федеральная рекламная кампания бренда "Стародворье""Баварушки" - федеральная рекламная кампания бренда "Стародворье"

    Abi сообщает о старте федеральной рекламной кампании на ведущих телевизионных каналах России в поддержку сосисок "Баварушки" бренда "Стародворье".

  • Fabula Branding провела редизайн логотипа беларуской компании DVERIDOMFabula Branding провела редизайн логотипа беларуской компании DVERIDOM

    DVERIDOM, беларуский производитель дверей и мебели, один из лидеров своего сегмента. Визуальный образ компании требовал переосмысления - айдентика выглядела несколько устаревшей и не отражала преимуществ торговой марки.

  • Новый интеллектуальный игрок в Dota 2: Maincast и бренд Haval презентовали новый рекламный роликНовый интеллектуальный игрок в Dota 2: Maincast и бренд Haval презентовали новый рекламный ролик

    Автомобильный бренд HAVAL совместно с Maincast презентовали новый игровой ролик на трансляции по дисциплине Dota 2. С помощью героев игры ролик рассказывает о преимуществах автомобиля.

  • Новое прочтение традиционных блюдНовое прочтение традиционных блюд

    Агентство Otlichnosti разработало продуктовую стратегию и дизайн упаковки для бренда "Ярмарка".

  • В BURO.MT обновили украинский супербренд "Пакунок маляти"В BURO.MT обновили украинский супербренд "Пакунок маляти"

    Команда BURO.MT разработала новую айдентику и запустила рекламную кампанию для украинского супербренда "Пакет малыша".

  • Mr.Doors: новый образ 24 года спустяMr.Doors: новый образ 24 года спустя

    Рекламное digital-агентство MediaNation совместно с агентством ХРОМ завершает ребрендинг ведущего российского производителя мебели Mr.Doors, начатый почти год назад. Команда дизайнеров разработала новый логотип и интегрировала его в продукцию и материалы Mr.Doors, а также в оформление торговых точек.

  • Белый хлеб по новым правилам: Leipurin и AVC разработали линейку "Овсяная культура"Белый хлеб по новым правилам: Leipurin и AVC разработали линейку "Овсяная культура"

    Leipurin Tukku - международный дистрибьютор и производитель ингредиентов для хлебопекарной и кондитерской промышленности. Компания отличается инновационным подходом. Leipurin предлагает предприятиям и ритейлерам не просто компоненты для выпечки, но комплексную концепцию продукта: от рецептуры изделия до маркетингового сопровождения и брендинга, включая название и макет упаковки. Каждая продуктовая концепция основывается на глубоком анализе потребительских мотивов и связанных с ними трендов. Такой подход позволяет клиентам Leipurin запускать новинки быстрее, дешевле и эффективнее.

  • "Знак любви": Barilla представляет новое глобальное позиционирование бренда, созданное совместно с Publicis Italy"Знак любви": Barilla представляет новое глобальное позиционирование бренда, созданное совместно с Publicis Italy

    Barilla меняет свое позиционирование на мировом уровне и запускает кампанию, которая показывает истинную ценность приготовления пасты для близкого нам человека - это не просто кулинарный акт, а знак любви, выражающий то, что мы не можем сказать словами. Глобальная кампания будет запущена в 40 странах. Publicis Italy - стратегический и креативный партнер новой коммуникационной платформы бренда Barilla на мировом уровне.

  • У Argeta новая упаковкаУ Argeta новая упаковка

    "Аргета", следуя философии лучших, по прошествии шести лет радует своих поклонников новым, более современным дизайном.

  • Команда Tele2 превращает минуты разговора в киноминутыКоманда Tele2 превращает минуты разговора в киноминуты

    Tele2 запустил рекламную кампанию в поддержку инновационной услуги, которая позволяет превращать минуты разговора в киноминуты. Видеоролик снят в стилистике трейлера к фильму, главным героем которого становятся минуты в смартфоне абонента, а основой сюжета – их "двойная жизнь".

  • "Я буду всегда с тобой": Авито запускает романтичную рекламную кампанию про большие перемены в жизни "Я буду всегда с тобой": Авито запускает романтичную рекламную кампанию про большие перемены в жизни

    Новая креативная digital-кампания Авито посвящена роли сервиса в жизни простых людей.

  • Визуальный экскурс в историю "Росгосстраха": Linii представили юбилейный стиль к 100-летию компанииВизуальный экскурс в историю "Росгосстраха": Linii представили юбилейный стиль к 100-летию компании

    В 2021 году "Росгосстрах" празднует столетие компании. Агентство LINII было привлечено к работе по актуализации бренда, который играет важную роль в жизни миллионов россиян, и имеет богатейшее историческое наследие.

  • Фестал перезапускает бренд в России и представляет новую ТВ-кампаниюФестал перезапускает бренд в России и представляет новую ТВ-кампанию (1)

    Компания Санофи совместно с агентством NEXT (входит в холдинг IPG) объявляют о масштабном перезапуске бренда Фестал® в России, который включает новый дизайн упаковки, смену имиджа на более современный и новую коммуникацию, соответствующую как запросам потребителей, так и важным свойствам продукта.

  • Style You: Разработка дизайна брошюры для компании VIDEOMAXStyle You: Разработка дизайна брошюры для компании VIDEOMAX

    VIDEOMAX – это яркая и молодежная компания c 15-летним стажем работы по производству станционного оборудования для систем безопасности и видеонаблюдения для бизнеса. Компания повторно обратилась в Брендинговое агентство Style You за разработкой нового дизайна полиграфической продукции: интересной брошюры о компании, продукции и услугах. Вы можете узнать, какой дизайн брошюры Агентство разработало для компании в 2012 году.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100