• "Старый Доктор" от STUDIOIN"Старый Доктор" от STUDIOIN

    Команда STUDIOIN создала действительно уникальную форму, взяв за основу стиль дореволюционных медицинских сосудов, задействовав винтаж аптекарских символов и рельефные надписи на стекле.

  • Символика и популярные ролики Летних Олимпийских игр в РиоСимволика и популярные ролики Летних Олимпийских игр в Рио

    Логотип XXXI летних Олимпийских игр 2016 года в Рио-де-Жанейро был разработан бразильской дизайнерской студией Tatil Design и впервые был представлен широкой публике 31 декабря 2010 года. В основе символа - стилизованный Рио: горы, солнце и море в виде извилистых линий, напоминающих силуэты взявшихся за руки танцующих людей. Девиз главного спортивного соревнования - "Мы все - Бразилия".

  • "Гринпис" доставил удовольствие природе"Гринпис" доставил удовольствие природе

    Российское представительство "Гринпис" установило "пикантные" контейнеры для раздельного сбора мусора, наняло актеров и посмеялось над социальными роликами.

  • HEINEKEN запустил рекламную кампанию пива TigerHEINEKEN запустил рекламную кампанию пива Tiger

    HEINEKEN поддержал рост продаж глобального бренда Tiger в России рекламной кампанией. Героями коротких фильмов, появившихся в интернете, стали россияне, которые освободившись от страха и условностей, следуют внутреннему голосу.

  • Агентство Brandson разработало проект эко-квартала для девелопераАгентство Brandson разработало проект эко-квартала для девелопера

    Brandson Branding Agency разработало проект эко-квартала для девелоперской компании "Баренц Групп".

  • "Балтика 0" продолжает кампанию "Мы можем все""Балтика 0" продолжает кампанию "Мы можем все"

    Бренд "Балтика", который недавно объявил о поддержке "Дома болельщиков Олимпийской команды России", выпустил второй ролик рекламной кампании "Мы можем все", приурочив его к Летним Олимпийским играм в Рио-де-Жанейро.

  • Летняя кампания Lay’sЛетняя кампания Lay’s

    Бренд проводит яркую масштабную кампанию "Лето вкуснее с Lay’s".

  • "Билайн" выпустил ролик с Сергеем Мезенцевым, пародирующим игроков Pokemon Go"Билайн" выпустил ролик с Сергеем Мезенцевым, пародирующим игроков Pokemon Go

    В ролике комик в образе вымышленного персонажа Виктора Делюкса тестирует несуществующие приложения с приставкой "Go". В них, как в игре Pokemon Go, нужно искать различные объекты и наводить на них камеру телефона, чтобы "поймать".

  • Корпоративный брендинг юридической фирмыКорпоративный брендинг юридической фирмы

    Фирменный стиль компании "Первая инстанция" разработали в DDC Lab.

  • Брендинг уютных магазинов для вейперовБрендинг уютных магазинов для вейперов

    Нижегородское брендинговое агентство Unblvbl разработало фирменный стиль целой сети уютных магазинов для вейперов.

  • Брендинг финансового магазинаБрендинг финансового магазина

    Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансового магазина BOGGAT.

  • Разработка СТМ I’m happy для "АЛМИ"Разработка СТМ I’m happy для "АЛМИ"

    Fabula Branding провела комплексную разработку собственной торговой марки (нейминг, логотип, концепт-дизайн упаковок) для одного из крупнейших белорусских ритейл-операторов "АЛМИ" (ЗАО "Юнифуд").

  • Дизайн "Золота Полесья"Дизайн "Золота Полесья"

    В брендинговом агентстве Brand Brothers разработаны айдентика и дизайн упаковки для торговой марки "Золото Полесья". 

  • "Любовь есть" как стратегия коммуникации"Любовь есть" как стратегия коммуникации

    Украинское агентство Fedoriv разработало для белорусского завода рекламную кампанию на тему любви.

  • "Белый кит" плавает в кастрюле"Белый кит" плавает в кастрюле

    Молодая региональная компания по производству полуфабрикатов обратилась за помощью в креативную студию Ferma Ferma для создания уникального нейминга, брендинга и упаковки продукции.