Название, дизайн упаковки и KV нового бренда пива для Х5 Retail Group
Пиво производится в Германии и продаётся эксклюзивно в сети "Пятёрочка", это традиционное и качественное немецкое пиво, сваренное по классической технологии и в соответствии с законом "о чистоте пива" 1516 года.
Ozon-zon-zon: маркетплейс запустил новую рекламную кампанию и представил собственный джингл
В рамках глобальной рекламной кампании на 2021 год бренд продолжит развивать имидж мультикатегорийной площадки
"Няняггетсы" - новая рекламная кампания бренда "Вязанка"
Abi сообщает о старте федеральной рекламной кампании "Няняггетсы" на ведущих телевизионных каналах России в поддержку наггетсов бренда "Вязанка".
Kia представляет новый логотип и глобальный девиз бренда, символизирующие смелую трансформацию для будущего
Сегодня компания Kia Motors Corporation представила свой новый логотип и глобальный девиз бренда, знаменующие смелый шаг к трансформации и новой глобальной цели. Внедрение нового логотипа выражает стремление Kia к завоеванию позиции лидера будущей индустрии средств и систем мобильности. Для этого будут трансформированы практически все направления бизнеса компании.
Рекламная кампания от эксперта витамина D в России
Фармацевтическая компания "АКРИХИН" проводит рекламную кампанию о пользе витамина D и о препарате собственной линейки "АкваДетрим".
В новый год - без остановки: праздничное дизайн-решение для лимонадов "Черноголовка" от Fabula Branding
Накануне Нового года и Рождества бренд "Черноголовка" запустил ограниченную линейку традиционных лимонадов. Праздничный дизайн этикетки разработала компания Fabula Branding.
Корпорация "Биосфера" и бренд "Фрекен БОК" продолжают новогоднюю кампании "Врозь мы вместе"
Серия роликов "Врозь мы вместе" посвящена историям людей, которые в условиях карантинных ограничений по-прежнему проявляют лучшие человеческие качества, верят в чудеса и дарят свою любовь несмотря на ограничения, но с соблюдением мер предосторожности.
"Пятёрочка" представила новый слоган "Ждём в гости каждый день"
Торговая сеть "Пятёрочка" в поддержку своей новой концепции представила слоган "Ждём в гости каждый день" и запустила рекламную кампанию по изменению позиционирования бренда.
Впервые за 20 лет "Бургер Кинг" обновит визуальный стиль бренда по всему миру
Обновленная айдентика будет символизировать эволюцию в качестве продуктов, устойчивом развитии и следовании за digital-трендами. Первые изменения гости смогут увидеть уже в этом году. В России начало масштабного ребрендинга запланировано на лето 2021.
Санта не приедет? Бренд Фрекен БОК запускает серию новогодних роликов в продолжении кампании "Врозь мы вместе"
Бренд Фрекен БОК продолжает кампанию "Врозь мы вместе", которая объединяет разных людей, которые оказались в типичных для 2020-го года ситуациях и ищут возможность быть вместе.
СБЕР ЕАПТЕКА запускает первую рекламную кампанию после ребрендинга
СБЕР ЕАПТЕКА (входит в экосистему Сбера), одна из крупнейших онлайн-аптек России, запустила масштабную рекламную кампанию на телевидении. Три ролика освещают ключевые преимущества СБЕР ЕАПТЕКИ (низкие цены, быструю доставку, широкий ассортимент) и выходят более чем на 20 каналах, включая "Первый", "Россия", ТНТ и СТС.
Календарь прицепов "Экспедиция"-2021: оцинкованные люверсы и ночная жизнь завода
Пятый юбилейный календарь прицепов "Экспедиция" (производитель - Краснокамский РМЗ) можно закрепить на стене за оцинкованные люверсы - такие же, как на самих прицепах. Героини мужского календаря-2021 предстали на фотографиях в ретро-образах, подчеркивая своим изяществом надёжность крепких прицепов краснокамского завода.
Бренд GLOBUS напомнил о важности семейных традиций в преддверии Нового года
Можно ли представить русскую зиму без снега, любовь без поцелуев, а праздники без традиционного семейного застолья с изобильным угощением? Можно, но вот только какая в этом радость?
Fabula Branding обновила упаковку для ТМ "Беларускі пламбір" и разработала анимационный видеоролик
"Беларускі пламбір" - мороженое из натурального молока, заслужившее признание на рынке России. Упаковка продуктов ТМ нуждалась в переосмыслении - необходимо было обеспечить единство стиля, сохранив узнаваемость бренда.
Новогодний шедевр Тайки Вайтити для Coca-Cola: за кадром
Как создать новогоднюю сказку на экране? Об этом как никто лучше знает творческая команда Coca-Cola во главе с Тайкой Вайтити, режиссером таких фильмов как "Кролик Джоджо" и "Тор: Рагнарек". Advertology раскрывает секреты съемок новогодней рекламной кампании Coca-Cola - в этом году она получилась действительно особенной и трогательной.