[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
  • Рекомендуем

  • Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
  • Новинка
    Мотивация
    Мотивация

  • Новинка
    Эффективный университет. Перезагрузка
    Эффективный университет. Перезагрузка

  • Режиссер роликов для Fondation Louis Vuitton снял имиджевое видео для Яндекс.Такси Режиссер роликов для Fondation Louis Vuitton снял имиджевое видео для Яндекс.Такси

     Яндекс.Такси запустил имиджевую кампанию в поддержку премиальных тарифов -  "Бизнес", "Премиум" и "Ультима", представив видеоролик "Движение в покое", снятый британским режиссером Энди Маргетсоном.

  • Режиссер роликов для Fondation Louis Vuitton снял имиджевое видео для Яндекс.Такси Режиссер роликов для Fondation Louis Vuitton снял имиджевое видео для Яндекс.Такси

     Яндекс.Такси запустил имиджевую кампанию в поддержку премиальных тарифов -  "Бизнес", "Премиум" и "Ультима", представив видеоролик "Движение в покое", снятый британским режиссером Энди Маргетсоном.

  • Айдентика в стиле уличных афиш привлекла 200 000 людей на музыкальный фестиваль Айдентика в стиле уличных афиш привлекла 200 000 людей на музыкальный фестиваль

    На международной премии Best Experience Marketing Awards фестиваль Ural Music Night признали лучшим региональным событием года. Проект получил крупный президентский грант.

  • Маркетплейс Беру посвятил рекламную кампанию Беру бонусамМаркетплейс Беру посвятил рекламную кампанию Беру бонусам

    О преимуществах программы лояльности Беру расскажет новая рекламная кампания, которая стартовала 17 марта.

  • Новый дизайн упаковки "НОВО-ПАССИТ"Новый дизайн упаковки "НОВО-ПАССИТ"

    Акцент на решении проблем - новый дизайн успокоительного средства "НОВО-ПАССИТ".

  • Этно-этикетка для варенья от Fabula BrandingЭтно-этикетка для варенья от Fabula Branding

    Разработка дизайна этикетки для линейки продукции "Вологодская ягода. Кружево вкуса".

  • Брендинговое агентство Unibe перезапустили линейку биойогрутов ТМ "Три Коровы Два Кота"Брендинговое агентство Unibe перезапустили линейку биойогрутов ТМ "Три Коровы Два Кота"

    Перед агентством была поставлена задача обновить существующий дизайн линейки био-йогуртов торговой марки "Три Коровы Два Кота", с преемственным сохранением узнаваемости бренда. 

  • Kidday: тебе бы таких друзей!Kidday: тебе бы таких друзей!

    Команда Depot разработала дизайн-концепцию для новой линейки десертных батончиков от компании "Монетный Двор".

  • МТС и Митя Хрусталев научат делать идеальные селфиМТС и Митя Хрусталев научат делать идеальные селфи

    МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку продаж смартфона Honor 10 Lite в салонах и интернет-магазине оператора.

  • Бренд инди-пивоварни "Калинкино"Бренд инди-пивоварни "Калинкино"

    PUNK YOU BRANDS разработали бренд инди-пивоварни "Калинкино": позиционирование, коммуникационная платформа, фирменный стиль.

  • "Ты же не будешь его стесняться!?""Ты же не будешь его стесняться!?"

    Российская компания BioFoodLab выпустила рекламный ролик "Это твой вкус. Bite" в поддержку бренда Bite, в котором призывает не стесняться и следовать своим вкусам.

  • Вместо открытки: "Билайн" поздравил женщин однодневной кампаниейВместо открытки: "Билайн" поздравил женщин однодневной кампанией

    В честь праздника "Билайн" совместно с агентством Contrapunto обновили коммуникацию, название, слоган бренда и обратились к аудитории с посланием "БиСобой".

  • Младенцы заговорили в новом ролике NestogenМладенцы заговорили в новом ролике Nestogen

    Компания Nestlé и Publicis Communications Russia создали ролик для одного из самых популярных брендов Nestogen® 3. В отличие от большинства кампаний для детского питания, в ролике Nestogen® 3 дали слово не мамам, а самим малышам.

  • Агентство OMI представило в торговых сетях рекламную кампанию Raffaello "Что значит любить?" Агентство OMI представило в торговых сетях рекламную кампанию Raffaello "Что значит любить?"

    Агентство OMI разработало концепцию для вывода новой рекламной кампании Raffaello "Что значит любить?" в торговые сети - яркий кей-вижуал, креативные конструкции и адаптация макетов. Также в задачи агентства входили такие опции, как логистика, букинг и производство материалов.

  • Levi’s запустил кампанию "I Shape My World", призванную объединить женщин по всему мируLevi’s запустил кампанию "I Shape My World", призванную объединить женщин по всему миру

    Март – особенный месяц в истории женщин во всем мире. Это время, когда мы чтим голоса женщин прошлого, просвещаем девушек настоящего и вдохновляем подрастающее поколение. В преддверии Международного женского дня, бренд Levi`s® запускает глобальную инициативу "I Shape My World" (пер. – "Я меняю свой мир"), цель которой ­– рассказать о женщинах, которые каждый день делают наш мир лучше.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100