• СБЕР ЕАПТЕКА запускает первую рекламную кампанию после ребрендингаСБЕР ЕАПТЕКА запускает первую рекламную кампанию после ребрендинга

    СБЕР ЕАПТЕКА (входит в экосистему Сбера), одна из крупнейших онлайн-аптек России, запустила масштабную рекламную кампанию на телевидении. Три ролика освещают ключевые преимущества СБЕР ЕАПТЕКИ (низкие цены, быструю доставку, широкий ассортимент) и выходят более чем на 20 каналах, включая "Первый", "Россия", ТНТ и СТС.

  • Календарь прицепов "Экспедиция"-2021: оцинкованные люверсы и ночная жизнь заводаКалендарь прицепов "Экспедиция"-2021: оцинкованные люверсы и ночная жизнь завода

    Пятый юбилейный календарь прицепов "Экспедиция" (производитель - Краснокамский РМЗ) можно закрепить на стене за оцинкованные люверсы - такие же, как на самих прицепах. Героини мужского календаря-2021 предстали на фотографиях в ретро-образах, подчеркивая своим изяществом надёжность крепких прицепов краснокамского завода.

  • Бренд GLOBUS напомнил о важности семейных традиций в преддверии Нового годаБренд GLOBUS напомнил о важности семейных традиций в преддверии Нового года

    Можно ли представить русскую зиму без снега, любовь без поцелуев, а праздники без традиционного семейного застолья с изобильным угощением? Можно, но вот только какая в этом радость?

  • Fabula Branding обновила упаковку для ТМ "Беларускі пламбір" и разработала анимационный видеороликFabula Branding обновила упаковку для ТМ "Беларускі пламбір" и разработала анимационный видеоролик

    "Беларускі пламбір" - мороженое из натурального молока, заслужившее признание на рынке России. Упаковка продуктов ТМ нуждалась в переосмыслении - необходимо было обеспечить единство стиля, сохранив узнаваемость бренда.

  • Новогодний шедевр Тайки Вайтити для Coca-Cola: за кадром Новогодний шедевр Тайки Вайтити для Coca-Cola: за кадром

    Как создать новогоднюю сказку на экране? Об этом как никто лучше знает творческая команда Coca-Cola во главе с Тайкой Вайтити, режиссером таких фильмов как "Кролик Джоджо" и "Тор: Рагнарек". Advertology раскрывает секреты съемок новогодней рекламной кампании Coca-Cola - в этом году она получилась действительно особенной и трогательной.

  • СберПервый запустил самое необычное поздравление с Новым годомСберПервый запустил самое необычное поздравление с Новым годом

    Новогоднее поздравление от СберПервого и Visa станет настоящим событием как для клиентов, так и для всего культурного и медийного пространства. Ограничения не стали помехой для того, чтобы создать проект, не уступающий по впечатлениям и креативу традиционным новогодним офлайн-приёмам СберПервого.

  • Yota предупреждает: 31 декабря ничего не закончится Yota предупреждает: 31 декабря ничего не закончится

    2020 стал по-настоящему непростым годом и просто так не уйдет. Поэтому Yota предлагает начать отсчет 2021 не с 1го января, а с события, выбрать которое можно в проекте "Переносим Новый год". 

  • Яркий дизайн для Ice Coffee от JacobsЯркий дизайн для Ice Coffee от Jacobs

    Агентство Yasno.branding agency разработало дизайн упаковки нового продукта бренда Jacobs

  • S7 Airlines запустила новогодний проект #загадайпутешествие S7 Airlines запустила новогодний проект #загадайпутешествие

    В уходящем году случайно сбылось знакомое каждому желание - проводить больше времени дома. В S7 Airlines решили, что желания о путешествиях обязательно сбудутся, если всем вместе загадывать их в подходящей атмосфере.

  • NFO Glow Box: Norwegian Fish Oil и DPG Russia помогают женщинам сиятьNFO Glow Box: Norwegian Fish Oil и DPG Russia помогают женщинам сиять

    Какая она, настоящая женщина? Этот вопрос стал отправной точкой при разработке данного проекта. Изучая исследования и работая над идеей, команда агентства решила подчеркнуть, насколько многогранны женщины, как по-разному они себя могут проявлять в зависимости от ситуации и обстоятельств. Не осталось никаких сомнений, что любая женщина – настоящая и прекрасная, когда чувствует уверенность в своей красоте и здоровье.

  • Волшебство купальской ночи от ArmbrandВолшебство купальской ночи от Armbrand

    Дизайн для серии водок и настоек "Иван Купала".

  • Leo Burnett Moscow и Audi Russia создали новогоднее поздравлениеLeo Burnett Moscow и Audi Russia создали новогоднее поздравление

    Audi Russia поздравляет всех с наступающим Новым годом и желает в 2021 году только положительных, ярких эмоций и впечатлений, длинных, комфортных путешествий или спонтанных пикников на природе, а самое главное - почаще уезжать из дома, где мы провели так много времени в течение 2020 года! Поздравление было разработано и произведено локально вместе с Leo Burnett Moscow и Hoodyakov production.

  • Новая рекламная кампания Литрес "Книга - лучший подарок"Новая рекламная кампания Литрес "Книга - лучший подарок"

    Амбассадором всероссийской социальной рекламной кампании "Книга - лучший подарок" стала Светлана Иванова.

  • Тем, в ком уверены: Новогодний мини-фильм Ferrero Rocher Тем, в ком уверены: Новогодний мини-фильм Ferrero Rocher

    В конце декабря принято подводить итоги уходящего года. Но в этот раз делать это не особенно хочется. И причина даже не в том, что 2020-й год оказался таким сложным и непредсказуемым. Сейчас больше, чем обычно, мы устремлены вперед – в Новый год, в благополучное будущее. Когда-нибудь мы все-таки обернемся, вспомним все, что пришлось пережить и поймем, что этот год сделал нас в чем-то лучше: мы стали сильнее и ироничнее, более ответственными и эмпатичными. А главное, мы вспомнили, как важно поддерживать друг друга – причем не только близких, но и, казалось бы, совершенно посторонних людей, которым так важно наше участие.

  • Happy new emotion - лимитированная коллекция из трех эмоций Радости, Вдохновения и ЭйфорииHappy new emotion - лимитированная коллекция из трех эмоций Радости, Вдохновения и Эйфории

    Подарочный сет из наклейки на шампанское, открытки и подарочной упаковки придуман художницей как развитие карантинного проекта "Упаковка эмоций". Весной на самоизоляции мы пили Молоко со вкусом меланхолии, мыли руки Антисептиком безысходности. Но тяжелый 2020 год, наполненный депрессией, злостью, разочарованием заканчивается. Даже если вокруг все сложно, мы сами способны создавать яркие эмоции, дарить окружающим, менять настроение близких.