Визуальный экскурс в историю "Росгосстраха": Linii представили юбилейный стиль к 100-летию компании

В 2021 году "Росгосстрах" празднует столетие компании. Агентство LINII было привлечено к работе по актуализации бренда, который играет важную роль в жизни миллионов россиян, и имеет богатейшее историческое наследие.


В рамках глобального проекта по ребрендингу агентство LINII разработало специальный юбилейный стиль, основанный на принципах и приемах супрематизма. Логотип столетия включает простые геометрические фигуры - круг и квадрат.  Они масштабируются в зависимости от разных носителей фирменного стиля, а также наполняются текстовым и графическим содержанием.

Тема наследия и истории была отражена в серии исторических логотипов и, выполненной на их основе, фирменной сувенирной продукции. Все эти сокровища сохранились в музейных выставочных экспозициях компании и были задействованы дизайнерами агентства для создания визуального экскурса в историю самой старой страховой компании России.

Валерий Садовский, дизайнер LINII, поделился своими ощущениями от сотрудничества: "В отличие от европейских брендов с их многовековым визуальным наследием в России таковых почти нет. Нет ни швейцарских банков, ни британских мануфактур. Вдвойне приятней и почетней было поработать для отечественной компании, которая гордится своим историческим прошлым".

Команда проекта:

  • Творческий директор - Михаил Губергриц
  • Директор по развитию и стратегии - Дмитрий Буренко
  • Руководитель проекта - Анна Аляскина
  • Дизайнеры - Валерий Садовский, Николай Дёмин
  • Motion-дизайнеры - Кирилл Жаркой, Наталья Силаченко
  • 3D-визуализация - Андрей Тупикин
11-04-2021

Читайте также

Нейминг и айдентика для средиземноморского ресторана Moretto

LINII: Ребрендинг ведущего ритейлера электроники и бытовых товаров "М.Видео"

Кейс LINII: ребрендинг бренда одежды для детей Lassie

Масштабный ребрендинг X5 Group

LINII разработали фирменный стиль сети цветочных магазинов

"Магнит" открывает в Тюмени суперстор площадью 4500 кв. м, выполненный в "химической" тематике

LINII провели ребрендинг "Московского ювелирного завода"

Фирменный стиль для нового мобильного оператора "ГПБ Мобайл"

LINII Group и Frishmann разработали брендинг для самого большого в Европе магазина персонального аудио

LINII Group завершили ребрендинг КофеХауз

Забавные персонажи PRIME примерили новогодние образы

Принесет ли енот удачу новому бренду магазинов у дома HomeMarket

Как создавался бренд Мурманска, через 4 года празнанный лучшим в России

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код